Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Я живу в государстве где много бордака, в полицеском ходили бы строем.
Вы в силу своей привычки ходить строем, даже не понимаете, что ходите строем. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я живу в государстве где много бордака, в полицеском ходили бы строем.
Вы в силу своей привычки ходить строем, даже не понимаете, что ходите строем. 🙂
На мой взгляд вот здесь видно мастерство пилота.
Вы в силу своей привычки ходить строем, даже не понимаете, что ходите строем. 🙂
Ну вы то мастер. А Пилот ничего не отключает, у него двигатель сдох и это учлет... И самолёт посадил... А сколько сорвавших в штопор мастеров умеющих летать под мостами можете в уголке безопасности посчитатьОчевидно вы никогда не были на Российских соревнованиях ,на вашем видео"мастер - пилот "отключает двигатель перед четвертым разворотом ,а у нас на соревнованиях это делается на 300метров над точкой с курсом посадки ,с выполнением обязательной коробочки с четырьмя поворотами на 90 градусов. Я вам больше скажу ,многие это делают и дома в процессе полётов , для поддержания своего мастерства,и точность посадки при этом составляет до 5 метров.
А зачем самому себе что-то доказывать, тем более в пилотировании? Своё умение можно показать например в соревнованиях в выполнении ряда упражнений. Нет возможности поучаствовать в соревнованиях, можно одному полетать теже самые упражнения, и проверить свой уровень умения, благо положения соревнований не великая тайна. А не паниковать в той или иной ситуации помогают исключительно не однократные отработки и тренажи той или иной ситуации. Не совсем понятно какие навыки даёт пролёт под мостом, где спокойно проходят танкеры класса река-море, там же хоть боком лети. И моё мнение самому себе определять степень мастерства не гоже. У всех уровень самооценки разный. И как правило если видишь как пилот почувствовал себя мастером или заматерел лучше сразу его остепенить иначе жди беды от такого пилота. Пилоты бывают старые и бывают смелые, старых смелых пилотов не бывает.Нет дружище!
Там было написано по другому.
Цитирую сам себя:
А как по другому доказать себе, что ты умеешь хорошо пилотировать свой аппарат?
А доказать обязательно нужно, иначе у тебя не будет уверенности.
Уверенность в своём мастерстве это ведь очень необходимое ощущение для пилота.
При вынужденной посадке уверенный в себе пилот не будет паниковать и поэтому все свои ресурсы он сможет направить
на успешное выполнение этой сложной задачи.
То есть полёт под мостом не даёт тебе звание мастера, это даёт тебе дополнительную уверенность в своих навыках.
А мастером ты стал ещё до полёта под мостом, иначе бы ты под ним не полетел.
Мастер не мастер но выполняю то о чем написал выше , есть видео тут на форуме. Пишите лучше в личку ,обьясню как Вам самим не попасть в этот самый уголок, для Вас это может быть шоком.Ну вы то мастер. А Пилот ничего не отключает, у него двигатель сдох и это учлет... И самолёт посадил... А сколько сорвавших в штопор мастеров умеющих летать под мостами можете в уголке безопасности посчитать
Здрасти, приехали!Более чем уверен, не ваше это дело указывать, куда им совать нос или не совать.
Нормально сравнил!В противном случае вы уподобляетесь обыкновенному быдлу, которое желает распивать где ему вздумается, срать где попало и так далее.
Пилот исполнивший все вышеперечисленные бредни в Европе, например, давно был бы лишён лицензии, сидел бы в местных барах и за рюмкой горькой, роняя скупые слезы, рассказывал бы собутыльникам, как тяжело выплачивать огроменные штрафы.
Передайте ему, раз он сам не соображает, что гонять надо не на оживлённых дорогах, а там где пусто.Мой знакомый, бывший соотечественник проживает в Германии, рассказал про себя. Купил давно желанный японский спорт байк.
Я же уже давал ответ на этот вопрос - для уверенности в своём мастерстве.А зачем самому себе что-то доказывать, тем более в пилотировании?
Там нет ни одного упражнения, выполняя которое нельзя ошибаться как сапёру ...Своё умение можно показать например в соревнованиях в выполнении ряда упражнений.
То есть это полностью безопасно?Не совсем понятно какие навыки даёт пролёт под мостом, где спокойно проходят танкеры класса река-море, там же хоть боком лети.
Пока ты не поставил на кон свою жизнь - ты не доказал себе, что ты мастер.
Тут остается только цитировать начальника МИД Лаврова.Там нет ни одного упражнения, выполняя которое нельзя ошибаться как сапёру ...
Нет дружище!
Пока ты не поставил на кон свою жизнь - ты не доказал себе, что ты мастер.
С точки зрения пилотирования это ничем не удивительный полет. С точки зрения законодательсва это нарушение, пусть даже и административное поэтому оно и заинтересовало туже полицию в лице участкового. и скорей всего как сейчас модно говорить это инфоповод, мост, самолёт, пролёт на самолете под мостом, и больше ни чего.То есть это полностью безопасно?
А чёж тогда в первом комменте написано, что полиция проявила чудеса оперативности и быстренько нашла пилота
совершившего этот безопасный (по вашим критериям) полёт?
Ей что заняться больше нечем?