13.08.2021 пролёт под мостом через Волгу в Ульяновске

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вот сегодня упал ил-112. недавно бе-200. я это к тому,что там были ассы,с налетом тысячи часов. и то бьются. а тот кто всю жизнь блинчиком летал,как он готов к таким ситуациям. мне кажется пролеты под мостами,по руслу реки можно... себе позволить (ну вот прям если сильно,сильно хочется)но только тогда,когда от тебя не зависит жизнь других и ты осознаешь последствия. ведь это рикошетом заденет много твоих коллег,летунов. мой дед говорил: в аварии попадают или не уверенные или самоуверенные водители. я думаю в авиации тоже самое.
 
мой дед говорил: в аварии попадают или не уверенные или самоуверенные водители. я думаю в авиации тоже самое.
С дедом согласен на все 100. Но вот по авиации почему то больше с самоувернными процент выше... Может потому, что совсем не уверенные отсекаются на стадии обучения...
 
По факту пилот пролётая близко к инфрастуктурному обьекту: а) без какой либо необходимости рисковал своей жизнью; б) рисковал повреждением чужого имущества; в) подаёт плохой пример другим пилотам.

И про а и б можно не говорить. Наговорено много...

Но не пытайтесь отрицать, что завтра глядя на то как вы восхваляете этого пилота, а другие указывают что кто под мостом не летал у того очко слабовато - - - молодой ли, старый ли, опытный/неопытный пойдёт летать под своим мостом ( например гораздо меньшего размера чем ульяновский) и плюхнется в воду в режется в опору или катер, или зацемит трос который вдруг кто то вывести с моста. И ПОГИБНЕТ. обязательно, кто нибудь разобьётся.

И с моральной точки зрения, в его смерти будут виноваты вы и этот пилот, потому что своими действиями и словами подбивали его совершить не мотивированный какой-либо необходимостью рискованный для его жизни поступок... Примерно как на стол бросить револьвер и предложить поиграть в русскую рулетку.

Поступки всегда мотивированны. Запомните это. Вопрос только в силе мотивации. И силы воли в преодолении страха. ВСЕ
Кто то всю жизнь хоТит подняться на Эверест и не дойдя 200-300 метров умирает. Это его выбор.
Кто то всю жизнь принимает унижения и шлепки по лицу и не в силах взять лопату и приложить ее обидчику по голове сзади.....и это тоже его выбор

Невозможно препятствовать желанию человека доказать самому себе что ты можешь .. ты способен.
Я всегда восхищался людьми смелее чем я сам. Ну что поделать........Думаю я не один_))
А осуждать..? дык на ЭТО много ума вообще не нужно...совсем __)))
 
Поступки всегда мотивированны. Запомните это
Ну руссксжите мне про мотивы пьянющего в у смерть сесть за руль и пролететь на скорости под 200 и снести остановку с людьми. Какие у него были мотивы: спешил спасать людей? Доказывал себе что не очкует? Или просто хотел кого то убить неординарным способом?
Или все таки это был немотивированный поступок, который водила сам объяснить не может.??

Заканчивайте с высокопарными словами. А то смешали всё.
А по сути ответить нечего.
 
По сути читайте выше...


Какая суть? Столько понаписали и все ни о чем. Пролет под мостом вовсе не доказывает, что летчик мастер. Он доказывает, что с ответственностью за свои поступки у него не очень. По сути это чисто выпендреж.

Ну а отрабатывать навыки можно и вдали от людей - натяни себе ленточку между деревьями и упражняйся, если так уж хочется рискнуть своей жизнью. Но нет - надо чтобы все видели какой он "мастер". Так что про отработку навыков таким образом или их проверку не надо.

Мастер, это когда в экстремальной ситуации все выполняется мастерски. Например вот так, даже винты не погнул:

 
Невозможно препятствовать желанию человека доказать самому себе что ты можешь .. ты способен.
Доказывай на здоровье. Упомянутый здесь неоднократно, Юргис Кайрис, мой давний и близкий друг, живет выступлениями на авиашоу по всему миру - большая часть исполняемых им, номеров, действительно, находится далеко за гранью допустимого риска - однако:
- Юргис - многократный чемпион Мира и Европы: самолет чувствует как собственные руки и мало, кто мог бы, скажем, сесть после того, как моторама сломалась и мотор провалился вниз.
- Каждый из его рискованных номеров отработан и оттренирован до автоматизма. Мне довелось присутствовать на тренировке перед полетом под мостами Вильнюса вверх колесами: происходило это примерно так. На поле установлены вертикально две удочки, между которыми протянута лента - вот, Юргис пролетал под этой лентой десяток раз в прямом полете, а затем - десяток в перевернутом. Затем, подобный маневр он выполнял уже над водой пруда - и у меня сохранился, если не потерял, снимок, когда его самолет над водой вверх колесами, а между килем и его отражением в зеркальной глади - сантиметров 30...40 ( если бы нажал спуск на полсекунды позже - запечатлел бы волну от касания килем воды на выводе).
Однако, доказывать САМОМУ СЕБЕ желание проявляется почему-то не в уединении, а на публике: почему бы, как Юргис, не поставить те же удочки с лентой, позвать тех, кого хотел бы поразить своим мастерством - и летай себе под лентой хоть от забора до обеда: и вверх и вниз колесами... да хоть на ноже. Или над уединенныс озерцом. Или установи на консоли, или киле крюк - и попытайся поднять им хоть скатерть, или платок на траве,как генерал Удет.
В том то и дело, что до такого уровня дотянуться можно лишь длительными тренировками - да и отнюдь не каждому это может удасться: тот же Юргис говорит: "Таких обезьян, как я, в мире может быть пятеро наберется... ну, пускай семеро".
 
натяни себе ленточку между деревьями и упражняйся,
Или как асы Люфтваффе в тридцатых на показательных выступлениях.
Дамы бросают платок на траву , а они ( асы- сплошь бароны были)
цепляют его крючком закреплённым на консоли.
Вот это да...
Верх победы над собой.
Рыцари блин...
А под мостом любой баклан, чайка, ну или дятел даже, спокойно пролетит.
Нет дятлы в основном в лесу между деревьями шмыгают.
 
сколько судей собрались 😉
прям перепись населения пора вести...

в своё время пришло осознание, что самая свободная страна-монголия...у тебя никогда не спросят-зачем ты решил что то сделать...и не осудят...а постараются помочь! даже в случае смертельной опасности...
 
В турции наш Бе-200 тоже, можно сказать- неоднократно летал "под мостом" . Проходы с покачиванием над пляжами, забор воды рядом с берегом и стоящими в десяти метрах яхтами - что это было ? Потом взлет груженого в сторону гор , вход в ущелье - и все)) , выхода от туда уже не было.
 
сколько судей собрались
А бакланов и дятлов ещё больше.
Еще смеют упоминать и сравнивать погибших пилотов.
Они погибли выполняя свою работу.
Царствие небесное труженикам неба.
 
сколько судей собрались 😉
прям перепись населения пора вести...
...
Старость она не радость.....Людей много разных.....
Уверен что найдутся и те которые будут осуждать ситуацию и в этом фильме, это нормально ))
 
Последнее редактирование:
Как раз в этой машине нет ни каких сомнений, свою состаятельность она доказала и за штурвалом не выпендрёжники, а профи
 
Как раз в этой машине нет ни каких сомнений, свою состаятельность она доказала и за штурвалом не выпендрёжники, а профи
😆 😉 Это "угон" восстановленного ИЛ-14 из Тушино, когда аэродром давно уже не имел статуса аэродрома. Вынужденная мера...
"Профи"... они пожали пилоту руку и пригласили в кабинет для разбора происшествия... Впрочем, пилот довольно известный " партизан" - лучше, чем профи. Во всех аспектах.
 
святые времена! когда все летали много и куда хотели, когда первушино ломилось от бортов...а у средней семьи были деньги на путешествия и самолет 😉 а в люберцах было не ппотолкнуться от желающих сдать экзамены...

по какой причине все стали вдруг судьями? 😉
 
Как раз в этой машине нет ни каких сомнений, свою состаятельность она доказала и за штурвалом не выпендрёжники, а профи
странно... вот у меня есть сомнения в любой машине. и как правило обоснованные!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх