на @@@ это лицензирование, кормушка и инструмент массового уничтожения развития авиации и космонавтики и не более чем.
всё верно, но только в условиях отсутствия целепологания авиации малой в частности и авиации вообще в рамках государства.
У малой/большой авиации должна быть чёткая вменяемая цель, после этого, любая структура, имеющая отношение к авиации будет работать либо на выполнение этой цели, либо в обратную сторону. А это в свою очередь повод задать вопрос конкретному человеку в этой структуре: ты враг или дурак?
Одно дело, когда у структуры, занимающейся лицензированием стоит цель -- обезпечение безопасности каждого члена общества испытывающего потребность в авиации...
и совсем другое, когда целью является работа на увеличение количества единиц либеральных ценностей (liberal values) -- лаве в собственном кармане.
Целеполагание авиации, как социальной составляющей общества а не как игрушки мало-/старолетних прыщавых юношей является производной от целеполагания государства, где под государством понимается решение общественно значимых проблем на профессиональной основе. Невозможно решить частные проблемы, не решив общие.
Все мы обязаны понимать это. Алексей искал своё решение этой проблемы. Пытался продавить снизу, своим упорно-упёртым трудом. Давал понять людям, что надо работать и делать, что надо летать, надо заставлять работать систему в нужном русле.
В каждом деле, в каждой ситуации прежде всего надо делать правильные выводы.
А вывод такой: такие гибели будут продолжаться, пока не будет единой системы, работающей в интересах большинства. Которая происходит из государственного планирования жизни общества вперёд на несколько поколений. И ещё раз: Лицензирование -- всего-лишь инструмент в общественной модели, который либо -- коррупционный механизм, в условиях либеральной модели, где цель любого телодвижения -- деньги; либо -- необходимый и обязательный механизм по обезпечению безопасности всех и каждого пользующего авиацию и хрен чего с этим сделаешь...