- Откуда
- Украина, Львов
10 международный перелёт начали подготавливать ещё весной , сразу после 9 перелёта в Молдову.
Но получилось то что я предполагал , усталость в подготовке Молдавского перелёта сказалась на подготовке осеннего традиционного перелёта.
Было заявлено в перелёт около 18 бортов . 8 из них иностранные. Но у меня заканчивалась ЛГ ЯК-12А и пилотское в августе месяце. Выполнение этих двух процедур не очень сильно в меня вселяло оптимизм что успею к началу сентября решить эти все вопросы.
Именно моя задержка с подтверждением сроков проведения мероприятия исключила участие иностранных бортов . Хоть в последний момент два наших постоянных экипажа из Литвы хоть и пытались принять участие , но технические неполадки сначала одного борта , потом другого борта к сожалению не позволили принять участие в этом нашем действе.
Как потом оказалось , наверно так должно было случиться , так как и с украинскими экипажами не совсем сложилось. Из за технических вопросов , занятости и прочих " негараздів". Осталось с украинской стороны 5 экипажей.
С этим нужно было что то делать , по этому мы выбрали иную " антикризисную " тему перелёта.
Максимально общения , и планов на будущее.
Как показала действительность именно эта формула в данной ситуации оказалась максимально правильной.
Я тоже не железный , мне тоже нужно немного уменьшить нагрузку , при подготовке ежегодных перелётов. Всё таки 10 дней полётов и не менее 30 человек участников , это не "воскресные полёты" на попить пивка )))) 🙂
Решение встретиться было решено осуществить в Одесском аэроклубе ГИДРОПОРТ. Туда вылетело два экипажа , Я и Валентин Турецкий с супругой на своей неизменной МОРАВе Л-200А.
Вылетев в субботу 10сентября в 12-09 Киева с места своего базирования в районе Львова , в 15-22 произвел посадку в Одесском аэроклубе Гидропорт пролетев 627 км.
На фото : Почаевский монастырь который находится в 20 минутах лёту от места моего базирования.
Но получилось то что я предполагал , усталость в подготовке Молдавского перелёта сказалась на подготовке осеннего традиционного перелёта.
Было заявлено в перелёт около 18 бортов . 8 из них иностранные. Но у меня заканчивалась ЛГ ЯК-12А и пилотское в августе месяце. Выполнение этих двух процедур не очень сильно в меня вселяло оптимизм что успею к началу сентября решить эти все вопросы.
Именно моя задержка с подтверждением сроков проведения мероприятия исключила участие иностранных бортов . Хоть в последний момент два наших постоянных экипажа из Литвы хоть и пытались принять участие , но технические неполадки сначала одного борта , потом другого борта к сожалению не позволили принять участие в этом нашем действе.
Как потом оказалось , наверно так должно было случиться , так как и с украинскими экипажами не совсем сложилось. Из за технических вопросов , занятости и прочих " негараздів". Осталось с украинской стороны 5 экипажей.
С этим нужно было что то делать , по этому мы выбрали иную " антикризисную " тему перелёта.
Максимально общения , и планов на будущее.
Как показала действительность именно эта формула в данной ситуации оказалась максимально правильной.
Я тоже не железный , мне тоже нужно немного уменьшить нагрузку , при подготовке ежегодных перелётов. Всё таки 10 дней полётов и не менее 30 человек участников , это не "воскресные полёты" на попить пивка )))) 🙂
Решение встретиться было решено осуществить в Одесском аэроклубе ГИДРОПОРТ. Туда вылетело два экипажа , Я и Валентин Турецкий с супругой на своей неизменной МОРАВе Л-200А.
Вылетев в субботу 10сентября в 12-09 Киева с места своего базирования в районе Львова , в 15-22 произвел посадку в Одесском аэроклубе Гидропорт пролетев 627 км.
На фото : Почаевский монастырь который находится в 20 минутах лёту от места моего базирования.