13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На мой взгляд вот здесь видно мастерство пилота.


Обратите внимание - это не опытный пилот, а учлет, но уже летающий самостоятельно. Это значит, что опыта у него нет, а летает он на том что инструктор сумел в него "загрузить". Видно, как у него руки дрожат, но сделал все правильно. Обычно на этой стадии у учлета уже сдан теоретический госэкзамен.

Это видео надо запостить в ветке "Учат ли этому в АУЦах", там интересовались по поводу такого обучения.
 
На мой взгляд вот здесь видно мастерство пилота.
[/QUOTE]
Очевидно вы никогда не были на Российских соревнованиях ,на вашем видео"мастер - пилот "отключает двигатель перед четвертым разворотом ,а у нас на соревнованиях это делается на 300метров над точкой с курсом посадки ,с выполнением обязательной коробочки с четырьмя поворотами на 90 градусов. Я вам больше скажу ,многие это делают и дома в процессе полётов , для поддержания своего мастерства,и точность посадки при этом составляет до 5 метров.
 
Вы в силу своей привычки ходить строем, даже не понимаете, что ходите строем. 🙂

А вы видимо постоянно по автодорогам общего пользования на своём авто ездите строго по встречной полосе, да? Паматушта вы вольномыслящий чел и всегда поступаете так, как хочется и удобно только вам. Так?
 
Очевидно вы никогда не были на Российских соревнованиях ,на вашем видео"мастер - пилот "отключает двигатель перед четвертым разворотом ,а у нас на соревнованиях это делается на 300метров над точкой с курсом посадки ,с выполнением обязательной коробочки с четырьмя поворотами на 90 градусов. Я вам больше скажу ,многие это делают и дома в процессе полётов , для поддержания своего мастерства,и точность посадки при этом составляет до 5 метров.
Ну вы то мастер. А Пилот ничего не отключает, у него двигатель сдох и это учлет... И самолёт посадил... А сколько сорвавших в штопор мастеров умеющих летать под мостами можете в уголке безопасности посчитать
 
Нет дружище!
Там было написано по другому.
Цитирую сам себя:
А как по другому доказать себе, что ты умеешь хорошо пилотировать свой аппарат?
А доказать обязательно нужно, иначе у тебя не будет уверенности.
Уверенность в своём мастерстве это ведь очень необходимое ощущение для пилота.
При вынужденной посадке уверенный в себе пилот не будет паниковать и поэтому все свои ресурсы он сможет направить
на успешное выполнение этой сложной задачи.


То есть полёт под мостом не даёт тебе звание мастера, это даёт тебе дополнительную уверенность в своих навыках.
А мастером ты стал ещё до полёта под мостом, иначе бы ты под ним не полетел.
А зачем самому себе что-то доказывать, тем более в пилотировании? Своё умение можно показать например в соревнованиях в выполнении ряда упражнений. Нет возможности поучаствовать в соревнованиях, можно одному полетать теже самые упражнения, и проверить свой уровень умения, благо положения соревнований не великая тайна. А не паниковать в той или иной ситуации помогают исключительно не однократные отработки и тренажи той или иной ситуации. Не совсем понятно какие навыки даёт пролёт под мостом, где спокойно проходят танкеры класса река-море, там же хоть боком лети. И моё мнение самому себе определять степень мастерства не гоже. У всех уровень самооценки разный. И как правило если видишь как пилот почувствовал себя мастером или заматерел лучше сразу его остепенить иначе жди беды от такого пилота. Пилоты бывают старые и бывают смелые, старых смелых пилотов не бывает.
 
Ну вы то мастер. А Пилот ничего не отключает, у него двигатель сдох и это учлет... И самолёт посадил... А сколько сорвавших в штопор мастеров умеющих летать под мостами можете в уголке безопасности посчитать
Мастер не мастер но выполняю то о чем написал выше , есть видео тут на форуме. Пишите лучше в личку ,обьясню как Вам самим не попасть в этот самый уголок, для Вас это может быть шоком.
 
Более чем уверен, не ваше это дело указывать, куда им совать нос или не совать.
Здрасти, приехали!
А чьё же?
Они же получают зарплату из моих налогов, то есть я для них работодатель.
Единственная задача госслужащих - делать моё проживание в этой стране комфортным и безопасным.
Только слепой не видит, что российские госслужбы с этой задачей категорически не справляются.
 
В противном случае вы уподобляетесь обыкновенному быдлу, которое желает распивать где ему вздумается, срать где попало и так далее.
Нормально сравнил!
То есть для вас полёты это где то рядом с блевотой?
 
Пилот исполнивший все вышеперечисленные бредни в Европе, например, давно был бы лишён лицензии, сидел бы в местных барах и за рюмкой горькой, роняя скупые слезы, рассказывал бы собутыльникам, как тяжело выплачивать огроменные штрафы.

Интересно в каком баре льёт горькие слёзы экипаж этого самолёта?
.
 
Мой знакомый, бывший соотечественник проживает в Германии, рассказал про себя. Купил давно желанный японский спорт байк.
Передайте ему, раз он сам не соображает, что гонять надо не на оживлённых дорогах, а там где пусто.
Там, где твоя ошибка в пилотировании никому не причинит вреда.
 
А зачем самому себе что-то доказывать, тем более в пилотировании?
Я же уже давал ответ на этот вопрос - для уверенности в своём мастерстве.

Своё умение можно показать например в соревнованиях в выполнении ряда упражнений.
Там нет ни одного упражнения, выполняя которое нельзя ошибаться как сапёру ...
Нет дружище!
Пока ты не поставил на кон свою жизнь - ты не доказал себе, что ты мастер.
 
Не совсем понятно какие навыки даёт пролёт под мостом, где спокойно проходят танкеры класса река-море, там же хоть боком лети.
То есть это полностью безопасно?
А чёж тогда в первом комменте написано, что полиция проявила чудеса оперативности и быстренько нашла пилота
совершившего этот безопасный (по вашим критериям) полёт?
Ей что заняться больше нечем?
 
Пока ты не поставил на кон свою жизнь - ты не доказал себе, что ты мастер.

Вон оно как, оказывается... Тогда о чем тут вообще говорить. Вот и доказывают такие мастера себе и другим, что они мастера. Вот только, на самом деле они доказывают совсем другое и в упор этого не понимают...
 
Там нет ни одного упражнения, выполняя которое нельзя ошибаться как сапёру ...
Нет дружище!
Пока ты не поставил на кон свою жизнь - ты не доказал себе, что ты мастер.
Тут остается только цитировать начальника МИД Лаврова.
 
То есть это полностью безопасно?
А чёж тогда в первом комменте написано, что полиция проявила чудеса оперативности и быстренько нашла пилота
совершившего этот безопасный (по вашим критериям) полёт?
Ей что заняться больше нечем?
С точки зрения пилотирования это ничем не удивительный полет. С точки зрения законодательсва это нарушение, пусть даже и административное поэтому оно и заинтересовало туже полицию в лице участкового. и скорей всего как сейчас модно говорить это инфоповод, мост, самолёт, пролёт на самолете под мостом, и больше ни чего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх