Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
из этого я делаю вывод что работающий мотор на вашей тележке вас не интересует. Вам надо что то другое. С этим не ко мне.Тогда есть только один вариант решит ситуацию :
Вы возвращаете мне деньги , а я вам двигатель!
давайте не фантазировать. по крайней мере в полномочия вашей должности это не входит. И в правила коммерческого оборота то же. Попробуйте вернуть какой либо гаджет продавцу на том основании что вы с ним не справились.Договора вашего не видел. Но даже если он не подразумевает возврат денег остается жест доброй воли. Вас же не расстреляют, если вы человеку деньги вернете.
Ну или что мешает, слетать на место и настроить все клиенту? Если вы действительно все сделаете, то пусть он вам компенсирует стоимость перелета, если не сможете, то вернете деньги и сам перелет из вашего кармана.
Как раз конференция АОПА на носу. И самое смешное, он совсем рядом с вашим клиентом.
Жесты доброй воли уже делались. Но вы про это знать просто не можете и на каком основании беретесь судить или выступать с советом-я не понимаю...
Клиенту предложен реалистичный вариант решения проблемы. Я сейчас не знаю в чем дело. Может клиент и прав и ему попался действительно неработоспособный экземпляр и потребуется глубокое вмешательство которое я могу реализовать только на производстве. Почему нет. А может что то не так на его стороне- или винт не такой или колеса не крутятся. Обе ситуации 50/50- я со всем сталкивался. поэтому вся силовая установка нужна мне на производстве. Да, доставка до меня крупногабарита весьма дорогая- но меня это не удивляет. Мы всегда берем за инсталяцию силовой установки достаточно большие деньги потому что по моему многолетнему опыту- это весьма дорогая, сложная и ответственная работа. В данном случае я не прошу денег за это- это и есть очередной мой жест доброй воли. В данном случае я готов потерять несколько рабочих дней что бы доказать свою правоту. Это то что меня интересует. А клиенту придется потратить те же деньги- которые бы он потратил если бы заказал свой трайк "под ключ" не у лоукостера- у ответственного производителя.
Если клиент не понимает мой интерес- то я поступлю строго в соответствии с нормами оборота и гарантийными обязательствами- настоятельно попрошу прекратить набрасывать субстанцию на вентилятор и не наносить ущерб моей деловой репутации которой я весьма дорожу.