Там нет нужды в каком-либо глушителе.Хочу придумать что-нибудь с глушителями для моей компоновки.
В оригинале выпуск свободный через сплющенные трубы в которых насверлены отверстия диаметром 8
Может самый простой вариант установить сверху сетки.
Кто-нибудь что-то посоветует?
По рассказам людей , которые внизу звук довольно громкий не М-14 конечно, но похожий. В то же время надо мной пролетал Корвет с двумя джабириками, так слышно только шелест крыльев и винты немного и звук ласкает слухТам нет нужды в каком-либо глушителе.Хочу придумать что-нибудь с глушителями для моей компоновки.
В оригинале выпуск свободный через сплющенные трубы в которых насверлены отверстия диаметром 8
Может самый простой вариант установить сверху сетки.
Кто-нибудь что-то посоветует?
Может и винт. Предъявлю всё это на суд народу на ближайшей тусовкеМожет быть виноват винт
...Dan's Mermaid from USA!Я знаю, что летают 2 самолёта в америке, голубой металлик у Данни (он дистрибьютор) и белый у Дана
...по этому вопросу! ...думаю будет точный ответ!Я не знаю, сколько всего выпущено комплектов, мой был по номеру 5 в 2006г.
Там некуда. Родная банка стоит позади масляного картера в тянущей конфигурации, а тута получается, что то перед ним, нагревая картер, да и ферма двигателя мешаета там что родную, в смысле Джабировскую, банку (глушитель) поставить никак не поставить?
1. М-12 уже давно не КАСАТИК. М-12 просто М-12.Есть еще такой вариант, хотя конечно тоже проблемы с компоновкой и капотом.
Еще на Самарском Касатике, М-12, интересно глушитель сделан, там тоже толкающий винт, правда двигатель четырехцилиндровый.