20 лет "старичку"! Все о Бекасе

В приведенной выше ссылке упомянуты приборные скорости до 130 км\ч. 150 км\ч это фантазии,или интерполяция?
 
Пункт №3 еще раз гляньте. Вот до нее и проверяли: 60, 80, 100 и т.д. А до 200 - да, экстраполяцией, потому как точки хорошо укладывались в прямую.
 
Нехилая такая погрешность! Обычно на малых скоростях уже в "-", а тут наверное 0 при посадочной скорости? Может стоило другое место для ПВД поискать? 😉
 
Интересно,погрешность одинаковая на всех Бекасах? По какой методике ее определяли?
 
На километровой мерной базе, естественно. Линия была близка к прямой и целилась в точку 0. Это касалось всех самолетов, выпущенных в первый десяток лет выпуска, и всех самолетов, выпущенных позже с так называемой "старой" кабиной.
У меня нет под рукой борта с "новой" кабиной - говорят, на них погрешности нет вовсе. Буду рад, если кто-то из владельцев новых кабин подтвердит эту информацию, ведь наверняка проверяли показания, сверяя с джипиэс в разных направлениях.
Но тут свои грабли: цифирки в РЛЭ могли и не поменять. В результате - серьезное зажатие скоростного диапазона пилотирования (Vne=180, а ему по привычке пишут 158).
 
Старая кабина, никаких "интреполяций" нет. На приборе почти слово в слово что и на GPS.
 
Замечательно! Разумеется, проверять должно каждый борт - мало ли какие изменения. Самое смешное, если цифры ограничений остались старыми - написанными с учетом несуществующих поправок. Проверьте в своем экземпляре РЛЭ и Формуляре.
 
Во многих Бекасах видел на приборной доске таблицу поправок скорости,Так вот, эта таблица конкретно для данного самолета,или стандартизована?.
 
Когда-то пришлось порисовать тушью...
 

Вложения

  • kabina_1.gif
    kabina_1.gif
    34,2 КБ · Просмотры: 286
  • kabina_2.gif
    kabina_2.gif
    18,3 КБ · Просмотры: 299
  • _______4.gif
    _______4.gif
    4,4 КБ · Просмотры: 279
еще
 

Вложения

  • ________1_001.gif
    ________1_001.gif
    50,8 КБ · Просмотры: 282
  • kabina__1_.gif
    kabina__1_.gif
    37,8 КБ · Просмотры: 321
  • komponovka_samoljota_H-32.gif
    komponovka_samoljota_H-32.gif
    20,7 КБ · Просмотры: 325
еще
 

Вложения

  • konsol__2.gif
    konsol__2.gif
    4,1 КБ · Просмотры: 257
  • konsol__3.gif
    konsol__3.gif
    2,8 КБ · Просмотры: 252
  • konsol__4.gif
    konsol__4.gif
    2,8 КБ · Просмотры: 256
еще
 

Вложения

  • konsol__5.gif
    konsol__5.gif
    2,5 КБ · Просмотры: 275
  • konsol__6.gif
    konsol__6.gif
    31,3 КБ · Просмотры: 318
  • kreplenie_ressory_k_gorizontal_noj_balke_fjuzeljazha.gif
    kreplenie_ressory_k_gorizontal_noj_balke_fjuzeljazha.gif
    24,1 КБ · Просмотры: 342
И такое крепление не выламывает при изгибе рессоры (со временем) ? Или посадка болтов с большим зазором? :-?
 
Сейчас сильно неравнобокий уголок(2,5х5,5) заменен фиттинговым, с толщиной стенок 6,5, сходящих на нет. Внизу - плита.
 

Вложения

  • _________________001.gif
    _________________001.gif
    35,8 КБ · Просмотры: 312
  • _______________________006.gif
    _______________________006.gif
    28,2 КБ · Просмотры: 335
  • ______________________________1.gif
    ______________________________1.gif
    17,3 КБ · Просмотры: 330
Обязана быть для каждого своя - как иначе? 
В таком случае,в каждом РЛЭ это должно быть отражено? Вы все Бекасы прогоняли через мерную базу?
Похоже,г-н Меглинский вопросом не владеет. Так что делать с купленным Бекасом? Тарировать УС по новой,или доверять таблице поправок и РЛЭ? Может Главный конструктор Бекасов Рябиков С. прояснит вопрос?.
 
Во многих Бекасах видел на приборной доске таблицу поправок скорости,Так вот, эта таблица конкретно для данного самолета,или стандартизована?.
Эта табличка обычно составляется при очередной поверке или ремонте анероидно-мембранных приборов в лаборатории, данные в ней именно на прибор, безотносительно ВС на котором этот прибор установлен. На картинке маленькая табличка, которая справа, должна быть закреплена на борту ВС. Все сказанное относится не только к Бекасам, ко всем ВС в ГА.
 

Вложения

  • ________045.jpg
    ________045.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 254
Назад
Вверх