Согласен на все сто! :IMHOДа так и работают, с матами и прибаутками, с выпиливанием из автомобильных клодок. Гораздо проще купить в мопедовском магазине готовые и не е.ать себе мозг
Отличное решение, давно о таких мечтал.
Ребята писали - это не Демченко, а российский аналог.Выглядит грозно. И цитата достойная. Я рад тому, что разработка Александра Демченко пользуется неизменным успехом.
Правда, и родные тормоза успешно прошли сертификацию, удовлетворяя в том числе и этому пункту.
Может, просто делать надо качественно? У кого не держат тормоза? Рекламация была составлена? Тормоза сняты и отосланы? Замена получена? Дефект объяснен и исправлен? И какие вдруг претензии к исполнительным? Текут? Разрушаются? Клинят? Не тормозят? А как же работают остальные 500 комплектов?
Вот это и поражает! После получения сертификата типа ежегодный осмотр представителем разработчика стал обязательным - это было в 2003-м. Эксплуатанты либо привозят технику, либо вызывают представителя на дом. Честно говоря, с тех пор, как этим начали заниматься ответственные люди, количество тяжелых происшествий здесь значительно уменьшилось.Ни разу не сышал о таком предложении, насчет осмотра специалистом. Я думаю его приезд в 100 долларов не уложится. И поставит ли он свою подпись в формуляре? И на каком основании.
А это уж как договоритесь. Безопасность важнее. Надо было - учили людей и настраивали самолеты в Иркутске, в Калининграде, в Литве, в Казахстане, тоже самое делали при +50 в Иордании, тем же занимались и в Уругвае - Вы не поверите, в скольких местах приходилось устанавливать двигатели, собирать и настраивать машины, облетывать и вводить в срой пилотов. Что же зазорного в том, чтобы съездить туда же инженеру?Владимир, не мне Вам обьяснять - сертификат типа на Бекас в России не работает. Есть специалисты в России? За 500 грн полетит во Владивосток, оттуда в Калининград?
"В полях" всё несколько иначе.Вот это и поражает! После получения сертификата типа ежегодный осмотр представителем разработчика стал обязательным
Ну, наконец-то! Рассказывайте, не таитесь. Чем клепали, как клепали, пробовали ли нагружать, изменение массы. Облетывали ли? Скоро ли приметесь за стабилизатор?А есть ещё Бекасы, у которых верхняя плоскость крыла полностью дюралевая.
Есть!Есть специалисты в России?
Причины вполне понятны. Никто и не возражает, что обилия тормозов на рынке не было. Однако сейчас уже есть это обилие, надёжность и работоспособность которого проверена миллионами выпущенных скутеров.А какую технику создавать - кто ж ее знал в далеком 92-м году...