28.09.2012. Катастрофа в Алферьево.

Столько самолетов облетал , в том числе и самый первый Пайпер в качестве официального тест-пилота. Жалко до глубины души.   
Этот момент на видео http://aviaport33.narod.ru/gallery/videogallery1.html

Вечная память!
 
Читаю и слезы наворачиваются... В голову приходит только одна мысль. Жизнь, пусть и короткую, нужно прожить так, что бы если не дай бог такое случится, о тебе писали только такие посты...
 
Пусть меня все заплюют, пусть все пошлют подальше, но
я выскажусь - РЕБЯТА !!! ХВАТИТ - сколько можно???
Сезон в мае начался - по сентябрь куча трупов.
Может нужно успокоиться и от эйфории вседозволенности
перейти к осмысленному восприятию ФАП-ов, которые нам разрешили летать?
НТРАТ-ГА-93 еще никто не отменял.
Как то я высказывался, что "партизан- к ногтю" - меня все затюкали.
До слез обидно - но мы сами виноваты во многом.


...не понятно причем здеь ..партизаны и гибель профессионального летчика -испытателя..??что то вы не в тему звезданули..под дудку спец служб что ли поете??..тогда вам не место в авиации..запускайте бумажных змеев и живите спокойно.. с такими законами как в нашей стране скоро все будем летать по партизански...а Олежка прсто не смог отказаться от полета на "сыреньком" самолете..вот и все...царствие небесное..
 
...и ФВПы от авиации очень далеки...и больше напоминают изыскания дилетанта ..ЭТО ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ .....наболело...ИЗВИНИТЕ..
 
Были сегодня там. Это наше гнездо. Самолет все еще на месте падения. Фото сделать нам конечно не дали. Причины катастрофы, скорее всего, до конца останутся неясными. Был сильный ветер. Двигатель работал до момента падения. Место падения не в створе полосы либо в результате сноса по ветру, либо в результате выполнения 1-го разворота. Нос самолета оторван и зарыт в землю на глубину около 30см. Кокпит полностью разрушен. Задняя часть, крылья, балки, мотор, винт, капот, пост управления, все осталось в связке, но силовые элементы разрушены, короче на тряпочках, хотя издалека может показаться даже целым. На левой законцовке следы касания земли и излом левой консоли. Винт поврежден ударом о балку.

Осталось впечатление, что будь самолет классической схемы, Олег смог бы в больнице отлежаться. А так, удар в спину мотором шансов не оставил.

Вечного полета тебе, Олег.
 
http://argumenti.ru/incident/2012/09/204786

Пишут упал с высоты 100 метров.
БПС мог спасти...если б был...
 
Уважаемый народ кто знает где и когда Олежку хоронить будут и почему нет расчетного счета на мат. помощь семье??? Званил Славику он в ужасном состоянии толком ни стал с ним о чём либо говорить...
 
Пишут упал с высоты 100 метров.
Они даже фамилию неправильно пишут. Не надо приводить журналажи. Кривотолков и так хватит. На том расстоянии от знаков, даже Як-52 сможет набрать 100м только при агрессивном пилотировании. А этот самолетик и разбегался долго и в наборе был не больно борзым.
 
Соболезную.
И виню себя в том, что не выступил в ветке про этот самолет, побоялся критики!
Факт остается фактом -везде, где мотор находится за спиной и чуть выше пилота, все кончается плохо.
 
долго излагаю, суть -  чуть ли законодательно запретить летчикам- испытателям облетывать самоделки класса "экспериментал",  если конструктор ЕЭВСа уверен в своей машине считает что все расчеты верны - пусть учится ( если не умеет ) летать и облетывает свой самолет САМ! на свой страх и риск..... самолеты , которые сериями делаются для  АХР, УТП  на продажу - это работа Испытателей, а чисто для себя  -

только САМ!  если авиационная наука найдет рациональное



зерно пусть даже в самой нелепой самоделке и начнет ее




исследовать - это тоже будет работа Испытателя....




Ты меня конечно извини, я понимаю твое горе, но не нужно нести чушь. Летчик-испытатель на то и ИСПЫТАТЕЛЬ, Что знает и умеет больше чем просто летчик. И если все самоделы начнут сами испытывать самолеты ,то количество убиенных у нас возрастет в разы. И не надо валить на конструктора,он проектирует и делает как умеет, а испытатель должен проффессионально подойти к машине и если она не "тянет" не лететь на ней до устранения замечаний и недостатков или прекратить полеты сразу и сесть подумать, если машина "брыкается". Ну а если вообще о небе то оно не делит нас на испытателей любителей и просто партизан.Оно(небо)иногда забирает и тех и этих. Земля Олегу пухом.
 
Слава Лучак Олега ДРУГ ХОРОШИЙ был и не х-й его хаять он сам КОНСТРУКТОР и ЛЁТЧИК и сам свою машину облётывал и поверьте сейчас СЛАВКЕ хуже чем нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо тут на него и на самолет наезжать ему и так счас прокуроры ё-т мозги выносят. а я ОСЁЛ досих пор брата ЛЁТЧИКА поминаю ОЛЕЖНЬКА прости если что нитак не успели мы ещё БРАТ полетать с ТОБОЙ,  извиняюсь зараннее перед модератором мой пост наверно снесет???????????? ПАЦАНЫ ПОМЯНИТЕ БРАТИШКУ ЛЁТЧИКА какой ЧЕЛОВЕК БЫЛ КАКИЕ ДОРЫЕ ЕГО ДЕЛА БЫЛИ б-ть надо было как свалился механизацию в посадочное положение выпустить помогло бы!!!!!!!!ОЛЕЖЕНЬКА слёзы льются не  остановить брат как ты так а ??????????????????????7
 
Извините что не так зло какое-то меня сильное одолевает Олеженька Оженька боженька прости ЕГО если что не так какой же ЧЕЛОВЕЧИЩЕ был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЛЕЖКА на всём летал!!!!!!!!!!!! и всю авиационную технику ЛЮБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
 
уть ли законодательно запретить летчикам- испытателям облетывать самоделки класса "экспериментал",  если конструктор ЕЭВСа уверен в своей машине считает что все расчеты верны - пусть учится ( если не умеет ) летать и облетывает свой самолет САМ! на свой страх и риск..... самолеты , которые сериями делаются для  АХР, УТП  на продажу - это работа Испытателей, а чисто для себя  - только САМ! 
На слетах СЛА 80-х годов технику облетывали профессиональные летчики испытатели. Бились. Десятки раз.. Но к счастью без серьезных последствий. Поэтому рассуждения о том, что конструктор должен Сам испытывать-не совсем верно. А Лучак, не крестьянин которому вбрело в голову строить самолет, а конструктор.  Кто был на старте причину думаю уже знают и если захотят поделятся.
 
Всем присутствующим огромное спасибо за теплые воспоминания об Олеге. Я их обязательно передам Элле Мадан.
Обещаю, что результаты расследования после его окончания будут выложены на этом форуме, а до тех пор, я думаю, было бы правильно ограничиться выражением соболезнования родным и близким.
Руководство инстититута и мы-сотрудники ОСКБЭС обязательно поможем семье Олега, кроме того у осталось огромное множество друзей, которые тоже помогут семье.
При том при сем, если кто-то желает оказать финансовую помощь привожу номер карточки сбербанка зятя вдовы. Его мне переправила сама  Элла Мадан.

Овчининский Донат Дмитриевич
5469380031068876
Ориентировочно похороны будут во вторник на перепечинском кладбище.
Прощание и отпевание в Боткинской больнице
Поминки в ледоколе МАИ
 
К сожалению не был знаком с Олегом. Земля тебе пухом дорогой.
 
Земля пухом тебе Олежка!!!! В голове не укладывается, как такое могло произойти... Искренние соболезнования родным и близким!
 
Уважаемый народ кто знает где и когда Олежку хоронить
По поводу похорон.

Во вторник,02.10.12. в 09.00 автобус от ДК МАИ в Боткинскую.

В 10.30 отпевание и прощание в Храме при Боткинской больнице.

Около 12.00 автобус на Перепечинское кладбище.

С 16.00 поминки Ледокол МАИ.
 
я понимаю твое горе, но не нужно нести чушь. Летчик-испытатель на то и ИСПЫТАТЕЛЬ, Что знает и умеет больше чем просто летчик. И если все самоделы начнут сами испытывать самолеты ,то количество убиенных у нас возрастет в разы. И не надо валить на конструктора,он проектирует и делает как умеет,

Уважаемый БП, самоделов много и становится еще больше несмотря на..., а летчиков-испытателей - единицы, так что проблема на самом деле гораздо шире... на конструктора я не валю, то что он сейчас испытывает врагу не пожелаешь, стойкости и мужества ему.... попытки поиска виновных теперь бессмысленны и никчемны....горький урок..

В лётной биграфии Олежки теперь навсегда останется  взлетов на один больше чем посадок, последний взлёт ... в Вечность...
Светлая память тебе , Дорогой Друг и высокого  полета твоей Душе
 
Назад
Вверх