10 перелёт АОПА - Украина. Антикризисный)))

Подходим к Почаеву , до дома ещё минут 20 лёту ....


Полёт домой 3 часа 23 минуты на высоте 1500 метров . Пройдено 624 км
 

Вложения

  • sized_DSC04204.JPG
    sized_DSC04204.JPG
    66 КБ · Просмотры: 263
  • sized_DSC04206.JPG
    sized_DSC04206.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 261
  • sized_DSC04208.JPG
    sized_DSC04208.JPG
    141,1 КБ · Просмотры: 270
Пришли на свою площадку , сели , за рулили...

Самолёт с помощью сельских хлопцев закатили в ангар.
Снимать уже не было сил.

Завершили ещё одно мероприятие.

Порадовал радио эфир. Достаточно много летает бортов и в рабочие дни.

Порадовали разговоры с коллегами.
Есть понимание проделываемой работы , составлены планы на будущий год ... 😉 🙂

ПыСы. Упустил из виду и чуть не забыл , что уже на подходе домой испытал навигационную программу на своём айфоне ...
 

Вложения

  • sized_DSC03880.JPG
    sized_DSC03880.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 253
  • sized_DSC03881.JPG
    sized_DSC03881.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 265
  • sized_DSC03897.JPG
    sized_DSC03897.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 265
Gennadij Khazan :exclamation
Спасибо за очередной обстоятельный и подробный фоторассказ :exclamation

P.S. В ответе #101
Подходим к Одессе....... Пересыпь ....
На 3-й фото мной был обнаружен весьма интересный архитектурный объект, состоящий из 2-х колец. В далеком 1979 году это была только что введенная в эксплуатацию школа  республиканского пионерского лагеря "Молодая Гвардия" :exclamation
Посмотрел в Google Earth - грустно стало :'(
Интересно, что там сейчас :question
 

Вложения

  • molodaja_GV.JPG
    molodaja_GV.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 253
Gennadij сказал(а):
Упустил из виду и чуть не забыл , что уже на подходе домой испытал навигационную программу на своём айфоне ...

И тут несколько вопросов:
1. Как называется программа?
2. Как она дружит с траффиком?
3. Насколько точно работает?
 
А что, так болтает?
Летая, крайний раз, на Орионе, такой болтанки не чувствовал..
 
Стараюсь следить за интересующими меня темами. И форум у наш, как я понимаю, все же технический. И к Украине неравнодушен, все же родился и школу окончил именно на (или как модно сейчас) в Украине.
Авиация общего назначения только начинает развиваться. То, о чем мы раньше читали в "Технике-Молодежи" во всю летает над просторами бывшего Союза...
Очень интересные перелеты описаны на форуме - с каждым годом все больше и интереснее.
Только зачем делить небо :question :question :question
Да еще у всез на глазах :exclamation :exclamation :exclamation
Уважайте друг-друга и,в первую очередь, остальных членов форума :exclamation
Мы часто не в курсе разборок, кто виноват и что делать :exclamation
А мелкие подколы только способствуют тому, что в Фридрихсхафен полететь через границу можно, а в большое Грызлово - неа :exclamation
Как говорил известный персонаж: "Давайте жить дружно!"
И не перетягивать одеяло на себя, по примеру [smiley=smiley_up.gif] [smiley=smiley_up.gif] [smiley=smiley_up.gif]
А если мое предложение не по нраву, предлагаю администрации создать раздел для взвимных перепалок и выяснений, чей самолет самолетнее :exclamation

[highlight]P.S. Еще раз спасибо ВСЕМ бортам за описанные перелеты :exclamation[/highlight]
 
Может и правльно пытаться обходиться без разборок на форуме, но трудно не согласится с Юрой. Если "обзывать" перелет одного борта - международным, то уверяю всех кто не знает что реально происходит на Украине- такие "международные" происходят у нас почти ежедневно.
Желание некоторых господ блеснуть гранями, здесь даже перестали раздражать, просто по человечески жаль этого потешного персонажа 🙂
 
Я бы господ украинских пилотов которые пишут комментарии попросил бы быть пилотами. Почему пилотами?  Да потому что нужно быть очень внимательным в мелочах. Я нигде не писал о том что это был международный перелет. Я написал о небольшом антикризисном перелетике. Я впервые не устал в перелете. Потому как было на разных этапах только 3-4 самолета. И это было запланировано и мной описано. Опять же нужно читать внимательно отдельным молодым пилотам которые пока не научились убирать за собой на пример колышки привязей )))))). Но ничего и это пройдет с годами. Опыт всетаки приходит)))))
Что до подколок ,то меня они улыбают искренне))))
Стоит почитать историю перелетов АОПа и все становиться на свои места. "Собаки лаят- караван идет" (с)
🙂 🙂 🙂 🙂
 
Ну слава Богу, что кроме оставленных (по согласованию с техником аэродрома) колышек мне ничего не инкриминирут 🙂.  Молодыми пилотами мы с тобой Гена будем уже до конца жизни, потому что с нашими 500-600 часами нам нужно тихо слушать тех у кого нале 20000 и больше. Можно часто писать на форумах о смешных победах, можно даже одеть кабуру с деревянными маузером, все равно мы молодые пилоты 🙂
 
Назад
Вверх