Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
То есть при разрушении или откручивании триммера телега уйдет вперед (а килевая назад) и троса станут ближе к винту или вообще его пересекут...
На тележке "Форсаж" с крылом "Атлет" расстояние от винта до килевой при задней центровке 220 мм, ход триммера - 100 мм, остается 120 ( по крайней мере так у меня, а Форсаж - типовая конструкция ). Прежде чем обсуждать причины, надо хотя-бы собрать информацию.... все правильно понимаешь.
А пока мы имеем:
1. Пилот любил активно летать в том числе и с пассажирами.
2. Инструкцию по спассистеме не читал, а использовал какие-то слухи ( в инструкции - 40 м, да еще и народ это проверил).
3. Даже если спассистема и работает со 100 м, то почему не набрать высоту для безопасности?
4. Всегда можно найти срыв крыла на горке, остается только подобрать такой, чтобы получить кувырок и доказать законы аэродинамики. Мне известны несколько случаев проверки аэродинамики подобным способом. Результат -100%.