Высотомер покажет раньше, опытный взгляд это сразу заметит. Варик при отказе ДВС не нужен, да и тренировки то же. Тренировка помжет только лишь правильно прикинуть дистанцию и возможность сесть на ту или иную площадку. От потери скорости спасет только мозг и правильное распридеоения внимания.
Ошибка понятна, это просто, потеря скорости, а вот причина катастроф со сваливанием при отказе двигателя на кругах, на мой взгляд одна, зарплата пилота несопоставима да же близко со стоимостью ВС, вот и тянем до последнего в предвкушении ответственности, зачастую занимая мозг не аварийной ситуацией на борту, а ммыслями типа, блин это же мой новый самолет или что мне теперь будет и на сколько я попал. :IMHO
Жаль ребят, царствия небесного.
Ошибка понятна, это просто, потеря скорости, а вот причина катастроф со сваливанием при отказе двигателя на кругах, на мой взгляд одна, зарплата пилота несопоставима да же близко со стоимостью ВС, вот и тянем до последнего в предвкушении ответственности, зачастую занимая мозг не аварийной ситуацией на борту, а ммыслями типа, блин это же мой новый самолет или что мне теперь будет и на сколько я попал. :IMHO
Жаль ребят, царствия небесного.