serge77
Я люблю летать!
Отчет Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом (ЕЭВС) «Zlin Z-42M» RA-2304G частного лица, происшедшего 20.09.2014 г. в Мурманской области.
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС «Zlin Z-42M» RA-2304G явился вывод экипажем самолета на закритические углы атаки после остановки двигателя в полете, что привело к сваливанию самолета, столкновению его с землей и гибели КВС и пассажира.
Причиной остановки двигателя в полете, наиболее вероятно, явилось прекращение подачи топлива в двигатель из-за ошибочных действий экипажа при эксплуатации топливной системы самолета в полете.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Ну и что, кто этому верит? Теперь то обсуждать можно?
Уже закончилось. см. mak.ru
"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом (ЕЭВС) «Zlin Z-42M» RA-2304G частного лица, происшедшего 20.09.2014 г. в Мурманской области.
Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с ЕЭВС «Zlin Z-42M» RA-2304G явился вывод экипажем самолета на закритические углы атаки после остановки двигателя в полете, что привело к сваливанию самолета, столкновению его с землей и гибели КВС и пассажира.
Причиной остановки двигателя в полете, наиболее вероятно, явилось прекращение подачи топлива в двигатель из-за ошибочных действий экипажа при эксплуатации топливной системы самолета в полете.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Ну и что, кто этому верит? Теперь то обсуждать можно?
Последнее редактирование модератором: