Дело в том, что трапеция (треугольник, за который держится пилот) установлена у всех крыльев с наклоном вперёд. Передние троса короче задних. Если перерубить задние троса, трапеция уйдёт вперёд, крыло лишится подкосов и консоли сложатся вверх.
Думаю будет так:
Трапеция уйдет вперед недалеко а только до переднего подкоса а консоли начнут складываться вверх. Далее трапеция остановится а килевая выйдет на большие отрицательные углы установки относительно телеги. В ходе этого возможен выход крыла на отрицательный угол атаки и поломка боковых подкосов как при кувырке...
Теперь понятно, как-то раньше не подумал... Спасибо!
Тогда, чтоб ещё ближе подобраться к правде нужно что? Остается:
1. Выяснить с винтом. Ещё раз внимательно осмотреть повреждения, место крепления, болты крепления.
2. Внимательно осмотреть задние тросы. Как я понимаю, при ударе о землю они ну никак не могли порваться. Только перерублены винтом, так?
3. Найти совершенно идентичный дельталет, мотор, тележка, винт, крыло... Прицепить тросом (лучше двумя) за что-то крепкое задней частью тележки... завести мотор, на максимальные обороты (как при взлете), трапецию вперед и вбок и посмотреть что будет между винтом и тросом... Ну, это конечно, если мотор не регулируется вперед назад относительно тележки.
Ещё один момент который никак не могу уложить в голове:
машинка триммера передней частью крепится к тележке, задней к крылу? Правильно? Значит при максимально втянутом положении штока машинки крыло расположено в самом переднем положении. так? Т.е. расстояние от тросов до винта тогда наибольшее?