rjycfknbyu сказал(а):
Осмелюсь предположить, и буду прав на 100%, что тот уровень открытости и доступности неба для зарубежных пилотов-любителей , на который каждый Российский пилот(и вы "Лодочник" в том числе) облизывается, достигнут благодаря вовсе не чиновникам, а именно радеющим за это развитие авиаторам, которые продвигали СВОИ правила.
Увы, но всЁ происходило с точностью
"до наоборот".
По окончании Второй мировой войны - высвободилось просто колоссальное кол-во военной техники, которая (как оказалось) в мирное время - оказалась не нужна. Среди неЁ - было ну просто огромное кол-во поршневых самолЁтов, которые распродавались буквально за копейки.
Этот вал техники на вторичном рынке - подстегнул производителей т.н.
"малой авиации" искать новые пути сохранения бизнеса, выводя на рынок самолЁты, требующие:
- минимального с точки зрения авиационных правил регламента обслуживания,
- низкой стоимости и соответственно широкой доступности,
- простоты управления для минимально-необходимо подготовленного человека.
Так начали появляться на рынке Цессны, Пайперы, и прочие мелколетающие.
А как всЁ это продавать на рынке, если этим нельзя будет пользоваться ? Правильно - А НИКАК. Именно поэтому было поэтапно либерализовано авиационное законодательство, на которое сейчас так облизывается здешняя
"прогрессивная общественность".
Изменение законодательства - НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ КАКОГО_ТО_ТАМ МИФИЧЕСКОГО НАРОДА. Изменение законодательства - происходит только благодаря и исключительно по решению заинтересованного в этом бизнеса.
А заинтересованного в этом бизнеса в этой стране - НЕТ.
Нет самолЁтов, нет покупателей. ВсЁ просто.