100 000 подписей в пользу АОН

Вот 10 заповедей требований в пользу АОН от меня лично:

1. Изъять полномочия по сертификации ЕЭВС у ФАВТ "Росавиация"
2. Передать  все полномочия по сертификации ЕЭВС территориальным Центрам по сертификации ВС. При этом предоставить возможность владельцам ЕЭВС самостоятельно выбирать любой из действующих Центров.
3. Установить срок действия сертификата ЛГ равным всему сроку эксплуатации ЕЭВС.
4. Возложить обязанности по поддержанию лётной годности на владельца ЕЭВС, с обязанностью проведения ежегодного осмотра ВС инженером Центра.
Запись о годности ВС к полётам, а так же замечания, инженер вносит в формуляр ВС непосредственно в день проведения осмотра.
5. Установить стоимость сертификации ЕЭВС равной 5 МРОТ, а  стоимость ежегодного осмотра в целях поддержания ЛГ равным 1 МРОТ.

6. Разрешить владельцам ЕЭВС выполнять авиаработы на коммерческой основе (за исключением рейсовых пассажирских перевозок) при наличии соответствующих страховок.

7. Разрешить лётчикам инструкторам, при наличии необходимой квалификации и допусков, самостоятельно проводить лётное обучение частных пилотов. А при наличии отметки экзаменатор, самостоятельно осуществлять проверку знаний и лётных навыков у обучаемых с последующим направлением результатов в ВКК либо ТКК для выдачи свидетельств пилота.   

8. Разрешить подачу заявлений и документов на регистрацию ВС, а так же выдачу готовых свидетельств о зарегистрированных правах заявителю по почте.

9. Исключить обязанность прохождения ВЛЭК частными пилотами сверхлёгких и лёгких воздушных судов при условии наличия у них действующей справки о прохождении водительской медицинской комиссии.
10. Ввести обязательное страхование жизни пилотов (с минимальным размером выплаты 1 млн. руб.). 
 
Всё отлично, кроме последнего пункта. Где обязаловка - там бардак и беспредел. Посмотрите на нынешнее ОСАГО.
 
ОСАГО, при всех его минусах, принесло водителям гораздо больше пользы, чем вреда.  Страховым компаниям оно, конечно больше принесло, но это другая история.
Во всяком случае, сейчас мало кто из здравомыслящих людей станет призывать к его отмене.
Как ни крути, а статистика показывает однозначно - наше увлечение небом является довольно опасным. Так давайте заботиться, как умеем, и о себе и о своих близких, остающихся на земле.   
 
@ Roman111, 10 пункт, наверное, страховка от ущерба третьих лиц? А пилот сам решит, чего его жизнь стоит.
С остальным согласен!
 
ОСАГО, при всех его минусах, принесло водителям гораздо больше пользы, чем вреда.  Страховым компаниям оно, конечно больше принесло, но это другая история.
Во всяком случае, сейчас мало кто из здравомыслящих людей станет призывать к его отмене.
Как ни крути, а статистика показывает однозначно - наше увлечение небом является довольно опасным. Так давайте заботиться, как умеем, и о себе и о своих близких, остающихся на земле.   
То-то же после отмены съема номеров каждый второй ездит без страховки или с левым полисом.  ;D
Вы обладатель какой-то секретной статистики, о которой мы не знаем?
 
10 пункт, наверное, страховка от ущерба третьих лиц? А пилот сам решит, чего его жизнь стоит. 

Нет, страховка от ущерба перед третьими лицами и так должна быть на борту.
Я говорю о том, что пилоты обязательно должны страховать свою жизнь. И они никогда не решат, чего их жизнь стоит. Все думают, что их это не коснется. Вы знаете хоть кого-нибудь, кто сделал себе такую страховку?

Вы обладатель какой-то секретной статистики, о которой мы не знаем?

За статистикой далеко ходить не надо. Она вся есть на этом форуме. Примерно раз в неделю - две провожаем кого-нибудь в "вечный полёт".

ЗЫ
Коллеги! Я не собираюсь биться до последнего за 10-й пункт.
Он потому и 10-й, что не столь злободневен, как вышестоящие требования.
Я просто считаю, что это пошло бы на пользу семьям, которые всё равно будут оставаться без отцов. Такова суровая правда жизни.
 
1. Изъять полномочия по сертификации ЕЭВС у ФАВТ "Росавиация"
я еще раз настаиваю на точности формулировок. никакой сертификации для ЕЭВС не существует. вы просите изъять то, чего нет. поэтому, по первому пункту вам с радостью согласятся и не сделают НИЧЕГО.
 
Передать  все полномочия по сертификации ЕЭВС территориальным Центрам по сертификации ВС. 
Никаких территориальных ЦС не существует. Есть 5 коммерческих организаций. На каком основании государственные полномочия передаются коммерческим организациям? Есть 15 МТУ. В них есть отделы ПЛГ по 5-10 человек. Вот и пусть делают то, за что получают зарплату.
 
ЕЭВС выполнять авиаработы на коммерческой основе
Нет, нет и еще раз нет.
Прекратить порочную и дебильную практику перевода нормального заводского серийного самолета в ЕЭВС.
Именовать ЕЭВСом только лишь полностью самодельные конструкции, или заводские конструкции с долей структурных изменений не менее ХХ%.
Разделить получение летной годности на 2 части: с возможностью выполнения КВП и без оных. С КВП - весь геморр по соблюдению всего чего надо, без КВП - регламенты техник, инспекция - МТУ.
 
Все должно быть просто и предельно ясно. Всё, что неясно - придумали юристы, чтобы не сдохнуть с голодухи. Если страна ИКАО производит самолет - значит это самолет в любой стране ИКАО. Его разработали, сертифицировали и заплатили всем упырям. Стоимость хлеба упырей уже в стоимости самолета. Если это не так - накой хрен эта ИКАА вообще нужна?
Хочешь возить людей за деньги - извини, но это совсем не то, что возить мешки с картошкой. А вот картофан пусть хоть на дельтапланах с ВАЗовскими моторами возят.
Частный самолет - это личные жигули. Страховка есть? Резина не лысая? Фары куда надо светят? Тормоза е? Ехай. Грузи тёщу с рассадой, собаку, корзину с колбасой, ящик с гвоздями и вали куда хочешь.
 
Вот почитайте статью с продолжением. "Комсомолка"  http://www.kp.ru/daily/26404.4/3279554/
и продолжение статьи http://www.kp.ru/daily/26404/3280057/
@ Buddu
Там к стати про Алексея "грузчика" есть 😉
 
Там к стати про Алексея "грузчика" есть
Ну, деятель международный. Я ему представился как человек. Он решил добряк мне сделать, имя изменил. А то, что таких самолетов в мире два штуки: у меня и у Майкла Джексона - это для него факт неизвестный. Вот ведь люди, говорю ему: грузчик - не верит. ;D
Я ему полтора часа под запись рассказывал про упырей в Росавиации, про нас, белых и пушистых, про то, как без такой авиации этой стране не жить. А он извлек какую-то несущественную мелочь...
Я ему материала для журналистских расследований дал на вагон и маленькую тележку: хватило бы всю Росавиацию рассадить по камерам вместе с ДОСААФом.
Эх...
Хорошо хоть так. Был риск, что такого понапишет, что меня на любом аэродроме АОН будут бить ногами в живот при любом появлении.
 
Vadim_2.0 сказал(а):
А как сама статья?
Туфта. Я по всем вопросам статьи этому писаке все популярно разжевал. И предупредил, что если он напишет что-то другое - то плюнет в душу огромному количеству людей. Так же предупредил, что прекрасно понимаю, что ему нужна "жарёха", а данный случай - это просто делёжка бабла двумя досаафовскими жуликами. Кроме того, разрешил этому журналюге мне звонить в любое время суток для уточнения неясных деталей. Просил прислать текст на вычитку. Но... Глупо надеяться, что журналисты у нас много профессиональнее чиновников Росавиации. Что там дубьё, что тут. Жаль. Если б он написал то, что я му рассказал - хороший бы получился материал.  :'(
 
Прекратить порочную и дебильную практику перевода нормального заводского серийного самолета в ЕЭВС.
Именовать ЕЭВСом только лишь полностью самодельные конструкции, или заводские конструкции с долей структурных изменений не менее ХХ%.
Разделить получение летной годности на 2 части: с возможностью выполнения КВП и без оных. С КВП - весь геморр по соблюдению всего чего надо, без КВП - регламенты техник, инспекция - МТУ.
А что именовать под КВП ?
Регулярные, или эпизодические ??
А "санзадания" или "химия" ???

И в конце-то концов - а как это СДЕЛАНО В США ???
 
Я ему полтора часа под запись рассказывал про упырей в Росавиации, про нас, белых и пушистых, про то, как без такой авиации этой стране не жить. А он извлек какую-то несущественную мелочь...
Я ему материала для журналистских расследований дал на вагон и маленькую тележку: хватило бы всю Росавиацию рассадить по камерам вместе с ДОСААФом.
Эх...
НашЁл с кем разговаривать. Журнашлюхи - это совершенно особенный тип людей. Они не ставят своей целью что-то кому-то рассказать. Вся из деятельность - это создание пердежа на пустом месте. Не более.
 
А что именовать под КВП ?
Регулярные, или эпизодические ??
А "санзадания" или "химия" ???
Я русским языком написал: коммерческие воздушные перевозки. Могу еще добавить "людей". Санзадание - это не КВП. Это спасение человека. Но если есть опасение - можно не спасать, пусть сдохнет.
 
Мне не очень понятна эта лживая и лицемерная забота о гражданине. Т.е., государство не может обеспечить безопасным авиатранспортом жителей "чумиканов". Это экономически нецелесообразно. Но на частном самолете нельзя - это небезопасно. Зато сотню километров на буране зимой - это пожалуйста. Сдохните гражданин - это ваш выбор. ТАК И ТУТ, ЛИЧНЫЙ ВЫБОР ГРАЖДАНИНА. Пусть гражданин сам решает доверяет ли он этому пилоту, этому самолету своё здоровье и жизнь. Не доверяет - вот буран, вон тундра. Доверяет - значит готов разделить всю меру ответственности. При существующих возможностях информирования населения - это не проблема оповестить людей, что человек без лицензии перевозчика - это не перевозчик. Это твоя личная ответственность. За работу с липовой лицензией - карать жёстко, вплоть до тюрьмы, всерьез и надолго. Но отнимать право гражданина самостоятельно решать свои проблемы - это цинизм.
 
Врача надо законодательно обязать лететь на ЕЭВС с пилотом любителем к больному, или на свой страх и риск?
Если у меня на борту оказывается пострадавший или обратившейся за помощью гражданин, доктор или я взяли на себя ответственность за доставку его до ближайшего медучреждения или прочих МЧС, то эта наша ответственность за действия в чрезвычайной ситуации и никакой это не санитарный рейс.
Если у меня на борту во время поисково-спасательных работ пострадает сотрудник МЧС, то к его руководителю возникнет очень много вопросов. А если у меня не окажется например СЛГ, то уже почти гарантированно руководитель сядет за нарушение требований инструкций по охране труда и безопасному ведению поисково-спасательных работ.
Главврач отправляющий доктора к больному в Чумикан с грузчиком из магазина, на свободе тоже долго не продержится.
Свою нерастраченную энергию лучше направить на то, что бы заставить власть организовать дежурство сан авиации в своем регионе а не на требования разрешить талантливым грузчикам на попутных шушлайках заниматься сан рейсами. Надо быть полным идиотом что бы такое разрешить.
А частники уже давно у нас в стране занимаются и медицинскими и горноспасательными работами. На юге и на севере.
В Пятигорске частная компания занимается горноспасательными работами, выполнив все требования законодательства и пройдя все этапы подготовки. Ни о какой прибыли за эти операции речи там вообще не идет. Про международный опыт там тоже сказано.
http://www.heliaction.ru/operations/
В Питере так же благодаря частно-государственному партнерству создали службу медицинской помощи. О зарабатывании денег на экстренных вызовах (на сколько мне известно) там тоже пока речи не идет.
http://www.helidrive.com/sanitarnaya-aviaciya/
Перенимай опыт и спасай свой Чумикан.
 
076 сказал(а):
Перенимай опыт и спасай свой Чумикан.
если все предыдущее написано мне, то не по адресу. я вообще не собираюсь летать с посторонними лицами на борту. а со своими уж как-нибудь разберусь.
если кого-то в стране напрягает то, что грузчик летает на собственном самолете, тот может считать меня "менеджером по работе с грузовыми отправлениями", хотя  я уверен, что половина внутримкадных владельцев ВС вообще "безработные".
Что касается идиотизма, то таким с гораздо большим успехом можно считать попытку навести порядок в том, чего нет. Разрешать или запрещать отсутствующее с умным видом - это да., работа достойная значка "Почетный сотрудник" или "Заслуженный работник".
 
Назад
Вверх