24.09.2020 Катастрофа Бекас. д. Дружба, Тула

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Согласись,что высота КЛЁПАНОЙ ПО "АВИЦ.ТЕХНОЛОГИЯМ БАЛКИ"(эти"технологии"способен освоить любой мужик в любом автосервисе!!) и упорное нежелание увеличить её высоту - НОНСЕНС!!

Аэроплан,по определению должен иметь мотор в НОСУ!!
Но у ВАС перенести его туда никак не получается!!
Потому-ШТА!!
Экономически не получится!
Потому-ШТА!!
Вы эксплуатируете совецкий наработок,иначе вам не выжить на этом рынке долбанных идиотов....
И поэтому,есть "господин"Меглинский,который десятилетиями,перешагивая через трупы простых мужиков,доказывает,что этот аппарат спасает лётчика!!

Никто ещё книгу Квонтика не прочёл?!
Я про неё писал лет 15 назад...там всё сказано,как химику не убиться...но это стоит денег...
Причем тут "господин"Меглинский,который десятилетиями,перешагивая через трупы простых мужиков" ??...Он , что, насильно впихивает свое творение ?.. Каждый выбирает сам себе "приключение на жопу" , из-за отсутствия на российском рынке АХР -альтернативы ..доступного аппарата , соответствующего всем нормам безопасности. Сконструируйте упрощенный "эйртрактор" , смешанной конструкции , эдак, на литров 200-250. Забейте эту нишу , если сможете осилить.
И вообще , может перестать заниматься техническими "ремейками" на тот же Бекас и другое ?.
 
Последнее редактирование:

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Кто интересно устанавливает степень соответствия самодельных самолетов типовой конструкции самолета Х-32 Бекас и на основании каких документов или исследований? Четыре влетевших в провода пилотов, в том числе более чем не новичков
А кабина типового Бекаса пилота от проводов защитит? И балка вместе с пилотом на нём не сложится?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
А кабина типового Бекаса пилота от проводов защитит? И балка вместе с пилотом на нём не сложится?
Понимаете , понятие "кабина Бекаса" и понятия , как "провода" и "ахр" - совсем не совместимы , от слова -Никак Вообще.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Да я то понимаю. Это был риторический вопрос. Только вот непонятно совсем почему изготовители и эксплуатанты этого не понимают, и одни сертифицировали его для работы на химии, а другие его там до сих пор применяют. А там, на мой взгляд и не только это. В ветке про Бекас читал что в срыве он "просто опускает нос, разгоняется, кабрирует, притормаживает, снова опускает, и так далее..". В этой связи непонятно, почему тогда на очень многих фотографиях его катастроф видно, что он входил в землю почти вертикально, ведь такое может быть только после срыва в штопор?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Бекас отличная машина и в опытных , подготовленных руках способна безопасно выполнять многие задачи. а про всякие срывы, крены и скольжения скажу словами одного моего бывшего командира- ТАМ ГДЕ МУДАК, ТАМ ВСЕГДА НЕСЧАСТЬЕ.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Увы, "господин Меглинский" уже 17 лет "не впихивает насильно свое творение". А вместе с Вами пытается проанализировать ситуацию.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Увы, "господин Меглинский" уже 17 лет "не впихивает насильно свое творение". А вместе с Вами пытается проанализировать ситуацию.
Попробуйте спроектировать агросамолет по классической схеме ВМУ-ХИМБАК-КАБИНА. Пускай Бекас уже уйдет в историю , как химсамолет абсолютно не дающий. права на ошибку.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Попробуйте спроектировать агросамолет по классической схеме ВМУ-ХИМБАК-КАБИНА. Пускай Бекас уже уйдет в историю , как химсамолет абсолютно не дающий. права на ошибку.
А что то поменяется? Такому самолёту будет пофиг на провода или деревья?
Причина смерти пилота не конструкция самолёта, а столкновение с препятствием. И нет ещё ни Одного самолета сравнимого по пассивной безопасности с современным автомобиле.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Уважаемый 116-й Флай.
На авиарынке, как и на большинстве других рынков, всякая деятельность происходит от потребности заказчика. А когда потребность невнятна и неясна, когда реальное количество заказываемых бортов непредсказуемо, и особенно, когда это все происходит за твой счет, а не за счет государства или богатого дяди, то создатель всегда вынужден создавать универсальную машину, способную выжить в любой образовавшейся нише. Так поступили и создатели Х-32 когда-то, создав достаточно удачную и простую универсальную платформу на все случаи жизни, а случаи тогда подворачивались следующие: патруль (наблюдение), обучение, покатушки, трихограмма. Требовалась машина с максимальным обзором, способная летать на единственном тогда имеющемся отечественном двигателе РМЗ-640 Буран. Задача была реше, правда, с уже приобретенным Ротакс-503 мощностью 50 л.с. Экипаж сидел верхом на балке, спереди его защищал носовой обтекатель со стеклянным козырьком. Кабина, более мощные двигатели, увеличение длины на 20 см- все это появилось позже - исключительно по требованию заказчиков. И химсистему, кстати, они установили на самолет с 50-сильным двигателем - сами. И первый двигатель 912-й - тоже сами. Мы лишь догоняли этот процесс.
Что касается создания специализированного СХ-самолета на базе Х-32 - одноместного, с защищенной кабиной, с повышенной грузоподъемностью, с предкрылками и ножами от проводов - так он был предложен мною аккурат 20 лет назад. Но ни временных, ни материальных ресурсов на него не было выделено- надо было срочно заниматься испытаниями и сертификацией - иначе предприятие бы просто закрыли, что и делали неоднократно. А потом...
Потом фирма занималась двухмоторными проектами, а химики ей были неинтересны. Химия должна была умереть через год-два, и вкладываться в спецсамолет по разумению руководства не было резона. Хотя нет, вру: одно время фирма даже вроде победила на каком-то конкурсе с проектом 2-моторного химика. Но это было уже без меня.
Вы все правильно говорите. Тем более, СХ-самолеты есть - бери и делай, бери и покупай - Су-38, Фермер, Ястреб, Коршун, сертифицированная Авиатика СХ, МАИ-223СХ и пр, и пр. Шикарные и достойнейшие самолеты. Но кто же виноват, что народ упорно хочет харьковский самолетик схематичной конструкции разработки 1992-года?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
А что то поменяется? Такому самолёту будет пофиг на провода или деревья?
Причина смерти пилота не конструкция самолёта, а столкновение с препятствием. И нет ещё ни Одного самолета сравнимого по пассивной безопасности с современным автомобиле.
Ну как ничего не поменяется ?.Хотите сказать , мировые лидеры в производстве агросамолетов , в неведении Ваших рюзиме? И слепо занимаются повышением пассивной безопасности ?.
Ихние химики благополучно рубят провода и шустро перепрыгивают через препятствия . Ну а если столкервение с насаждениями из деревьев , то "вряд ли" пилот превратится в смятое яйцо , как на Бекасе и ему подобных.Отлетят крыльЯ , шасси .. двигатель с моторамой уйдет под центроплан или в сторону , предварительно взяв удар на себя , НО пилот останется живым . Чего тут обсуждать-то ?...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
И обсуждать тут особо нечего, кроме того, что выпуска этих прославленных машин уже давно практически нет. В лучшем случае - единичный. Их пытаются приспособить под пожарников и буксировщиков планеров. Рынок насыщен, спроса нет. Мелкополья, как у нас, давно нет, а земли корпораций обрабатываются высокопроизводительными 5-7-тонниками, за которыми не угонится никакой Павни. Не нужны они и у нас, потому что вряд ли кто будет платить 100 долларов за обработку гектара вместо российских 120 рублей. Опять вынужден повториться: все проистекает от цены обработки за гектар. Если она 2 доллара, то опыляют на жердочках с мотором, если 5 долларов - пересаживаются на легкие полноценные самолеты, если цена 10 долларов- начинают работать комфортабельные, безопасные машины. Если 50 долларов- то уже ТВД, скорость и производительность. Если будет 100 - то и МиГ-31 можно будет припахивать в сезон. И процесс этот никак не зависит от наших с вами хотелок - он объективен.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Да , Меглинский полностью осветил данную проблему и ноги тут растут от цены на конечный продукт- зерно. Мелкополье все же существует и фермера платят куда им деваться, но многим это уже не под силу, многие свои наделы сдают в аренду тем же Агрохолдингам или просто продают, им даже те 120 р . тяжелы т.к. каждый год берут кредит под урожай/земля в залоге/. что касается нового самолета, наверно Бекас тут очень тонко вошёл в эту золотую середину по его цене и отдаче т.к . окупаемость борта даже при средней наработке пара сезонов.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Ихние химики благополучно рубят провода и шустро перепрыгивают через препятствия
Не фантазируйте.
Почитайте статистику по авариям и катастрофам "ихних" химиков и будете печально удивлены.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Да вот что-то слишком много в последнее время несчастий...
Что касается создания специализированного СХ-самолета на базе Х-32 - одноместного, с защищенной кабиной, с повышенной грузоподъемностью, с предкрылками и ножами от проводов - так он был предложен мною аккурат 20 лет назад. Но ни временных, ни материальных ресурсов на него не было выделено
Всё понятно теперь. Грустная история...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
История эта подтверждается тем, что автор самой концепции Х-32 - Сергей Николаевич - прекрасно зная слабые места и потребности рынка, тем не менее вынужден был вновь создавать универсал в виде Т-10. Гораздо более защищенный экипаж, выносливая стальная конструкция, но - универсал со всеми вытекающими. Причины изложены выше.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
Не фантазируйте.
Почитайте статистику по авариям и катастрофам "ихних" химиков и будете печально удивлены.
Ссылки по статистике катастроф и выполняемых обьемов -в студию!...
 
Вверх