Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.Уровень мастерства пилотирования оценивается Пилотажным комплексом
Поймали . Лопух оказалсяА кто в курсе, расскажите, чем кончилась история указанная в первом посте этой ветки?
Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - не переходить грань.Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
...всем и так понятно , что доля глубины глубинки , возведенная в степень вероятности нахождения моста по курсу , будет обратно пропорциональна глубине последствий глубинной деревушк(Е) (нада руска языка подучит) , ну и саатвессвена ни харашо в Москве пад мастами литать , ну .... надо все-таки понимать глубину наших глубин ... собсно литать вапще не надо однако !, надо торчать на форуме и всех учить как и хде надо летать ...Я уверен, вы понимаете, что доля вероятности будет зависеть от степени глубины нахождения глубинки. Пролет под мостом без негативных последствий в какой-нибудь глубинной деревушки - вероятность наказания за это правонарушение самая низкая. Незаконный пролёт под мостом над рекой, протекающей по территории Москвы - вероятность будет все 100 %.
Ага.Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
Случай расскажу из жизни.Уровень мастерства пилота определяется только одним параметром - выжил он после того как был на грани или не смог.
О, да, помню, помню! Интересное было место, ко многому обязывало. Учитывая, что высота опор ЛЭП там 90 метров над водой, а сверху на 300 м - глиссада одного из самых загруженных аэропортов.Пришлось тянуть на одном движке под пролетом моста вместе с круизным судном.
Сан-Франциско ?О, да, помню, помню! Интересное было место, ко многому обязывало.
Может и крик души.. Только вот таким образом до верха не достучаться... Скорее беду на кликать на АОН.Во первых строках своего письма хочу сказать, что под мостами летать нельзя ! Но а если пилот совершил данный полет преднамеренно то почему? Бравада возраст не тот, перед девушкой тоже самое, если человек 40 лет в авиации то он прекрасно понимал что его ждет, плюс ко всему он не прятался и дал интервью телевидении. Мне думается что это крик души этого ПИЛОТА. Если кто смотрел его репортаж он отнють не бравирует перед экраном, он обращается к правителям (видимо его конкретно достало) как практически не возможно летать легально.Я думаю он принес себя в жертву, кто из вас готов? В какие кабинеты его впустят и будут ли вообще слушать,а так есть шанс все же телевидение.
Слабо делать вред всей российской АОН?. А вам слабо?
Ну так идите совершите какую нибудь глупость рядом с представителем органов, чтобы он увидел и услышал, а потом говорите, что "как он отреагирует это его проблемы".Услышат и увидят, они не слепые и не глухие, а как уж отреагируют это их проблемы
Продолжите. Всё ездят быстрее и притормаживают под камерами. А придурки которые устраивают гонки полицией с трансляцией в интернет отгребают. Всё начинают бравировать при слове авиация.Да ладно вам!... Все тут летают по правилам??! (С пилотскими, СЛГ и пр.??)
А все ездят по дорогам общего пользования строго не более 90 км/ч? Продолжать список??))