Специально для Z-та повторюсь еще раз: главный конструктор Меглинский заставлял прогонять все. Для этого летной службе были составлены Программа летных испытаний и Полетный лист. Не думаю, что его форму успели изменить. Из него контрольные цифры попадали в Формуляр. РЛЭ после утверждения сертификационной комиссией уже не менялось, и все поправки к тому времени уже шли один в один.
А как сейчас - это в руках у главного конструктора В.П.Мануйленко, который и "владеет вопросом", как вы говорите.
Ничего не нужно делать - за Вас все уже сделали на предприятии. Хотя конечно, при контрольных облетах или хотя бы при ежегодной инспекции раз в год проверить соответствие не помешает, хотя бы для собственной уверенности.
Вы ведь проверяете на контрольных облетах скорость сваливания своего конкретного борта или предпочитаете доверять цифрам РЛЭ?
017: Не думаю, что кому-то по бекасовской жизни пригодится захламление кабины инструментальными поправками в несколько единиц разницы. Хотя "солидности", конечно, прибавляют. Пилоту нужно в полете знать полную, суммарную разницу, особенно , если она достигает 15-20 км/ч.
Продолжу рисунками. В настоящее время повторно вернулись к тросам с заводскими заделками из нержавейки. Алюминиевые втулки со сталью троса, таки корродируют постепенно, постоянно поливаемые химрастворами. Учитывая химическую агрессивность современных китайских препаратов, всем "химикам" рекомендуется всем перейти на троса с нержавеющими наконечниками.
А как сейчас - это в руках у главного конструктора В.П.Мануйленко, который и "владеет вопросом", как вы говорите.
Ничего не нужно делать - за Вас все уже сделали на предприятии. Хотя конечно, при контрольных облетах или хотя бы при ежегодной инспекции раз в год проверить соответствие не помешает, хотя бы для собственной уверенности.
Вы ведь проверяете на контрольных облетах скорость сваливания своего конкретного борта или предпочитаете доверять цифрам РЛЭ?
017: Не думаю, что кому-то по бекасовской жизни пригодится захламление кабины инструментальными поправками в несколько единиц разницы. Хотя "солидности", конечно, прибавляют. Пилоту нужно в полете знать полную, суммарную разницу, особенно , если она достигает 15-20 км/ч.
Продолжу рисунками. В настоящее время повторно вернулись к тросам с заводскими заделками из нержавейки. Алюминиевые втулки со сталью троса, таки корродируют постепенно, постоянно поливаемые химрастворами. Учитывая химическую агрессивность современных китайских препаратов, всем "химикам" рекомендуется всем перейти на троса с нержавеющими наконечниками.