aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Супер! :~)
Спасибо что поделились, вдохновляет 😀
Спасибо что поделились, вдохновляет 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ребят ..шикарное путешествие и отчет ..по дутикам правильное решение я тоже почти сделал паралет на дутиках камерах и еще вам нужно надувные сидушки .. я смотрю там у вас воды много ..если что (не дай БОГ конечно) то ваш аппарат не затонет ..и еще пожелание летайте в жилетах ..а в остальном все супер ....завидую вам по белому КЛАСС.. 😎 😎 😎
Над уменьшением рисков и повышением пассивной безопасности работаю постоянно. Сотовая связь работала почти везде и все полеты были со спутниковым тренингом по Спот3.Смелые ребята, полет достойный уважения.Зря только не рискуйте, следите за топливом и связью.Удачи Вам. [smiley=thumbsup.gif]
Привет. Крыло как и писал Зорро 2 42. У меня есть ещё Зорро 2+ 36 и Зорро 2+ 38. Выбор именно 42 осознанный. Загрузка высокая, а тяги не 160 кг. Самое интересное, что с загрузкой в 400 кг на Зорро 2 42 и взлеты-приземления с нормальной приятной скоростью и крейсер можно 62 км/с лететь. Брать меньше площадь имеет смысл, если летишь один.Павел,у вас крыло Зорро-2 или Зорро-2+?Не совсем понятно.Для таких дальних маршрутов больше подходит Зорро-2+,у него выше и максимальная загрузка и скорость,по сравнению с Зорро-2.
Я на таком чистокровном уже сезон открыл на двух колесах 🙂паралет с четырехтактным двигателем от чистокровного японского макси-скутера Хонда,600 кубов,49лошадок,тяга на трехлопастном Луганском винте 1600 мм 160кг.Вес паралета не такой и большой,140 кг без топлива,бак на 30 литров,но самое главное,это расход топлива,у меня он просто фантастический,по сравнению с РМЗ-500,8 литров на взлетном режиме и 5-6(!) на маршруте,поскольку на нем стоит родной инжектор и вся электроника.И это еще без масла,лью в него естественно чистый бензин,92-й кстати!.
Креслами нет, а клеванты легко передать второму пилоту и отдохнуть, что я и делал периодически.Павел,вы менялись ролями во время путешествия,как водители-дальнобойщики или все время кто-то один был пассажиром а другой пилотом?