Пилотные летальные исходы в сельском хозяйстве, связанные с работой --- США, 1992-2001
Самолеты часто используются в сельском хозяйстве для внесения пестицидов, гербицидов или удобрений. В период с 1992 по 2001 год в авиакатастрофах, связанных с сельским хозяйством, погиб 141 человек. Чтобы охарактеризовать авиационные летальные исходы в сельском хозяйстве, CDC проанализировал данные о смертельных травмах пилотов, работающих в сельском хозяйстве США в 1992-2001 годах. В этом отчете обобщены результаты этого анализа, которые показали, что пилоты в сельском хозяйстве подвергаются повышенному риску смертельного исхода по сравнению с пилотами во всех других отраслях. Специалисты в области сельскохозяйственной авиации продолжают работать над сокращением летальных исходов, рекомендуя постоянное повышение квалификации и предлагая обучение пилотам-пилотам.
CDC проанализировал данные за 1992-2001 годы (самые последние годы, за которые имеются данные CDC) из Переписи смертельного профессионального травматизма (CFOI) Бюро статистики труда. Используя свидетельства о смерти, отчеты о компенсации работникам, записи государственных и федеральных агентств и другие подтверждающие документы, CFOI собирает данные обо всех смертельных производственных травмах в 50 штатах * и округе Колумбия, чтобы определить демографические данные работников, а также обстоятельства и причины смертельного исхода. Случаи были отобраны, если они произошли в сельском хозяйстве (Стандартная отраслевая классификация 0110--0783), профессией был пилот / штурман (код Бюро переписи населения 226), а событием было авиакатастрофа (коды событий классификации профессиональных травм и заболеваний 4600, 4610 , или 4690).
В период с 1992 по 2001 год в результате авиационных происшествий погиб 141 пилот / штурман сельскохозяйственной отрасли. Все были мужчинами; средний возраст составлял 44 года. Большинство (63%) случаев произошло в мае - августе. В общей сложности 70 (50%) случаев произошли в Арканзасе, Калифорнии, Луизиане и Техасе. Из 141 погибшего 100 (71%) произошли на самолетах, 22 (16%) - на вертолетах и 19 (13%) - на самолетах неизвестных типов. 71 (50%) случай произошел в компаниях, в которых работали <10 человек; 42 человека (30%) были самозанятыми или работали в семейном бизнесе. В 46 (33%) случаях размер компании не сообщается. Не все летчики погибли; Кроме того, 31 сельскохозяйственный рабочий погиб как сельскохозяйственный рабочий, фермер, пассажиры, наземная бригада или механик и не был включен в число 141 пилота / штурмана, описанного в этом отчете.
В 2001 году количество погибших пилотов / штурманов в сельском хозяйстве (одна смерть на 100 000 часов налета) было в три раза выше, чем у пилотов в других отраслях. Ставки основаны на 1 038 346 часах сельскохозяйственных работ и 25 978 449 часах налетов пилотов / штурманов на всех других типах полетов в 2001 году ( 1 ).
Описания несчастных случаев со смертельным исходом при сельскохозяйственных операциях были рассмотрены в базе данных и кратких обзорах Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) ( 2 ). Следующие ниже отчеты о случаях катастрофы со смертельным исходом в сельском хозяйстве.
Отчеты о случаях
Случай 1. В марте 1998 года пилот, имеющий коммерческую сертификацию, в возрасте 50 лет с 14 246 часами налета в 5:54 утра покинул частный аэродром на сельскохозяйственном самолете с грузом дефолианта. Он взлетел в ясную погоду и направился в сторону поля. 3 мили. Свидетель сообщил о стремительно развивающемся тумане около аэродрома примерно в 5:55 утра. В 5:58 утра самолет врезался в деревья и ударился о землю. NTSB определила, что вероятной причиной был полет в неблагоприятные погодные условия (туман), что привело к потере управления из-за пространственной дезориентации.
Случай 2. В июле 2000 года примерно в 19:45 сельскохозяйственный самолет упал на землю, в результате чего погиб пилот, имеющий коммерческую лицензию. Покинув взлетно-посадочную полосу с полной загрузкой гербицида, пилот начал опрыскивание поля и сделал несколько проходов над ним. Во время разворота самолет набрал высоту и повернул вправо; однако самолет не выровнялся, чтобы продолжить следующий проход, а вместо этого потерял высоту и ударился о землю. Устройство слежения за спутником, обнаруженное после аварии, показало, что большинство поворотов было сделано более 1000 футов в диаметре, но последний был значительно острее - всего 660 футов в диаметре. NTSB определила, что вероятная причина заключалась в том, что пилот не выдержал воздушную скорость во время крутого поворота.
Случай 3. В июле 1999 г. примерно в 10:50 в сельскохозяйственный самолет было загружено топливо и химические продукты. Пилот сообщил, что он использовал только частичную топливную загрузку, потому что температура была около 80 º F (27 ºC), а повышенная температура снизит летные характеристики самолета. Запланированное применение проводилось на высоте 3000 футов над уровнем моря и требовало изменения курса на круто поднимающемся холме. Свидетели сообщили, что самолет сделал один пролет, но не вернулся над полем, и вскоре после этого они увидели черный дым, поднимающийся со стороны последнего обнаружения самолета. Пилот, имеющий коммерческую лицензию, погиб, а самолет загорелся. NTSB определил, что вероятной причиной была неспособность поддерживать воздушную скорость во время изменения курса. Факторами этому способствовали высокие температуры и холмистая местность.
Случай 4. В июне 2003 г., примерно в 9:15, сельскохозяйственный вертолет вылетел из местного аэропорта, чтобы нанести продукт на хлопковое поле. Примерно в 10:00, после того, как весь продукт был разлит, вертолет врезался в линию электропередачи на высоте 30 футов над землей. Вертолет упал на землю и загорелся возгоранием после удара. Всего пилот налетал 3714 часов, из них 1117 часов на вертолетах. Вероятная причина - неспособность пилота выдерживать дистанцию от проводов во время полета.
Сообщают : TW Struttmann, SM Marsh, отдел исследований в области безопасности, Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья, CDC.