100 000 подписей в пользу АОН

Есть ежегодный и проводимый много лет слет любителей авиации. Есть ежегодная конференция АОПА.
Вадим, сказал, делай. Флаг АОПА тебе в руки. Я пять раз свой пост редактировал, что бы не написать его полностью матом. Но права не имею, устав организации обязывает защищать пилотов, и статус модератора не позволяет, а так хочется иногда ударить ногой в живот и спросить - ну откуда ты такой му...к?
 
Добрый день! Уважаемые форумчане разрешите высказаться в поддержку АОН. Где-то недели 2 назад я высказал правду в разделе Комиссия при президенте в поддержку развития АОН. есть телепередача "специальный корреспондент" на НТВ "небо и земля" от 4 декабря 2012г. посмотрите и сделайте выводы. и что-то после этого этот раздел убрали. я рассказал о нашем аэродроме в г. Чистополе РТ как на российских аэродромах строят свинарники и т.п. потому что специально в россии руководство убрали МГА и МАП по аналогии с США там убрали управление гражданской авиации в 1975г. так в россии сделали минтранс. 3 комнаты в етом министерстве отдали авиации. развитие при таких "козлах" естественно не будет. Развитие АОН и вообще авиации будет совершенно у других людей. ворье не будет работать на народ. Сейчас глядя на советский период развития авиации когда в цк досааф были лучшие люди в нашем отечестве трижды герои советского союза А.И.Покрышкин И.Н.Кожедуб и др. прославленные летчики наша авиация получила невиданное развитие. "Золотой век авиации" начиная от Сталина и до 90х. Развитие СЛА в СССР поддерживали Великие авиаконструкторы такие как О.К.Антонов и др. авиаконструкторы. Были слеты от СЛА-83 до СЛА-91. на 1 слете был замечательный летчик С.Н.Анохин который в 73года освоил дельталет. в связи с этим рекомендую прочитать книгу ав. К.С.Горбенко и Ю.В.Макаров "Самолеты строим сами". Там рассказано о редком случае когда самолеты были построены на интуиции.Без расчетов. и когда специалисты  осмотрели самолеты все было по науке. Это 2 конструктора М Артемов и В.Тимофеев. И они кстати сами выучились летать. Про них кстати в польском журнале "Скшидлата Польска" Крылатая Польша за №11 1980г. очень много писали. вот вкратце о развитии СЛА.Так что делайте выводы дорогие друзья.   
 
В данный момент ПВО московской зоны объявило режим (в ближайшие десять лет такого точно небыло) по самолету нарушителю.
А что ж им еще объявлять? Было бы удивительно и беспокойно, если бы объявили Про бабу Ягу на ступе или нашествие Mарсиян. Осмелюсь предположить, и буду прав на 100%,  что тот уровень открытости и доступности неба для зарубежных пилотов-любителей , на который каждый Российский пилот(и вы "Лодочник" в том числе) облизывается, достигнут  благодаря  вовсе не чиновникам, а именно радеющим за это развитие авиаторам, которые продвигали СВОИ правила. Можете сколь угодно организовывать пьянки слеты и ЖОПЫ АОПЫ-но дело не изменится. Никто за авиаторов ничего делать не будет.  На данном этапе не надо никаких сходок, заседаний, взносов и прочей х#рни и -достаточно интернета.
 
rjycfknbyu сказал(а):
Осмелюсь предположить, и буду прав на 100%,  что тот уровень открытости и доступности неба для зарубежных пилотов-любителей , на который каждый Российский пилот(и вы "Лодочник" в том числе) облизывается, достигнут  благодаря  вовсе не чиновникам, а именно радеющим за это развитие авиаторам, которые продвигали СВОИ правила.
Увы, но всЁ происходило с точностью "до наоборот".

По окончании Второй мировой войны - высвободилось просто колоссальное кол-во военной техники, которая (как оказалось) в мирное время - оказалась не нужна. Среди неЁ - было ну просто огромное кол-во поршневых самолЁтов, которые распродавались буквально за копейки.

Этот вал техники на вторичном рынке - подстегнул производителей т.н. "малой авиации" искать новые пути сохранения бизнеса, выводя на рынок самолЁты, требующие:
- минимального с точки зрения авиационных правил регламента обслуживания,
- низкой стоимости и соответственно широкой доступности,
- простоты управления для минимально-необходимо подготовленного человека.

Так начали появляться на рынке Цессны, Пайперы, и прочие мелколетающие.

А как всЁ это продавать на рынке, если этим нельзя будет пользоваться ? Правильно - А НИКАК. Именно поэтому было поэтапно либерализовано авиационное законодательство, на которое сейчас так облизывается здешняя "прогрессивная общественность".

Изменение законодательства - НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ КАКОГО_ТО_ТАМ МИФИЧЕСКОГО НАРОДА. Изменение законодательства - происходит только благодаря и исключительно по решению заинтересованного в этом бизнеса.

А заинтересованного в этом бизнеса в этой стране - НЕТ.
Нет самолЁтов, нет покупателей. ВсЁ просто.
 
Хотя Вы и знатный троль. Примеры можно в студию кому отказали по указаным вопросам?
Ну зачем так вот сразу - ОТКАЗАЛИ ?

Вот совсем недалЁкий пример - СерЁга BUDDU. Мудохается с Хабаровским МТУ и ТП, а те его дерут без вазелина.

А где-жэ аопа ? Да всЁ там-же.
 
А дедушке по ходу пьесы уже давно вовсю мерещатся враги.
Ой! Ето  я друга чо ли вициённой братьи оптяпал ненарокам?! 😱 Звыняй, звыняй, сердешнай! Мабуть весла у тебя с другим загибом? :-? Гляжу, гребешь не туды. Вот и мерещится... :🙂
Накрыло дедушку на старости лет.
Не дай бох каждому.
 
rjycfknbyu сказал(а):
Осмелюсь предположить, и буду прав на 100%,  что тот уровень открытости и доступности неба для зарубежных пилотов-любителей , на который каждый Российский пилот(и вы "Лодочник" в том числе) облизывается, достигнут  благодаря  вовсе не чиновникам, а именно радеющим за это развитие авиаторам, которые продвигали СВОИ правила.


Увы, но всЁ происходило с точностью "до наоборот".

По окончании Второй мировой войны - высвободилось просто колоссальное кол-во военной техники, которая (как оказалось) в мирное время - оказалась не нужна. Среди неЁ - было ну просто огромное кол-во поршневых самолЁтов, которые распродавались буквально за копейки.

Этот вал техники на вторичном рынке - подстегнул производителей т.н. "малой авиации" искать новые пути сохранения бизнеса, выводя на рынок самолЁты, требующие:
- минимального с точки зрения авиационных правил регламента обслуживания,
- низкой стоимости и соответственно широкой доступности,
- простоты управления для минимально-необходимо подготовленного человека.

Так начали появляться на рынке Цессны, Пайперы, и прочие мелколетающие.

А как всЁ это продавать на рынке, если этим нельзя будет пользоваться ? Правильно - А НИКАК. Именно поэтому было поэтапно либерализовано авиационное законодательство, на которое сейчас так облизывается здешняя "прогрессивная общественность".

Изменение законодательства - НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ КАКОГО_ТО_ТАМ МИФИЧЕСКОГО НАРОДА. Изменение законодательства - происходит только благодаря и исключительно по решению заинтересованного в этом бизнеса.

А заинтересованного в этом бизнеса в этой стране - НЕТ.
Нет самолЁтов, нет покупателей. ВсЁ просто.
Вы забываете, что зарубежом и до ВМВ было огромное колочество техники в частной авиации. После ВМВ рынок частной авиации не был завален Летающими крепостям и Тандерболтами, так что этот тут не причем. А у тем более в побежденной Германии  и ее саттелитах. И если уж рассуждать о бизнесе, то уже братья Райт пытались спихнуть свой аэроплан Армии.
 
Хотя Вы и знатный троль. Примеры можно в студию кому отказали по указаным вопросам?
Ну зачем так вот сразу - ОТКАЗАЛИ ?

Вот совсем недалЁкий пример - СерЁга BUDDU. Мудохается с Хабаровским МТУ и ТП, а те его дерут без вазелина.

А где-жэ аопа ? Да всЁ там-же.

Могу только предложить "СерЁга BUDDU" обратится в местное региональное отделение АОПА http://aopa.ru/index.php?id=53 к руководителю отделения Долженко Сергею Сергеевичу. На сегодняшний день он наверно лучше всех в стране разбирается вопросах регистрации и многих других связанных с владением и эксплуатацией ВС АОН.
 
Вот совсем недалЁкий пример - СерЁга BUDDU. Мудохается с Хабаровским МТУ и ТП, а те его дерут без вазелина.

А где-жэ аопа ?
Да уж. В моем случае упрекнуть АОПА не получится никак.  ;D Утром встал, к зеркалу подошёл - вот она.
076 сказал(а):
На сегодняшний день он наверно лучше всех в стране разбирается вопросах регистрации
хотелось бы так думать, но... не имеет значения разбираешься ты в вопросах или нет. все одно все будет так, как понимают и толкуют законодательство пустоголовые народные враги от авиации. и венчает этот шабаш нетрадиционных ориенталистов известное здание на ленинградке, откуда прилетают такие разъяснения, что диву даешься.
эх, дали бы мне хоть какое-нибудь плохонькое, завалященькое МТУ. какое-нибудь совершенно бесполезное, типа Дальневосточного. хотя бы на месяцок... я бы половину форумских тем убил бы на ближайшие лет 5.
 
Вадим, сказал, делай. Флаг АОПА тебе в руки. Я пять раз свой пост редактировал, что бы не написать его полностью матом. Но права не имею, устав организации обязывает защищать пилотов, и статус модератора не позволяет, а так хочется иногда ударить ногой в живот и спросить - ну откуда ты такой му...к?
Не чего не понял - честно.
И на счет ногой и проч. это ко мне?
Далее как видеться из далека АОПА ассоциирует себя как организация для избранных (хотя сейчас и скажите что это не так), а не для всех любителей полётов (ДА же для тех кто летает лишь виртуально на Ил 2).
И не будет не какого толка в том что бы познакомить с профессионалами которые делаю рейтинге для ВВП, что бы они могли как минимум проконсультировать Вас как сделать так что бы в АОПА стала влиятельной организацией с тысячами участников, пока руководители АОПА не поймут что сила у большинства, а не у избранных.
Так и будете на пену исходить, а не чего сделать или повлиять на события не сможете.
На этом на этой ветке всё.
Вадим, что лично вам мешает прийти в АОПА и начать разворачивать её лицом к народу а не к избранным? Осенью пройдет очередная отчетно-выборная конференция, там будут представители от Хабаровска до Брянска. Ждем с программой действий и желанием воплощать ее в жизнь. И если несложно объясните мне в чем по вашему различаются интересы избранных и народа в АОН?
 
Buddu сказал(а):
эх, дали бы мне хоть какое-нибудь плохонькое, завалященькое МТУ. какое-нибудь совершенно бесполезное, типа Дальневосточного. хотя бы на месяцок... я бы половину форумских тем убил бы на ближайшие лет 5.
Ты уже через три дня жил бы в прокуратуре, как минимум за надругательство над подчиненными. А еще через три потребовал бы должность областного прокурора по надзору в сфере транспорта.
 
Buddu сказал(а):
не имеет значения разбираешься ты в вопросах или нет. все одно все будет так, как понимают и толкуют законодательство пустоголовые народные враги от авиации. и венчает этот шабаш нетрадиционных ориенталистов известное здание на ленинградке, откуда прилетают такие разъяснения, что диву даешься.
Увы, но законным способом решения указанной проблемы - является только и исключительно обращение в суды общей юрисдикции. Потому что если кто ещЁ не знает:
- право трактования законов в этой стране ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУДУ.
Все остальные трактовки и толкования, Ваши или чужие - не более чем обыкновенная художественная самодеятельность.

И тут как раз и кроется основная проблема - потому что суды в этой стране - в своей работе руководствуются отнюдь не действующим законодательством.
Более того - для судебного разбирательства в сфере, в которой суд не обладает должными познаниями - суд обязан приглашать для дачи разЪяснений профильных специалистов.

Догадайтесь с одного раза, откуда будут приглашены компетентные с точки зрения суда специалисты в области авиации.
 
076 сказал(а):
Ты уже через три дня жил бы в прокуратуре
а я в ней и так живу. только толку ноль. может у вас, в московии, какие-то злобные прокуроры, а у нас - просто няшки. чего ты им не пиши - не видим, ничего нету, ничего не можем, хотите - жалуйтесь, но лучше в суд.
 
Вы забываете, что зарубежом и до ВМВ было огромное колочество техники в частной авиации. После ВМВ рынок частной авиации не был завален Летающими крепостям и Тандерболтами, так что этот тут не причем. А у тем более в побежденной Германии  и ее саттелитах. И если уж рассуждать о бизнесе, то уже братья Райт пытались спихнуть свой аэроплан Армии.
Только L-2, L-3, L-4, Cessna AT-17 - несколько тысяч штук. В Англии-  Miles Messenger + Gemini + Magister. Те, кто мог позволить себе делать военные аппараты - ушёл к лоббистам военных, радуясь втихую новой, холодной войне. Те, кто не обладал такими возможностями - пошли к другим лоббистам, почёсывая затылок на предмет того, как сохранить наработанные во время войны производственные мощности (Aeronca за 6 лет наделала более 10 тыс. Чемпионов, выросших их Пайпера Кэба - это не считая собственно Кэбов в различных вариантах, разошедшихся по частникам за копейки)... Кроме того финансовое положение после ВМВ в США и СССР несколько отличалось. И в Германии отличалось, и у многих её союзников - там частная собственность ставилась во главу угла. А у нас - извинити, половина мира требовала поделиться ресурсами, япошек бомбанули для демонстрации. Приходилось ужиматься. Как в части использования воздушного пространства, так и в части возможности обладания такой техникой.
А вот сколько это - "огромное количество" до ВМВ? Да нисколько по сравнению с тем, что после. Похожая картинка была и после ПМВ, только тогда развитие авиатехники шло огромными темпами, модели очень быстро устаревали, да и долговечность тех конструкций была не очень...
А братья Райт пошли к армии, не исключено по той причине, что других потенциальных покупателей как бы и не было. Много они продали частникам?
 
Vadim_2.0 сказал(а):
надо привлекать широкие массы любителей и профессионалов, организовывать и пользоваться этой поддержкой для улучшения в АОН.
вы пытаетесь сделать чудный микс из мух и котлет. АОПА - организация конкретная. и занимается вопросами конкретными. авиамодельные кружки для детей задача очень важная, нужная и благородная. но не АОПЫ. и клуб сумасшедших самодельщиков (читай гениев) тоже вещь необходимая для страны. но тоже не внутри интересов АОПЫ. и "ветеранам сцены" тоже нужна площадка потрясти медалями и значками "заслуженный работник транспорта". каждый, кто хочет сделать что-то полезное для авиации должен делать. а не кивать на партию и правительство.
 
Ну вот и ясно, кто тут платные тролли. Докатили ветку до обсуждения кто сколько самолетов во ВМВ выпустил. Если вы основной упор делаете на то что правовая часть АОН не развивается потому  продажа самолетов не развита, то извиняйте-это к бизнесменам на форум.   В стране уже 1/4 века лет никто бизнесу не мешает. И вообще  это неуклюжая попытка  поменять местами причину и следствие. Предлагаю вас забанить-за попытки увести тему в сторону
Но мы тут вообще то про совсем другое говорим
 
Vadim_2.0 сказал(а):
избранные сами по себе, авио народ сам по себе.
в вас застрял какой-то комплекс. я - грузчик в магазине. и не считаю себя сильно избранным. мои интересы и интересы АОПА совпадают. поэтому я в ней (или она во мне 🙂)) за борт тех, кто болтает и ничего не делает. даже денег не даёт. вот этих точно за борт. и не только в авиации.
 
rjycfknbyu сказал(а):
Ну вот и ясно, кто тут платные тролли. Докатили ветку до обсуждения кто сколько самолетов во ВМВ выпустил. Если вы основной упор делаете на то что правовая часть АОН не развивается потому  продажа самолетов не развита, то извиняйте-это к бизнесменам на форум.   В стране уже 1/4 века лет никто бизнесу не мешает. И вообще  это неуклюжая попытка  поменять местами причину и следствие. Предлагаю вас забанить-за попытки увести тему в сторону
Но мы тут вообще то про совсем другое говорим

Предлагаю чаще следить за собой, ибо по части офтопа однозначно впереди. Подленько. Я ведь знаю из-за чего у вас на меня зуб. Ещё раз. Там - одномоментно тысячи самолётов. Здесь - десятки. Там пробивали производители. Здесь силы производителей прилично меньше, поэтому сложилось так, как сложилось. "Там" производители выдавали сотнями новую технику. Здесь - ... сотнями... с натяжкой Интеравиа в начале 90-х чуть больше сотни на мощностях луховицкого завода. Остальные заметно меньше.
А ещё требую доказать тезис "платный тролль". Или извиниться.
 
А вот это очень плохо. Все мы знаем как катали Путина на дельталете и перед выборами на истребителе вместо балласта. И что, у нас произошло событие супер развития Авиации? И.В. Сталин  не увлекался Авиацией зато она была на высшем уровне! Сталинские соколы. А Рогозин и др. нас считают конкурентами которые мешают их развитию. они ведь никогда не были авиаторами, не строили самолеты сами, действуют по "моде".
 
Назад
Вверх