@ Zlinov
Ну если Вам, Александр Кулага, нравятся разборки, то ради Бога!
Только вот есть у меня такая уверенность, что это я Вас к "старому владельцу" (Сергею)отправил. Посмотреть, что это за самолёт.
Вообще-то ехал я к Вам, а не к старому владельцу, о существовании которого даже не подозревал. Ехал я к Вам как к владельцу СТО по поводу ремонта моей машины, причем договаривались мы в феврале, что приеду я к Вам в июне. Несколько раз согласовывал с Вами сроки. Вы всё подтверждали. Договорились, что отгоню Вам машину, которой Вы или кто-то там с Вами, будет заниматься около недели. На это время Вы обещали решить вопрос с моим проживанием. Наконец при личной встрече в Бобруйске Вы назначили мне встречу в Минске в Вашем СТО в 9.00 утра, строго наказав при этом, чтобы не позже. Уговор есть уговор, строго в 9.00, проковыляв больше 200 км, я стоял с машиной у закрытых ворот СТО. Вы появились около 12... Но тут выяснилось, что:
во-первых, что у Вас очень важные дела, а я тут мешаюсь под ногами с какими-то пустяками;
во-вторых, к Вам приезжает очень важный клиент, и Вы должны принять у него заказ на изготовление редуктора своей конструкции;
в-третьих, по поводу моего размещения в г. Минске, оказывается разговоров вообще никто уже не помнит;
в-четвёртых, внезапно оказывается, что сегодня суббота, мастеров на СТО нет и не будет, следовательно, машину ставить некуда.
И вот тогда родилось гениальное решение всех проблем. "А раз ночевать тебе здесь негде, то поезжай ка ты в Пинск, там ребята хорошие, полетаешь там с ними, заодно летать научишь, они там как пилоты слабенькие.", - сказали Вы мне.
Меня крайне удивило такое предложение. Людей я не знал, они меня тоже, машина еле едет, с 5 утра на ногах, время к вечеру. Ладно, говорю, люди хоть знают, что ты меня к ним отправляешь? "Сейчас позвоню", - был ответ. Дальнейшие подробности опускаю, скажу только, что люди встретили меня, поначалу, настороженно, летали они уверенно и грамотно, учить там никого не надо было, но впоследствии разобрались, что к чему и у нас возникли крепкие дружеские отношения. Машину мне там же привели в порядок за цену, почти вдвое дешевле, чем было оговорено с Вами. В последствии Вы, так ни разу не поинтересовались, что со мной, добрался ли, нет ли. Вас это как-то уже не волновало. А наслушавшись о Вас историй, я решил, что ещё легко отделался и созваниваться с Вами посчитал излишним.
Кстати, у Вас на СТО находились два Злина 42. Оба разобранные, причём один из них во дворе. На каком-то из них переделан каркас фонаря, с ваших слов, Вами. Для удобства доступа в кабину. Это к разговору о надёжности. Я так понимаю, что эти самые Злины до сих пор не летают, не смотря на ваше авиационно-техническое образование и наличие собственного СТО. Наверно знание теории надёжности не позволило воплотить мечту в жизнь. ;D
Не о том эта ветка, кто как к кому относится, а о том, почему погибли два Дмитрия. Вы же, Александр Кулага, мстите здесь кому-то (заслуженно или нет, я не знаю) за какие-то только Вам понятные дела. А это НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАТАСТРОФЕ НЕ ИМЕЕТ! :IMHO