100 000 подписей в пользу АОН

Вот к стати оставил своё мнение в газете, думал не опубликуют, нет опубликовали уже плюс им. 
 

Вложения

  • Snimok_015.PNG
    Snimok_015.PNG
    18,8 КБ · Просмотры: 286
Я русским языком написал: коммерческие воздушные перевозки. Могу еще добавить "людей". Санзадание - это не КВП. Это спасение человека. Но если
Я вот почему и спросил - ведь вначале звучало примерно так:
Хочешь возить людей за деньги - извини, но это совсем не то, что возить мешки с картошкой. А вот картофан пусть хоть на дельтапланах с ВАЗовскими моторами возят.
Т.е. получается, что людей возить за деньги - нельзя, а картофан - можно. Ну и покойников получается - тоже можно.

Но вот как быть с санзаданиями ? Ведь они - оплачиваются из федерального бюджета, и получается - это вроде как перевозки людей.

А "химия" ? С "химией" - как ?? А так любимый в наших краях "лесопатруль" ??? Ведь за него - тоже платят, пусть сейчас и не очень, но всЁ-таки деньги.

Да и картошку - ты ведь тоже небесплатно будешь возить, я так себе мыслю. Вот и получается, что Коммерческие Воздушные Перевозки - это весьма и весьма размытый с юридической точки зрения термин, требующий весьма расширенного толкования.
 
Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)

6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их
выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной
электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.
 
Никаких территориальных ЦС не существует. Есть 5 коммерческих организаций. На каком основании государственные полномочия передаются коммерческим организациям? Есть 15 МТУ. В них есть отделы ПЛГ по 5-10 человек. Вот и пусть делают то, за что получают зарплату.

Не знал, что их всего 5. Это осложнят дело.
Просто следуя привычке не отказываться от того, что работает, я предположил, что не только наш Самарский ЦСПА вполне себе нормально работает, но и в других регионах аналогичная картина...
Давайте подумаем.  Вы сами как себе видите решение этого вопроса?
Как вариант - вернуть функции контроля за поддержанием лётной годности ЕЭВС во ФЛА, как когда-то уже было. Кстати, никто не жаловался, когда регистрацией и ЛГ занималась именно эта организация.
Другое дело, что у неё тоже нет разветвлённой сети региональных представительств. 
Кстати, кто сказал, что это обязательно должно быть функцией государства?
В Штатах, на пример, годовой осмотр может выполнить любой авиационный инженер, имеющий соответствующий допуск.
Это тоже вариант которого мы можем попытаться добиться.
Меня устроит любой расклад кроме Росавиации, т.к. эта организация нам априори враждебна. Она не нацелена на какой-либо результат (включая прибыль), стремится она лишь к состоянию покоя, а мы ей этого покоя-то и не даём.

Прекратить порочную и дебильную практику перевода нормального заводского серийного самолета в ЕЭВС.

Вот тут даже не знаю соглашаться или нет. Вопрос, как говорится, дискуссионный.
Могут выскочить серьёзные минусы. Если все ввезенные борты признать типовыми, то для начала придётся повыкидывать с приборных досок всякие современные девайсы, столь милые нашим сердцам. Придётся производить техническое обслуживание   в строгом соответствии с типовой документацией, а значит некоторые работы нам придётся делать на сертифицированных предприятиях, силами сертифицированных техников и инженеров.
Я слышал не одну грустную историю, как "тип" приходилось гонять на обслуживание в Германию, потому, что ближе ничего и ни кого подходящего не было. 
Американцы наши Яки с Ан-ами тоже за мясо не считают. И ничего, пишут на борту EXPERIMENTAL летают себе.
 
я предположил, что не только наш Самарский ЦСПА вполне себе нормально работает, но и в других регионах аналогичная картина...
Давайте подумаем.  Вы сами как себе видите решение этого вопроса?
я уже написал. есть 15 МТУ. в них есть отделы ПЛГ. по 5 минимум человек. пусть берут сраки в горсть и бежмя бегут по площадкам, осматривают и выписывают.
вернуть функции контроля за поддержанием лётной годности ЕЭВС во ФЛА
какое еще, к чертям ФЛА? что это? я - гражданский пилот. на гражданском самолете. и хочу быть им. нихочу я никакой флы. ща мы СЛГ начнем выдавать ФЛАшное, потом пилотское. заграницей что потом рассказывать?
Если все ввезенные борты признать типовыми, то для начала придётся повыкидывать с приборных досок всякие современные девайсы
у меня на доске ничего нет. и у моих друзей тоже. я готов идти в типовые. это раз.
второе, в США есть проблема с продлением ЛГ? ну вот и у нас не будет. На начальном этапе пусть МТУшники потеют. Инженеры? Зарплату получают? Пусть смотрят и пишут.
Задача сейчас - сделать 10 тысяч самолетов в небе. 20 тысяч. Потом будем думать как это упорядочивать.
 
Вопрос, как говорится, дискуссионный. 
Я слышал эту военную песню от одного очень уважаемого человека. Который, с понтом, за нас за всех, но за СЛГ вынь ему да положь 160 тыщ. Ежегодно. Я манал такое шило. Мы с кентами скинемся, сделаем из меня (или еще из кого) авиамеханика (по схеме как в США) и будем лепить себе СЛГ по счету раз.
 
в США есть проблема с продлением ЛГ? ну вот и у нас не будет. На начальном этапе пусть МТУшники потеют. Инженеры? Зарплату получают? Пусть смотрят и пишут.
А чего им потеть - то ??? У них как раз будет всЁ просто:
- хотели типовое ВС ? Получите - распишитесь.

А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
Сами будете проводить ??? А я сейчас расскажу старый РССосный анек:

- Попадает авиатехник в АД (ну а куда они ещЁ могут попасть ? Правильно - только в АД). ИдЁт по коридору, читает таблички на дверях:
- АД для ментов,
- АД для жывотноводов,
- АД для военнослужащих,
- и т.д.
А за каждой дверью - черти жарят грешников, котлы кипят, грешники варятся и орут.
ИдЁт дальше, подходят к самой последней двери с табличкой "АД для авиатехников". Заходит - тишина, холодища, сидит технота и режется в карты, а возле потухшего котла - сидит чЁрт. Техник его и спрашивает:
- А ты чего котЁл не кочегаришь - то ???
- Да тут такое дело -
котЁл - на форме, все наши - в отпуске, а у меня - ДОПУСКА НЕТ.

А МТУшники - будут приезжать, проверять записи и печати в формулярах, а уже потом - производить инспекцию.

И это ведь ничего страшного, что АТБшникам - им тоже надо что-то кушать ???
 
Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)
Смешно.
ну. я тоже поржал.
Над тем, что мне неизвестна ни одна необходимая организация по ТОиР. В радиусе тысяч 5ти километров. Может подскажете? Еще сильно нравится сертифицированная безопасность. И медицина. Прям сильно нравится. И сильно нравится согласовать все покращення с нашим МТУ. Кто б на голову насрал лучше б.
 
А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.
 
есть 15 МТУ. в них есть отделы ПЛГ. по 5 минимум человек. пусть берут сраки в горсть и бежмя бегут по площадкам, осматривают и выписывают.

Ну тогда остаётся только придумать, как эти самые ОПЛГ заставить срываться на аэродромы и площадки по первому свистку. Вся история нашего государства показывает, что чиновник придумает 1000+1 отмазку, что бы нихрена не сделать.
А если его всё же прижать, то сделает, но так, что результат вас не сильно порадует.
Я так понимаю, дело дошло до личной ненависти и мести.
Разделяю ваши чувства.
Но будет ли от этого польза для АОН?
По мне так чем меньше государства, тем лучше.
 
 
А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.
А это не будет парить вообще никого. Хотите типового - создавайте своЁ АТБ, ищите ИТР с действующими документами, оформляйте им допуски на соотв.тип - и вперЁд. Только вот на какие деньги всЁ это хозяйство содержать - так никто и не придумал, потому что каждый год - переаттестация, АУЦ, и прочие прелести.

А ещЁ - потребуется оборудование нехилой стоимости. И если поверять барометрические приборы и РТО - ещЁ хоть как-то можно, то (ну скажем) обязательную ежегодную поверку VOR/DME - придЁтся побегать, и скорее всего - не за убли.
Нену а как вы хотели ? ТИПОВОЕ ВС.

Потому что ИМЕННО ТАК И БУДЕТ.
 
sanny сказал(а):
Нену а как вы хотели ? ТИПОВОЕ ВС.
меня этим не напугать. я купил самолет и хочу летать на самолете. я ничего не строил и строить не собираюсь. ты на тойоте ездишь? а твой сосед на ниссане? вы оба-двое сильно на ТО паритесь от того, что заводы вообще хз где находятся? вот и тут такая же хрень должна быть. крылья-хвост на месте? пропёллер вертится? ехай.
 
А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.

Сергей,  так получи отметку В1.6 и вот тебе и АТБвгдеё
"B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers";
 
Gnri сказал(а):
Сергей,  так получи отметку В1.6 и вот тебе и АТБвгдеё
да я бы рад...
я тут на настоящих сертифицированных курсах инструкторов отучился. в ФГУП - не хухры-мухры. и чё? где отметка?
на механика сам (с Андреем Ивановым) написал программу для этого ФГУП. и чё?
за каждым чихом гонять в Москау? и там ты нужен как в бане лыжи.
ЗА-ДРА-ЛО. поэтому я учу людей летать, выпускаю их самостоятельно, чиню сам самолеты, летаю куда ни попадя. готов драться, срываться, прижмут - и отстреливаться. я - грузчик. у меня нет хулиардов потешить каких-то червяков из МТУ и прочих пресмыкающихся. я просто бедный. а сытый голодного не розумиит.
 
Назад
Вверх