20 лет тому назад СЛА-87

RX3ACO

Я люблю строить самолеты!
Petrovith сказал(а):
Не знаю ,но вот этот самолетик ,мне больше всего понравился . Он и летал очень хорошо. Даже сам испытатель о нем хорошо отзывался. Помню еще утку гоняли, маленькую такую, но красиво сделанную. Она так и не смогла оторваться от полосы.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
У него управление по крену перекашиванием крыла.
 

Indeez

Я люблю строить самолеты!
Откуда
H-ck
Это ХАИ-40 примерно 1988 года постройки, деревянной конструкции, двигатель РМЗ-640 с редуктором, элероны у него были подвесного типа, посмотрите внимательно фотографию
 

Вложения

Это ХАИ-40 примерно 1988 года постройки, деревянной конструкции, двигатель РМЗ-640 с редуктором, элероны у него были подвесного типа, посмотрите внимательно фотографию
та нет, я ж не про крайне фото. я про то где трос портут я...вон там Птенец. токо без кольцевой насадки на винт...потому я его и не презнал. я думал таких не было, вот почему-то так врезалось в память. оказывается были... :IMHO
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Несколько уточнений: «Егорыч»- это изделие Коли Прокопца из Жуковского. На СЛА-85 Прокопец и Морозов выставляли ПМК-03, но потом немного разошлись, Прокопец сделал двухмоторный «Егорыч» (ну и намучался же он с ненадёжными РМЗ-640, масса отказов и прогаров, но потом эта машина очень много летала), а Морозов сделал «Гном». Схема та же, но Морозов добыл двигатель «Фольксваген» в 60 л.с.
Scan81.jpg  - это что-то вроде «Корвет» или «Фрегат», двигатель «Урал МТ-12» (если мне не изменяет склероз!). Стоял впереди нас на слёте.
Все машины с номерами «ЛИ»-из Литвы, у них была приличная массовость, но приверженность бипланной схеме, клиноременным редукторам и самопальным радиаторам (из деталей торговых холодильников) плюс некоторая «кондовость» ряда деталей (меня поразили педали на дверных петлях) оставили неоднозначное впечатление.
Scan83.jpg – самолёт из деревни Донино, о нём писала ТМ, колхозный водитель нашёл хорошее решение идеи простого самолёта. Машину копировали многие, на фото один из клонов (на слёте было два экземпляра). Двигатель от мотоцикла «Урал» в 38 л.с., фюзеляж сварной, крыло деревянное, летал хорошо.
Scan43.jpg – кажется М5, цельнодюралевый, шикарно выполнен, два «Вихрь -25», были некоторые проблемы с избыточной управляемостью.
Scan112.jpg – похож на «Аист 123М», крыло от «ТурбоТренера».
Scan37.jpg  - «Пеликан», учебный планер, изготовлен по оригинальной технологии намоткой стеклопластиковой нити. Неплохо летал, но почти во всём уступил «Воробышку». Видел его года 2 тому на аэродроме «Черноголовка».
Scan56.jpg  - похож на «Антис» из Прибалтики.
На ХАИ-40 элероны Юнкерса, название «подвесные» относится к немного иной конструкции, их одно время использовали на бипланах.
 

albert

Я люблю строить самолеты!
Scan81.jpg - "Корвет", фактически западный Volksplane
Scan83.jpg -  еще называли "Самолет Фролова"
Scan43.jpg - "Феникс" М-5
Scan112 - "Лидер" Альмурзина
Scan56.jpg - "Антис"
 
Вверх