28.09.2012. Катастрофа в Алферьево.

..Олежка, этого не может быть, скажи что это не правда...
 

Вложения

  • Olegka2.JPG
    Olegka2.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 125
Пусть меня все заплюют, пусть все пошлют подальше, но
я выскажусь - РЕБЯТА !!! ХВАТИТ - сколько можно???
Сезон в мае начался - по сентябрь куча трупов.
Может нужно успокоиться и от эйфории вседозволенности
перейти к осмысленному восприятию ФАП-ов, которые нам разрешили летать?
НТРАТ-ГА-93 еще никто не отменял.
Как то я высказывался, что "партизан- к ногтю" - меня все затюкали.
До слез обидно - но мы сами виноваты во многом.
 
Для madeva68...
Не надо никого воспитывать и этот случай нетипичный - не "партизанский"
Журналажников слушать не надо
Олег был профессиональным летчиком-испытателем, работал в СКБС МАИ
Это был испытательный полет...

Небо стало твоим навсегда, Олежка...

Соболезнования родным и близким
 
Очень, очень жаль. А в прошлом году летали в одной группе на Волжанку.
 
Для madeva68...
Не надо никого воспитывать и этот случай нетипичный - не "партизанский"
Журналажников слушать не надо
Олег был профессиональным летчиком-испытателем, работал в СКБС МАИ
Это был испытательный полет...

Небо стало твоим навсегда, Олежка...

Соболезнования родным и близким
Ни в коем случае я не преследовал цель кого-то воспитывать:
Просто статистика говорит сама за себя.
Простой пример- мой пилот - после дозаправки - выолетел с аэродрома ЛАХТЫ и через 25 мин мне по сотовому мне  говорят, что в ЛАХтах разбился борт.
Я-в недоумении - хреново (возможно) работает система.
Оказывается, что ВП произошло с другим ВС - а мои нервы?

Что касаетя ВП с ЯК18Т на аэродроме Лахты - типичная ошибка пилота -(как это ни прискорбно)
Не хайте меня - я - за безопасность!!!!
 
Пусть меня все заплюют, пусть все пошлют подальше, но
я выскажусь - РЕБЯТА !!! ХВАТИТ - сколько можно???
Сезон в мае начался - по сентябрь куча трупов.
Может нужно успокоиться и от эйфории вседозволенности
перейти к осмысленному восприятию ФАП-ов, которые нам разрешили летать?.........
Как то я высказывался, что "партизан- к ногтю" - меня все затюкали.
До слез обидно - но мы сами виноваты во многом.


Для madeva68...
Не надо никого воспитывать и этот случай нетипичный - не "партизанский"
Журналажников слушать не надо
Олег был профессиональным летчиком-испытателем, работал в СКБС МАИ
Это был испытательный полет...

...сна нет, водка не берет, кидайте камнями. баньте - мне плевать,.... погиб мой Друг, я выскажу что думаю:

это дикая и нелепая катастрофа, которой можно было избежать ( как впрочем и многих других), и дело не в поиске причин: отказ МЧ-метео -штопор, нет....
как я понял, Олег испытывал самолет не ОЭСКБС, а сделанный сотрудником КБ, это разные вещи, а если СКб подписывается под тем что это его самолет, то я вообще не понимаю что они там думают, я посмотрел ссылку про первый облет, это же не самолет, а большая модель (кстати без БПС ) , для каких целей нужен этот паркетный самолет, самолет явно опасный для среднего и ниже уровнем пилота, я ни в коем разе не хочу обидеть конструктора ( он - художник, он волен  творить) и тем более не хочу сместить акцент причин катастрофы в его сторону, но я вижу этот самолет только как красивую идею , просто желание сделать с-т не как у всех, это просто каприз его создателя, просто потешить свое эго - вот я его построил - досторил и теперь надо заставить его полететь любой ценой, только цена оказалась непомерно велика...
долго излагаю, суть -  чуть ли законодательно запретить летчикам- испытателям облетывать самоделки класса "экспериментал",  если конструктор ЕЭВСа уверен в своей машине считает что все расчеты верны - пусть учится ( если не умеет ) летать и облетывает свой самолет САМ! на свой страх и риск..... самолеты , которые сериями делаются для  АХР, УТП  на продажу - это работа Испытателей, а чисто для себя  - только САМ!  если авиационная наука найдет рациональное зерно пусть даже в самой нелепой самоделке и начнет ее исследовать - это тоже будет работа Испытателя....
мне скажут: заткнись, Олег сам согласился!  да, мало того, зная Олежку , его безудержную страсть летать  на всем чем мыслимо и немыслимо, я уверен, что он и не мог не согласиться ни в коем случае, для него это было делом чести и опять же кто если не он - больше всех облетавший ЕЭВсов и самоделок,  поэтому повторюсь: самоделки созданные только  для себя и не представляющие интереса для военной. гражданской авиации и науки, должны облетываться самими создателями.......

мы потеряли не только Друга, не просто отличного парня, мы потеряли Летчика-Испытателя,  Испытатели всегда были элитой авиации, а в России сегодня они больше чем на вес золота.......

Олег прошел огромный , тяжелый путь к испытательной работе, только близкие друзья знают чего ему это стоило....
.....сколько было планов, сколько работ по сертификации, Олежка как всегда был полон энергии и энтузиазма......

У Олежки замечательная  семья, и он ( теперь это страшное слово) был заботливым и любящим мужем и отцом, невозможно даже представить какая адская боль разрывает сейчас их души, я не могу найти слов утешения, это БЕСКОНЕЧНО БОЛЬНО, но надо держаться, держитесь, дорогие наши! Олежка не хотел сделать Вам больно, не хотел  чтобы так получилось, но он не мог не лететь, и не мог не летать...........
 
Я понимаю скорбь близких Олегу людей, но не нужно уподобляться медвепутам, которые не разобравшись предлагают списать все российские самолеты после очередной катастрофы. В данном случае причина катастрофы не известна и нужно направить русло обсуждения на установление этой причины и тогда уже делать выводы и что-то предлагать.

А запретить и без нас найдутся желающие.   
 
Не знал Олега, но наслышан. Крайне жаль потери настоящего авиатора. Мужества и стойкости его близким и друзьям.

Ликвидатору моли.
Да, больно терять друзей. Мозг ищет причины происшедшего: действительно, нелепица погибнуть в расцвете сил профессионалу в быту от "игрушечного" ЛА... Но наша жизнь - иррациональна, порой абсурдна, потому и вызывает столь сильные эмоции: ликование, ужас, гнев и пр.
Уверен, Слава бы без раздумий поменялся бы с Олегом жизнями и по рациональным размышлениям и доводам, и по душевному порыву.



Мадеве68 от "партизан".
Что сказать цепному псу вольной дворняге? Сиди на своей "цепи" из ФАПов, НТЭРАТов и пр.,радуйся, что не "попадешь под "авто" или "живодерам" (силовикам всех мастей и окраса), у нас свои ценности и горизонты. Не гавкай на нас, неба всем хватит.
В твоем законном секторе достаточно ребусов типа Як-42 в Ярославле, Суперджета - в Сингапуре... Расставляй там "палочки попендикулярно" с себе подобными и спорьте чьи из вас правильных самые перпендикулярные.
 
Узнал эту ужасную новость и еще не читая форума возникли мысли очень  схожие с мнением Ликвидатора моли. Не близко, но был знаком с Олегом. Даже посчастливилось один раз с ним полетать при сертификации самолёта. Лётчик с большой буквы и с огромным желанием летать на всём. Он действительно не мог отказаться от такого полёта. А от этого ещё горше. Огромная потеря для АОН и повод для самых серьёзных раздумий, когда схлынет накал эммоций. Очень жаль. Нет слов.
 
Олеженька ЗОЛОТО какой замечательный ЧЕЛОВЕК был ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТ БОГА слов просто нет, досих пор не верю не так давно довелось слетать с Олежкой на МАИ-890У. Собирались полетать с Олежкой на нашем Немане ... очень жаль что недовелось. Дружу так же со Славиком Лучаком (конструктор Л-3М) они с Олежкой дружили и Олежке очень сильно нравился этот самолет я присутствовал на аэродроме во время первых пробежек Олега на этом самолете. Никто даже подумать не мог что так получится. Тоже собирался полетать на Л-3М. ВЕЧНОГО НЕБА ТЕБЕ БРАТ ЛЁТЧИК... СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОГО ОЛЕЖКА. Как же мало таких замечательных людей и те улетают
 
Царство небесное! Вечного полета Олегу.
Авиация дело коллективное, нужно беречь и уважать друг друга.   Планировать  и обсуждать полеты. Но риск есть и будет! Берегите себя!
 
Олежка очень серьёзно готовился и планировал полеты проверял и осматривал самолет перед полётами!!!!!!!! И говорил что всё что можно отломать от самолета лучьше это сделать на земле перед вылетом и у него небыло плохих самолетов он их всех очень сильно любил!!!
 
Как то я высказывался, что "партизан- к ногтю" - меня все затюкали.

И правильно и сделали таких в обще нужно ещё в пелёнках затаптывать. В партизаны нас загоняют мы бы с удовольствием летали открыто.  Но чувствую здесь не тот случай что то произошло когда ничего сделать было не возможно. Я Олега не знал впервые увидел на видео красивый добродушный парень действительно влюблённый в авиацию. И если даже он где то перегнул то думаю не из хулиганских соображений он просто выполнял полёт. Не забывайте это авиация она уносила и будет уносить наши жизни. Это удел настоящих мужчин. Как бы не совершенна была авиатехника она не станет безопаснее. Птицы умирают в полёте....... Скорблю :'(
 
Назад
Вверх