1000 км на паралете. Автономное путешествие по родному краю 2018 г

Стартуем прямо от АЗС по асфальту и берём курс на Козульку по прямой.
 

Вложения

  • 220a.JPG
    220a.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 199
  • 221_004.jpg
    221_004.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 179
Через 1 ч 46 мин и 100 км мы прилетаем в Козульку, где известная нам АЗС КНП. Ближайшую подходящую поляну нашли в 1,5 км от АЗС. Приземляемся хорошо.
Данные полета: Макс высота 698 м.  мин/Макс скороподъемность -2,2+1,3 м/с, Макс скорость 76 км/ч,  время полета 1:46 мин, дистанция 100 км.
 

Вложения

  • 222_051.jpg
    222_051.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 188
  • 239.JPG
    239.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 188
Поехал на АЗС заправился и ещё 1 км в кафе за пирожками.  Пока ехал услышал щелчок по винту, камушек вылетел из под колеса и сделал 5 мм ямку в защите винта. На  обочине был остановлен сотрудниками ДПС и опрошен на предмет ТТХ снаряжение, стоимости его преобретения и другие классические вопросы на таких встречах. С пожеланиями хорошего пути вернулся на нашу поляну. День в разгаре и пора устроить отдых пока днём термичка. Решаем перелететь ещё 10 км до р. Кемчуг и там отдыхать до вечера.
Взлетаем по технологической дорожке нормально в 11:54 и перелетаем 10 км до р. Кемчуг и приземляемся прямо на берегу
 

Вложения

  • 240_002.jpg
    240_002.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 202
  • 248_002.JPG
    248_002.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 197
  • 249_002.jpg
    249_002.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 200
где отдыхаем, загараем перед вечерним крайним перелётом до Красноярска.
Данные полета: Макс высота 439 м.  мин/Макс скороподъемность -3,2+1,8 м/с, Макс скорость 77 км/ч,  время полета 0:13 мин, дистанция 10,5 км.
 

Вложения

  • 250_003.jpg
    250_003.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 206
Отдохнули, пообедали, чуть поспали и встал вопрос от куда взлетать. Место посадки очень ухабистое, но решаю взлетать здесь. Сложность в ямях и после отрыва необходимо уходить на русло, тк до леса высоты не набрать. Собрались зрителей 15 человек. Запланированный разбег между ям, отрыв и набор высоты по руслу удался хорошо. Летим вдоль трассы и огибая аэропорт на наше летное поле в Кубеково, где нас встречает Александр Т.
 

Вложения

  • 265_001.jpg
    265_001.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 193
  • 297_001.JPG
    297_001.JPG
    69 КБ · Просмотры: 177
  • 298.JPG
    298.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 190
Ура мы дома. Эмоции прут. Итоги нашего автономного путешествия - 1007 км по одометру, примерно 930 км через поворотные точки, 17 ч в воздухе, три дня полетов.
 

Вложения

  • 301_002.jpg
    301_002.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 182
Перебрать фото и написать отчет длительнее, чем само путешествие 🙂
На нормальные вопросы отвечу по возможности, во флуде не участвую
 
Прекрасное путешествие!
"Бивачные" полёты доставляют удовольствие истинным пилотам-путешественникам. Сочетание полётов и походных условий.
Близко к этому только перегон авиатехники, но там редко летают с палатками, придерживаясь в основном инфраструктуры аэродромчиков.
Успехов Вам, осмотрительности в  небе и безопасности!
Без фанатизма!
 
Еще одно подтверждение тому, что тот кто реально хочет - тот летает и что можно летать на большие дистанции и на легкой технике, просто нужно время и желание. Большой перелет на легкой технике это просто совокупность маленьких.

Молодцы!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Интересны ТТХ трайка и крыла. Думаю, для маршрутных полетов нужно быстрое и качественное крыло.
Перелет интересный, потому что места красивые и полудикие.
 
Молодцы! Места красивые. Отличная реклама природе Красноярска.  Хорошо бы посмотреть весь Ваш маршрут на карте с привязкой к населенным пунктам.
 
Желание [highlight]летать[/highlight] автономно на паралете [highlight]по родному краю[/highlight]
Вот это самое интересное применение СВС!  :IMHO

Шикарный перелёт отличный отчёт!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Отличный нерядовой полет с массой впечатлений и эмоций. Когда читаешь и смотришь фото, невольно проникаешься и начинаешь соучаствовать  😎  Спасибо и за путешествие, и за публикацию.
Хороших, безопасных полетов и развития.
 
Интересны ТТХ трайка и крыла. Думаю, для маршрутных полетов нужно быстрое и качественное крыло.
Перелет интересный, потому что места красивые и полудикие.
ТТХ можно почитать на сайте Аэромастер. Коротко это вес 94 кг, тяга честная 135+ кг на не самом лучшем винте. По соотношению вес тяга один из лучших паралетов сейчас. Ну а по надёжности вопросов нет уже много лет. Сейчас идёт работа над увеличенными штатными баками и колесами низкого давления ( дутики). Также подумываю над винтом по финансам. В общем из серийного хочу сделать экспедиционный.
По крылу Параавис Зорро 2 42, то это бюджетный скоростной ( 62 км/ч)  грузовой тандем. Есть более грузовые, но медленные. Более скоростные но менее грузовые. Вообще полетел на том, что было, на чем летаю каждый день.
 
Замечательный отчёт! С удовольствием посмотрел и прочитал.
Спасибо!! Летать на паралёте 1000 км. -это всё же событие. Тут на вертоле с крейсером 135 км. на 200-300 км. иногда лететь лень,кажется очень долго. Молодцы, пример оптимизма! 
 
Да ребят ..шикарное путешествие и отчет ..по дутикам правильное решение я тоже почти сделал паралет на дутиках камерах и еще вам нужно надувные сидушки .. я смотрю там у вас воды много ..если что (не дай БОГ конечно) то ваш аппарат не затонет ..и еще пожелание летайте в жилетах ..а в остальном все супер ....завидую вам по белому КЛАСС.. 😎 😎 😎
 
Назад
Вверх