Пусть меня все заплюют, пусть все пошлют подальше, но
я выскажусь - РЕБЯТА !!! ХВАТИТ - сколько можно???
Сезон в мае начался - по сентябрь куча трупов.
Может нужно успокоиться и от эйфории вседозволенности
перейти к осмысленному восприятию ФАП-ов, которые нам разрешили летать?.........
Как то я высказывался, что "партизан- к ногтю" - меня все затюкали.
До слез обидно - но мы сами виноваты во многом.
Для madeva68...
Не надо никого воспитывать и этот случай нетипичный - не "партизанский"
Журналажников слушать не надо
Олег был профессиональным летчиком-испытателем, работал в СКБС МАИ
Это был испытательный полет...
...сна нет, водка не берет, кидайте камнями. баньте - мне плевать,.... погиб мой Друг, я выскажу что думаю:
это дикая и нелепая катастрофа, которой можно было избежать ( как впрочем и многих других), и дело не в поиске причин: отказ МЧ-метео -штопор, нет....
как я понял, Олег испытывал самолет не ОЭСКБС, а сделанный сотрудником КБ, это разные вещи, а если СКб подписывается под тем что это его самолет, то я вообще не понимаю что они там думают, я посмотрел ссылку про первый облет, это же не самолет, а большая модель (кстати без БПС ) , для каких целей нужен этот паркетный самолет, самолет явно опасный для среднего и ниже уровнем пилота, я ни в коем разе не хочу обидеть конструктора ( он - художник, он волен творить) и тем более не хочу сместить акцент причин катастрофы в его сторону, но я вижу этот самолет только как красивую идею , просто желание сделать с-т не как у всех, это просто каприз его создателя, просто потешить свое эго - вот я его построил - досторил и теперь надо заставить его полететь любой ценой, только цена оказалась непомерно велика...
долго излагаю, суть - чуть ли законодательно запретить летчикам- испытателям облетывать самоделки класса "экспериментал", если конструктор ЕЭВСа уверен в своей машине считает что все расчеты верны - пусть учится ( если не умеет ) летать и облетывает свой самолет САМ! на свой страх и риск..... самолеты , которые сериями делаются для АХР, УТП на продажу - это работа Испытателей, а чисто для себя - только САМ! если авиационная наука найдет рациональное зерно пусть даже в самой нелепой самоделке и начнет ее исследовать - это тоже будет работа Испытателя....
мне скажут: заткнись, Олег сам согласился! да, мало того, зная Олежку , его безудержную страсть летать на всем чем мыслимо и немыслимо, я уверен, что он и не мог не согласиться ни в коем случае, для него это было делом чести и опять же кто если не он - больше всех облетавший ЕЭВсов и самоделок, поэтому повторюсь: самоделки созданные только для себя и не представляющие интереса для военной. гражданской авиации и науки, должны облетываться самими создателями.......
мы потеряли не только Друга, не просто отличного парня, мы потеряли Летчика-Испытателя, Испытатели всегда были элитой авиации, а в России сегодня они больше чем на вес золота.......
Олег прошел огромный , тяжелый путь к испытательной работе, только близкие друзья знают чего ему это стоило....
.....сколько было планов, сколько работ по сертификации, Олежка как всегда был полон энергии и энтузиазма......
У Олежки замечательная семья, и он ( теперь это страшное слово) был заботливым и любящим мужем и отцом, невозможно даже представить какая адская боль разрывает сейчас их души, я не могу найти слов утешения, это БЕСКОНЕЧНО БОЛЬНО, но надо держаться, держитесь, дорогие наши! Олежка не хотел сделать Вам больно, не хотел чтобы так получилось, но он не мог не лететь, и не мог не летать...........