13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я держал высоту примерно 20см.
ну чтобы наверняка не цепануть мост мачтой крыла.
Там, пару-тройку страниц назад, уже кто-то топил за то, что засмотревшийся/ испугавшийся водитель-это опасно для окружающих, оказывается небезосновательно. Зрители остановились посмотреть на выпендрёж прямо на мосту. С автошколы помню "...остановка запрещена в тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах"
 
Безопасно пролететь под мостом можно только зимой, при достаточной толщине льда.
 
Остановившийся на мосту, посмотреть на выпендреж, несет персональную ответственность за свои действия. И к остановке его выпендрежник явно не принуждал. То есть, такой необходимости не было. С таким же успехом можно остановитьсяи на мосту что бы посмотреть на проплывающее по реке под мостом плавсредство. Вдруг там баржа с топливом, не дай бог в опору моста. Или яхта с голыми бабами на палубе. Бабы конечно будут виноваты что голые или вс е же ротозей.
 
Такое поведение - всего лишь свидетельствует об отсутствии зрелости, воспитания и неспособности держать себя в руках. Имхо.
 
...если не замечать партизан, или нарушителей ВК станет накладно - заметят, не питайте иллюзий.
а они сами для себя "дело сшили" этими фильмами.
жаль если влипнет...
это как Московское садоводческое товарищество "Моссад". 😊
 
Ни одного, заслуживающего внимания, аргумента в пользу спонтанных пролетов под мостами, услышать так и не удалось
Так вроде тут большинство аргументов было не в пользу пролетов под мостом, а просто с объяснением - какие простые человеческие чувства заставляют людей это делать в течение вот уже более чем 100 лет. И будут, очевидно, заставлять в следующие 100 лет.
Рекомендаций "больше и чаще летать под мостами" тут, вроде, особо и не звучало.
 
Так вроде тут большинство аргументов было не в пользу пролетов под мостом, а просто с объяснением - какие простые человеческие чувства заставляют людей это делать в течение вот уже более чем 100 лет. И будут, очевидно, заставлять в следующие 100 лет.
Рекомендаций "больше и чаще летать под мостами" тут, вроде, особо и не звучало.
Ну как же, кто под мостом не летал, тот не мастер.. Да и вообще очкун...
Прямо не сказано, но смысл заявлений понятен
 
Так вроде тут большинство аргументов было не в пользу пролетов под мостом, а просто с объяснением - какие простые человеческие чувства заставляют людей это делать в течение вот уже более чем 100 лет. И будут, очевидно, заставлять в следующие 100 лет.
Рекомендаций "больше и чаще летать под мостами" тут, вроде, особо и не звучало.
Уважаемый товарищ ЛВП явно находится в противоречии с самим собой . То он наезжал на критиков пролета под мостами , то тут же сам критически к этому мероприятию высказывается - диссонанс какой то .
 
Ну как же, кто под мостом не летал, тот не мастер.. Да и вообще очкун...
Прямо не сказано, но смысл заявлений понятен
Я не увидел ни в чьих сообщениях здесь такого смысла. Были заявления со следующими смыслами:
1. Пролетают под мостами для демонстрации мастерства.
2. Ничего особенно сложного и опасного в этом нет.
А заявлений, что кто не пролетает - тот не мастер, и кто не пролетает - ему страшно, таких заявлений не было.

Некоторые участники дискуссии довольно понятно объясняли почему лично они так делали ("Просто хочу"). При этом других летать под мостами не они призывали, и незаконность таких пролетов не оспаривали.
Некоторые участники - возмущались такими действиями, что тоже очень понятно.
Мне кажется, что уже все участники дискуссии поняли позиции друг друга.
 
буря в стакане
по сути мелочь. и глупость, но..
уровень аудитории тестирует идеально) это ли не прекрасно))
 
Последнее редактирование:
Я вот из таких же принципов, на зимней дороге на заднеприводной машине "раздаю угла"... Только почему то водители со встречного потока очень большими глазами на меня смотрят, а Гибдд сразу мигалку включает...
Не знаете почему?
Знаю.
Это потому что вы лихачите при налии рядом других транспортных средств.
Лихачите на пустой дороге и к вам не будет претензий.
 
какое мастерство вырабатывается при пролёте именно под мостом?
Оно там не вырабатывается, оно там проверяется.
Если смог - значит ты мастер.
А если не смог - я лично о таких случаях не слышал.
Есть такие, кто не смог?
Я думаю никто из пилотов не полезет под низкий мост (а не там где 5м+-2м) пока не почувствует, что он готов к этому.
 
Зрители остановились посмотреть на выпендрёж прямо на мосту.
Не возьмут вас в Шерлоки Холмсы.
У вас внимательность хромает.
Этот водитель остановился на мосту увидев дельталёт разворачивающийся над берегом на высоте порядка 30м.
Разворот дельталёта над сушей, на высоте 30м это выпендрёж?
Вы дельтик с самолётом не попутали случайно?
Это вы, самолётчики, умудряетесь свалить аппарат при отказе на высоте 100м., пытаясь развернуться.
А за нами такого не водится.
.

 
С автошколы помню "...остановка запрещена в тоннелях, на эстакадах, мостах и путепроводах"
Да, вы правы, в ПДД именно так и написано.
Но этот мост не на федеральной трассе, тут следующая машина может только через 10 минут поедет, а может и через час.
Да-да я понимаю, ПДД действуют везде, даже в деревне, но все кто бывал в сельской местности уже знают, что там возможны
всякие сюрпризы и поэтому едут там с учётом этой специфики.
По ПДД коровы не должны ходить по дороге, а они это делают каждый день - где же гневные возмущения
от приверженцев чёткого соблюдения правил?
Где штрафы для владельцев коров?
 
Бабы конечно будут виноваты что голые или вс е же ротозей
У противников полётов под мостами нет ни одного весомого аргумента, поэтому они старательно натягивают сову на глобус.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх