1000 км на паралете. Автономное путешествие по родному краю 2018 г

Смелые  ребята,  полет  достойный  уважения.Зря  только не  рискуйте,  следите  за  топливом  и  связью.Удачи  Вам. [smiley=thumbsup.gif]
 
Да ребят ..шикарное путешествие и отчет ..по дутикам правильное решение я тоже почти сделал паралет на дутиках камерах и еще вам нужно надувные сидушки .. я смотрю там у вас воды много ..если что (не дай БОГ конечно) то ваш аппарат не затонет ..и еще пожелание летайте в жилетах ..а в остальном все супер ....завидую вам по белому КЛАСС.. 😎 😎 😎

Воду, лес перелетали с расчетом долететь до площадки какой-нибудь, если отказ двигателя.
 
Смелые  ребята,  полет  достойный  уважения.Зря  только не  рискуйте,  следите  за  топливом  и  связью.Удачи  Вам. [smiley=thumbsup.gif]
Над уменьшением рисков и повышением пассивной безопасности  работаю постоянно. Сотовая связь работала почти везде и все полеты были со спутниковым тренингом по Спот3.
Сейчас для будущих перелетов планирую ещё и спутниковый телефон.
Датчик топлива есть и хорошо работает
 
Павел,у вас крыло Зорро-2 или Зорро-2+?Не совсем понятно.Для таких дальних маршрутов больше подходит Зорро-2+,у него выше и максимальная загрузка и скорость,по сравнению с Зорро-2.Я тоже мечтаю о таком дальнем перелете и техника у меня кстати для этого более подходящая,паралет с четырехтактным двигателем от чистокровного японского макси-скутера Хонда,600 кубов,49лошадок,тяга на трехлопастном Луганском винте 1600 мм 160кг.Вес паралета не такой и большой,140 кг без топлива,бак на 30 литров,но самое главное,это расход топлива,у меня он просто фантастический,по сравнению с РМЗ-500,8 литров на взлетном режиме и 5-6(!) на маршруте,поскольку на нем стоит родной инжектор и вся электроника.И это еще без масла,лью в него естественно чистый бензин,92-й кстати!Крыло ITV Bulldog-38,скорость 60,грузоподъемность у него официальная 400кг.Хочу еще попробовать на следующий год прикупить еще Зорро-2+ 36 метров,там загрузка до 350-ти,и заявленная скорость 70,это будет вообще круизный лайнер для дальних маршрутов.Вот он,это видео первого владельца,и еще с деревянным винтом,я еще пока не снимал в полете. https://youtu.be/OvOPl8rhg3c
 
Создатель и главный конструктор-первый владелец,тот что на видео,человек с золотыми руками и светлой головой.Но насколько я в курсе под заказ он их не делает,только под настроение и потом уже продает.Сейчас насколько я в курсе он такой же паратрайк мастерит с мотором Тойота.Оставит себе или выставит на продажу,этого я не знаю.
 
Павел,у вас крыло Зорро-2 или Зорро-2+?Не совсем понятно.Для таких дальних маршрутов больше подходит Зорро-2+,у него выше и максимальная загрузка и скорость,по сравнению с Зорро-2.
Привет. Крыло как и писал Зорро 2 42. У меня есть ещё Зорро 2+ 36 и Зорро 2+ 38. Выбор именно 42 осознанный. Загрузка высокая, а тяги не 160 кг. Самое интересное, что с загрузкой в 400 кг на Зорро 2 42 и взлеты-приземления с нормальной приятной скоростью и крейсер можно 62 км/с лететь. Брать меньше площадь имеет смысл, если летишь один.
Вообще Зорро 2+ 42 ещё бы лучше подошёл, ТК на нем реально лететь под 68км/ч легко.
Сейчас жду, когда Параавис придумает новые свободные концы и взлетная, посадочная скорость ещё упадут.
 
Павел,вы менялись ролями во время путешествия,как водители-дальнобойщики или все время кто-то один был пассажиром а другой пилотом?
 
паралет с четырехтактным двигателем от чистокровного японского макси-скутера Хонда,600 кубов,49лошадок,тяга на трехлопастном Луганском винте 1600 мм 160кг.Вес паралета не такой и большой,140 кг без топлива,бак на 30 литров,но самое главное,это расход топлива,у меня он просто фантастический,по сравнению с РМЗ-500,8 литров на взлетном режиме и 5-6(!) на маршруте,поскольку на нем стоит родной инжектор и вся электроника.И это еще без масла,лью в него естественно чистый бензин,92-й кстати!.
Я на таком чистокровном уже сезон открыл на двух колесах 🙂
К сожалению серийно ещё лёгкие четырехтактники лёгкие не делают. Ваш на 140 кг выпадает из 115 кг и соответственно вы вне закона летаете. Знаю ещё двое делают на таком движке и хотят быть в 115 кг но это все не серийно и надо время на проверку таких паралетов. Меня Ультра 3, кроме расхода топлива, устраивает полностью, как серийный повседневный паралет.
 

Вложения

  • PicsArt_03-10-07_17_53.jpg
    PicsArt_03-10-07_17_53.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 198
Павел,вы менялись ролями во время путешествия,как водители-дальнобойщики или все время кто-то один был пассажиром а другой пилотом?
Креслами нет, а клеванты легко передать второму пилоту и отдохнуть, что я и делал периодически.
 
U-Ietchik
Заинтересовала ВМУ на базе двигателя Хонда 600. Подскажите где почитать или с кем пообщаться? Сложно ли получить авиаконверсию? Вес установки?
Извините за большое количество вопросов, с уважением...
 
Knyazev
А через 20 метров припарковаться сложно было?
Мистики хочется?
( Извиняюсь конечно, суеверие знаете ли...)
 
странник 46   посмотрите тут   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412620256
 
vasiliy555
Огромное спасибо, вечером буду изучать.
Тем более есть первоисточник "с золотыми руками".
С уважением...
 
Да Павел,у меня двигатель именно с такого скутера,Хонда Сильвер Винг-600.И движек просто шикарный,я считаю.За счет того что поршня ходят не попеременно а вместе,он дает громадный крутящий момент,соответственно очень хорошую тягу,как я уже писал 160 кг влегкую.При этом уровень вибраций практически не ощутим,чуть заметно на холостых,просто как у электромотора,по уровню шума то же самое.что касается до 115 кг или после,меня это вообще мало интересует,поскольку к паралетчикам к счастью отношение у власти довольно либеральное,и за 11 лет что я летаю никто с проверками ни разу не приезжал а тем более с весами.Если кому интересны подробности о моем паралете,даю ссылку на параплан ру,там все подробно и с фото описано.https://paraplan.ru/forum/post/2359867
 
Спасибо огромное, просто прекрасный отчет! Привет из Израиля! А с Красноярском у меня особоые отношения, и в Ергаках бывать доводилось. Прекрасные места и замечательные люди — такие впечатления остались у меня от того времени.
 
Назад
Вверх