Дудин Николай
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Чистополь CCCР
Новости яндекс: Путин обещал заняться йогой, авиция для них пустое дело. своя рубашка ближе к телу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То-то же после отмены съема номеров каждый второй ездит без страховки или с левым полисом. ;DОСАГО, при всех его минусах, принесло водителям гораздо больше пользы, чем вреда. Страховым компаниям оно, конечно больше принесло, но это другая история.
Во всяком случае, сейчас мало кто из здравомыслящих людей станет призывать к его отмене.
Как ни крути, а статистика показывает однозначно - наше увлечение небом является довольно опасным. Так давайте заботиться, как умеем, и о себе и о своих близких, остающихся на земле.
10 пункт, наверное, страховка от ущерба третьих лиц? А пилот сам решит, чего его жизнь стоит.
Вы обладатель какой-то секретной статистики, о которой мы не знаем?
я еще раз настаиваю на точности формулировок. никакой сертификации для ЕЭВС не существует. вы просите изъять то, чего нет. поэтому, по первому пункту вам с радостью согласятся и не сделают НИЧЕГО.1. Изъять полномочия по сертификации ЕЭВС у ФАВТ "Росавиация"
Никаких территориальных ЦС не существует. Есть 5 коммерческих организаций. На каком основании государственные полномочия передаются коммерческим организациям? Есть 15 МТУ. В них есть отделы ПЛГ по 5-10 человек. Вот и пусть делают то, за что получают зарплату.Передать все полномочия по сертификации ЕЭВС территориальным Центрам по сертификации ВС.
Нет, нет и еще раз нет.ЕЭВС выполнять авиаработы на коммерческой основе
Ну, деятель международный. Я ему представился как человек. Он решил добряк мне сделать, имя изменил. А то, что таких самолетов в мире два штуки: у меня и у Майкла Джексона - это для него факт неизвестный. Вот ведь люди, говорю ему: грузчик - не верит. ;DТам к стати про Алексея "грузчика" есть
Туфта. Я по всем вопросам статьи этому писаке все популярно разжевал. И предупредил, что если он напишет что-то другое - то плюнет в душу огромному количеству людей. Так же предупредил, что прекрасно понимаю, что ему нужна "жарёха", а данный случай - это просто делёжка бабла двумя досаафовскими жуликами. Кроме того, разрешил этому журналюге мне звонить в любое время суток для уточнения неясных деталей. Просил прислать текст на вычитку. Но... Глупо надеяться, что журналисты у нас много профессиональнее чиновников Росавиации. Что там дубьё, что тут. Жаль. Если б он написал то, что я му рассказал - хороший бы получился материал. :'(Vadim_2.0 сказал(а):А как сама статья?
А что именовать под КВП ?Прекратить порочную и дебильную практику перевода нормального заводского серийного самолета в ЕЭВС.
Именовать ЕЭВСом только лишь полностью самодельные конструкции, или заводские конструкции с долей структурных изменений не менее ХХ%.
Разделить получение летной годности на 2 части: с возможностью выполнения КВП и без оных. С КВП - весь геморр по соблюдению всего чего надо, без КВП - регламенты техник, инспекция - МТУ.
НашЁл с кем разговаривать. Журнашлюхи - это совершенно особенный тип людей. Они не ставят своей целью что-то кому-то рассказать. Вся из деятельность - это создание пердежа на пустом месте. Не более.Я ему полтора часа под запись рассказывал про упырей в Росавиации, про нас, белых и пушистых, про то, как без такой авиации этой стране не жить. А он извлек какую-то несущественную мелочь...
Я ему материала для журналистских расследований дал на вагон и маленькую тележку: хватило бы всю Росавиацию рассадить по камерам вместе с ДОСААФом.
Эх...
Я русским языком написал: коммерческие воздушные перевозки. Могу еще добавить "людей". Санзадание - это не КВП. Это спасение человека. Но если есть опасение - можно не спасать, пусть сдохнет.А что именовать под КВП ?
Регулярные, или эпизодические ??
А "санзадания" или "химия" ???
если все предыдущее написано мне, то не по адресу. я вообще не собираюсь летать с посторонними лицами на борту. а со своими уж как-нибудь разберусь.076 сказал(а):Перенимай опыт и спасай свой Чумикан.