https://yadi.sk/a/u4kKwPzbhfDMX Выкладываю обещанные фотографии.
Когда скинул фото на компьютер, понял что или что-то не так было настроено в фотоаппарате, или фотоаппарат не ахти, ибо не очень хорошие фото получились.
При осмотре и фотографии на что обратил внимание:
1. Старался максимально приближенно на полу воссоздать конструкцию крыла,
2. Бросились в глаза характерные повреждения двух лопастей винта. Явно был удар винтом о трос, задний правый трос оборван ближе к местам заделки. Передние тросы оба целые и невредимые.
3. Конечно я не такой специалист в этой области, но очень сильно не понравилось место схождения консолей на килевой балке. Возможно это норма, но уж очень хлипкими показались две пластины. Был бы мой дельталет, обязательно поменял бы их на что-то покрепче. Не думаю что это стало причиной трагедии, но предполагаю что если бы этот узел имел чуть больше запас прочности, то возможно, тогда события развивались бы не так быстро и было бы чуть больше времени для реакции и, например, для активирования спас-системы. Вот это место:
https://yadi.sk/a/u4kKwPzbhfDMX/55979cb12780cb4c6e988eec
https://yadi.sk/a/u4kKwPzbhfDMX/55979cb12780cb4c6e988ef2
https://yadi.sk/a/u4kKwPzbhfDMX/55979cb12780cb4c6e988ef0
4. Узел подвески телеги совершенно целый, не имеет абсолютно никаких повреждений, кроме обломанного штока триммера.
5. Левый подкос сломан ровно пополам, правый погнут очень значительно. Не похоже что это было по причине удара об землю, ибо части сломавшиеся от удара видно очень хорошо, на них следы земли.
6. Обе консоли сломаны ровно по полам, так же не похоже что в результате удара об землю.
7. На фото ручка спас-системы расчекована, но первый раз когда приезжал смотреть чека была вставлена.
8. Верхние кронштейны крепления внутренних палок трапеции (за незнанием термина назову так), на которых соединяется ручка управления и имеются наклейки "Воздушный мост", нехарактерно выгнуты наружу и вверх. На фото видно. Не уверен что так стало от удара об землю, предполагаю что после обрыва задних тросов трапеция ушла вперед.
9. Парус особо не рассматривал, потому что там каша, но понятно что упало правым крылом об землю. Левое лучше сохранилось.
10. Не понял что за трос крепится на килевой балке над триммером и куда идет. Два его оборванных хвоста висят на килевой, продолжение найти не удалось. Предполагаю что остались где-то в крыле. Объясните пожалуйста - что за тросы, куда идут.
11. Шток триммера максимально втянут внутрь, соответственно выбрано максимально заднее положение телеги относительно телеги. Значит расстояние от задних тросов до винта максимальное, как я понимаю.
12. Обе полупоперечные балки целые и невредимые.
Я в этой области дилетант, потому было бы интересно услышать мнение понимающих людей. Кто что думает?