Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Север - давняя любовь Анненкова. Он всегда стремился на север. Его цель была - строить самолеты для нужд севера. У него был интереснейший проект северной амфибии с ТРДД. Не зря его самолеты очень ценят именно на севере, там где кроме вертолета ничем не доберешься. Очень символично, что он и погиб в полете на север. Вечного полета!
Все года, все века, все эпохи подряд
Все стремится к теплу от морозов и вьюг.
Почему-ж эти птицы на север летят
Если птицам положено только на юг?
Слава им не нужна и величие
Вот под крыльями кончится лед
И найдут они счастие птичие
как награду за дерзкий полет...
Это песня Высоцкого из К/ф "Земля Санникова"
а у Георгича была своя земля - земля Анненкова.
Полуостров Рыбачий.
Он стремился туда и долетел на своем самолете.
Для этого пришлось разработать и построить несколько моделей самолетов, по колено в смоле. Преодолевая трудности, увлекая за собой людей. Создать работоспособный коллектив, целую систему производства. Через размолвки и ссоры, через неверие. Несколько раз приходилось все начинать сначала. Приложить огромное количества труда, почти все делая своими руками, обучить множество людей, Рисковать жизнью в испытательных полетах и перелетах. Решая огромное количество организационных проблем и в то же время находить силы для творческой работы. Но результат впечатляет. Его самолеты стали прорывом в отечественной легкой авиации. Заслужили любовь летчиков и дали большой толчок в развитии русской авиации. Он всегда добивался чтобы его самолеты были самыми лучшими. Будем помнить ценить и учиться. !
Все года, все века, все эпохи подряд
Все стремится к теплу от морозов и вьюг.
Почему-ж эти птицы на север летят
Если птицам положено только на юг?
Слава им не нужна и величие
Вот под крыльями кончится лед
И найдут они счастие птичие
как награду за дерзкий полет...
Это песня Высоцкого из К/ф "Земля Санникова"
а у Георгича была своя земля - земля Анненкова.
Полуостров Рыбачий.
Он стремился туда и долетел на своем самолете.
Для этого пришлось разработать и построить несколько моделей самолетов, по колено в смоле. Преодолевая трудности, увлекая за собой людей. Создать работоспособный коллектив, целую систему производства. Через размолвки и ссоры, через неверие. Несколько раз приходилось все начинать сначала. Приложить огромное количества труда, почти все делая своими руками, обучить множество людей, Рисковать жизнью в испытательных полетах и перелетах. Решая огромное количество организационных проблем и в то же время находить силы для творческой работы. Но результат впечатляет. Его самолеты стали прорывом в отечественной легкой авиации. Заслужили любовь летчиков и дали большой толчок в развитии русской авиации. Он всегда добивался чтобы его самолеты были самыми лучшими. Будем помнить ценить и учиться. !