Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот почему и спросил - ведь вначале звучало примерно так:Я русским языком написал: коммерческие воздушные перевозки. Могу еще добавить "людей". Санзадание - это не КВП. Это спасение человека. Но если
Т.е. получается, что людей возить за деньги - нельзя, а картофан - можно. Ну и покойников получается - тоже можно.Хочешь возить людей за деньги - извини, но это совсем не то, что возить мешки с картошкой. А вот картофан пусть хоть на дельтапланах с ВАЗовскими моторами возят.
Смешно.Gnri сказал(а):Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)
Над чем ?sanny сказал(а):Смешно.Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)
Смешно.Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)
Никаких территориальных ЦС не существует. Есть 5 коммерческих организаций. На каком основании государственные полномочия передаются коммерческим организациям? Есть 15 МТУ. В них есть отделы ПЛГ по 5-10 человек. Вот и пусть делают то, за что получают зарплату.
Прекратить порочную и дебильную практику перевода нормального заводского серийного самолета в ЕЭВС.
Над экономической эффективностью.Над чем ?
я уже написал. есть 15 МТУ. в них есть отделы ПЛГ. по 5 минимум человек. пусть берут сраки в горсть и бежмя бегут по площадкам, осматривают и выписывают.я предположил, что не только наш Самарский ЦСПА вполне себе нормально работает, но и в других регионах аналогичная картина...
Давайте подумаем. Вы сами как себе видите решение этого вопроса?
какое еще, к чертям ФЛА? что это? я - гражданский пилот. на гражданском самолете. и хочу быть им. нихочу я никакой флы. ща мы СЛГ начнем выдавать ФЛАшное, потом пилотское. заграницей что потом рассказывать?вернуть функции контроля за поддержанием лётной годности ЕЭВС во ФЛА
у меня на доске ничего нет. и у моих друзей тоже. я готов идти в типовые. это раз.Если все ввезенные борты признать типовыми, то для начала придётся повыкидывать с приборных досок всякие современные девайсы
Я слышал эту военную песню от одного очень уважаемого человека. Который, с понтом, за нас за всех, но за СЛГ вынь ему да положь 160 тыщ. Ежегодно. Я манал такое шило. Мы с кентами скинемся, сделаем из меня (или еще из кого) авиамеханика (по схеме как в США) и будем лепить себе СЛГ по счету раз.Вопрос, как говорится, дискуссионный.
Над экономической эффективностью.Над чем ?
А чего им потеть - то ??? У них как раз будет всЁ просто:в США есть проблема с продлением ЛГ? ну вот и у нас не будет. На начальном этапе пусть МТУшники потеют. Инженеры? Зарплату получают? Пусть смотрят и пишут.
Красавцы !Над экономической эффективностью.Над чем ?
Получили сертификат (ФАП-249). Работаем как на ЭВС, так и на ЕЭВС!!!!!
ну. я тоже поржал.Смешно.Получай свидетельство эксплуатанта ФАП-249, и работай хоть на метле (СЛГ. регистрации, страховки)
Над тем, что мне неизвестна ни одна необходимая организация по ТОиР. В радиусе тысяч 5ти километров. Может подскажете? Еще сильно нравится сертифицированная безопасность. И медицина. Прям сильно нравится. И сильно нравится согласовать все покращення с нашим МТУ. Кто б на голову насрал лучше б.Над чем ?
Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
есть 15 МТУ. в них есть отделы ПЛГ. по 5 минимум человек. пусть берут сраки в горсть и бежмя бегут по площадкам, осматривают и выписывают.
А это не будет парить вообще никого. Хотите типового - создавайте своЁ АТБ, ищите ИТР с действующими документами, оформляйте им допуски на соотв.тип - и вперЁд. Только вот на какие деньги всЁ это хозяйство содержать - так никто и не придумал, потому что каждый год - переаттестация, АУЦ, и прочие прелести.Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
меня этим не напугать. я купил самолет и хочу летать на самолете. я ничего не строил и строить не собираюсь. ты на тойоте ездишь? а твой сосед на ниссане? вы оба-двое сильно на ТО паритесь от того, что заводы вообще хз где находятся? вот и тут такая же хрень должна быть. крылья-хвост на месте? пропёллер вертится? ехай.sanny сказал(а):Нену а как вы хотели ? ТИПОВОЕ ВС.
Нет такого АТБ. Меня это не парит. АТБ с Aero Commander 520 не существует. И врядли когда-то будет существовать. В итоге появятся АТБ с "сухопутными одно/много двигательными, поршневыми, незанятыми в КВП". А то и просто к механикам с допусками. Но и к этому прийдем. Потом.А потом - ищите АТБ, которое будет проводить вашему ВС формы, регламенты, и (!!!) бюллетени.
да я бы рад...Gnri сказал(а):Сергей, так получи отметку В1.6 и вот тебе и АТБвгдеё