2R-i от СибАэро. Эксплуатация





Думаю Письман не должен был продавать двигатель для летательного аппарата требующего продолжительной работы на максимальной мощности. Это моё личное мнение. Так-же считаю что манера общения с клиентами, мягко говоря- сильно устарела.

Считаю обсуждать надо, освещать и плюсы и минусы. Каждый сам решит у кого покупать. Я не жалею что купил 2R-i, не смотря на то что сломал, начал модернизировать и не доведя дело до завершения решился на покупку полини в полтора раза дороже.

Третий пункт в перечне модератора на порядок правильнее.

Цитата: «3. Любое начинание имеет детские болезни и преследовать того, кто что-то делает (коих у нас и так единицы) совсем не хочется»
 
Александр каждый по своему прав наверное Но почему за своих деньги я должен терпеть хамское отношение продавца и опять за своих же деньги и время исправлять детские болезни данного продукта!
Сам Письман так хорошо рассказывал , какой у него непревзойдённый продукт и не упускал ни раз спросит , а как на счёт оплату !!!
Что же не сказал сразу .. ребята двигатель очень сырой , хотите быт первым , то пожалуйста !
Я бы не пошёл, я жалею что связался с Письманом!
Он ГОВОРИЛ и ПИСАЛ : 28-30 лошадей !!! В килограммах тягу при винт 3-х лопастей и диаметр 130см - выдасть как раз 80-85 кг!
Александр Д. Ваш двигатель выдал 80 кг, но винт судя по масштаба где то 160см. То есть мощность двигателя будет примерно 20-22 лошадей.

Что бы заняться и создать качественный продукт, который отвечал заявленных характеристики , нужно абстрагироваться от жадности и желание заработать легкие деньги.
Создать двигатель не имея за спиной опыта и наследие семейной традиции, нужно быть гениям. У Письмана гениальность заключается в эго жадности!
 
Последнее редактирование:
Приветствую, Алексей. Эту ситуацию знаю лично, так как Стефан является моим учеником. Двигатель не выдает заявленных характеристик. Постоянно глохнет и разваливается. Покупая этот двигатель за практически 200 тысяч, был расчет на какое то качество изделия, а "невотэтовотвсе" + отсутствие тяги...
Если я могу по участвовать в решении этой ситуации, то я готов!
Хорошо. И главное, мне кажется, главное не скатиться на взаимные нападки.

Хотелось бы надеяться, что получится урегулировать.
 
Хорошо. И главное, мне кажется, главное не скатиться на взаимные нападки.

Хотелось бы надеяться, что получится урегулировать.
Все ответы производителя без конкретики. В этом беда. Несколько лет уже ведется общение, но все как о стену горох. Мы требуем возврата денег, а в ответ одни отписки о том, что мы в вопросах конкретной силовой установки профаны. Ротаксы и рмз нам подвластны, а вот этот экземпляр нет. Никаких нападков не будет, будет иск. Стефан, написав Вам предостерегает возможных покупателей этого чуда техники.
 
Надпись на стене салуна:
"Не стреляйте в Пи..аниста - играет, как умеет".


Проблема видится не столько в жадности, сколько в искреннем и глубоком заблуждении, относительно простоты конструирования поршневого мотора.

- (Хозяин харчевни) "Пол сольдо, да пол сольдо - будет два сольдо. Так?"
- (Буратино) "Так."
- "А два сольдо, да два сольдо - будет пять сольдо. Так?"
- "Так."
.....

С сайта производителя :
Компоненты:
· Коленчатый вал: Нusqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· ЦПГ: Husqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· Зажигание: IDM srl- Италия.
· Карбюратор: Mikuni TMX27- Япония, Walbro WG- США, Япония.
· Ремень редуктора: Optibelt- Германи

Создатель этого мотора, похоже, убедил себя в том, что 2 х 2 = 5. и машинально, начал убеждать в этом окружающих.
Здесь, как в цирке. Зрители видят фокус. Но не фокусник обманывает зрителей... Он всего лишь показывает иллюзию. Зрители не хотят знать секрет фокуса. Они хотят обманываться и делают это. Одни с удовольствием, а другие - потому, что заплатили за билет...

Технические характеристики:

· Рабочий объем: 2*118=236см.
· Ход * диаметр поршня: 42 * 60мм.
· Редукция: Стандартно 3,8. Опционно: 3,7- 3,9- 4,0- 4,1.
· Мощность в однокарбюраторном варианте: 30лс при 8500об/мин.
· Статическая тяга с пропеллером диаметром 1,4м: 85-90кг.
· Вес двигателя в полной комплектации: 16кг.

Сайт производителя: Двигатель SibAero 2R-i – СибАэро

Сравните с реальными характеристиками от производителя бензопилы:

Рабочий объем цилиндра, куб см118,8 см3
Максимальная мощность, кВт6,2 кВт (9000 об./мин)
Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с.8,4 л.с. (9000 об./мин)
Частота на холостом ходу2500 об./мин
Свеча зажиганияChampion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный зазор0,5 мм
Емкость топливного бака1,25 л
Крутящий момент, макс.7,7 Нм / 6000 об.мин

Соединяя два цилиндра от мотора с максимальной мощностью 8,4 л.с. ( 8,4 х 2 =16,8 л.с. ) мне представляется крайне маловероятным возможность получения 30 л.с. При том, что на 6000 об. мин. получается всего 6,2 л.с. ( на штатном одноцилиндровом моторе. )
И это при условии, что всё сделано из оригинальных частей Husqvarna. А если их заменять аналогами китайского производства, которые в два раза дешевле и с соответствующим "ресурсом и качеством"..., то вероятность получения даже оригинальных характеристик бензопилы становится ещё меньше.

Претензии покупателей этого мотора вполне предсказуемы и справедливы. Помните, как в фильме "Джентельмены удачи" - "Так то бензин, а то - дети..."
Если бы создатель верил в своё творение сам и убеждал других, выдавая желаемое за действительное - это "нормально". Таковых на форуме и за его пределами - множество. Проблема в том, что он, пусть и искренне заблуждаясь, обманывал за деньги - это совсем другое ... ДЕЛО ... ( говоря языком юридически - процессуальным 🙂 ). Если один покупатель был согласен купить "кота в мешке" и за свои деньги заниматься доводками мотора, то другой - явно остался не доволен, потому, что рассчитывал на получение отлаженного продукта, соответствующего заявленным характеристикам.
 
Соединяя два цилиндра от мотора с максимальной мощностью 8,4 л.с. ( 8,4 х 2 =16,8 л.с. ) мне представляется крайне маловероятным возможность получения 30 л.с.
Насчёт 30-ти, я тоже сомневаюсь, однако при той же ЦПГ, для двигателей Radne Raket, производитель указывает мощность 10 кВт (13,5 л.с.) при 9000 об/мин., видимо другие карбюраторы и резонаторы на выпуске играют роль...😉
Так что, на 25-27 л.с. в принципе, можно было расчитывать.
 
Вот тут просят https://reaa.ru/threads/chjornyj-spisok.77171/post-1862728 внести Pisman в Черный список. Я не знаю, как поступить. Но есть ряд факторов.
1. Сложность вопроса и отсутствие знаний в нем у меня лично
2. Не очень нормальное отношение у меня лично к Pisman, поскольку на форуме он запомнился скандалистом и склочником при общении с администрацией
3. Любое начинание имеет детские болезни и преследовать того, кто что-то делает (коих у нас и так единицы) совсем не хочется

Если есть эксплуатанты этого двигателя или кто-то разбирающийся и выдержанный, напишите мне в личные сообщения, как поступить? Если кто-то может и хочет выступить медиатором конфликта, выслушать обе стороны, вынести решение и опубликовать, пожалуйста.

Если таковые не найдутся, то предлагаю такое решение: На урегулирование конфликта еще 3 месяца. Если клиент по-прежнему будет настаивать, что он остался неудовлетворенным, то будем что-то делать.
ну интересная ситуация. те на основании мнения одного клиента внести сразу в черный список. ну интересно да. Я продавал что то авиационное тысячам человек и среди них сотню недовольных точно есть. Но что- мнение покупателей оно единственное? оригинально конечно, да уж.
 
А точнее можете цену назвать ? Помнится цена на 2R-i в Евро, но Евро до 100 рублей не доходил. Для объективного рассмотрения вопроса - цена тоже имеет существенное значение. Назовите точную цену покупки двигателя 2R-i. Без винта, бензобака и прочих сопутствующих.

И вопрос к Письман, После ремонта двигателя Стефана, тягу замерял ? Штуцер из картера для топливного насоса из правильного места установил ?
Про штуцер не помню. у него ситуация по этому вопросу не настолько критическая поскольку бак рядом. Но не помню. врать не буду. Тягу они мерят- и она у них всегда маленькая. При этом у меня на мулинетке мотор показал почти такие же обороты как и мой.
Те на мой взгляд никаких проблем в моторе нет. А что происходит у клиента я дистанционно понять не могу. По подноготной ситуации известно что клиент предпочел сэкономить и купил отдельно телегу и двигатель. Изготовитель телеги установил его но даже не запускал. Ну а квалификации клиента и его окружающих очевидно не хватило для грамотной инсталяции. А потом пропало и желание.
Я предлагал клиенту отправить мне телегу в сборе для отладки установки в целом. Сами работы я бы сделал бесплатно. Понимаю что это не дешево- но уважаемый клиент уже должен был понять к чему ведет излишняя экономия. В ответ на это клиент начал эскалировать конфликт.

Согласно нашим гарантийным правилам мы отвечаем только за достоверно наши косяки. Те всякие, "оно заклинило, оно треснуло, оно не тянет"- гарантийными событиями не является. Клиент был об этом предупрежден как в документальном виде так и в устном. Такие же правила У ВСЕХ производителей двигателей. Требование вернуть деньги является незаконным.


Поэтому еще раз повторю свою позицию Стефану публично- Раз вы не в состоянии справится с задачей инсталяции купленной вами силовой установки- я готов это сделать на ВАШУ телегу и сдать вам результат БЕСПЛАТНО. Но доставка телеги в мой город и назад- за ваш счет.
 
Насчёт 30-ти, я тоже сомневаюсь, однако при той же ЦПГ, для двигателей Radne Raket, производитель указывает мощность 10 кВт (13,5 л.с.) при 9000 об/мин., видимо другие карбюраторы и резонаторы на выпуске играют роль...😉
Так что, на 25-27 л.с. в принципе, можно было расчитывать.
Я думаю что производитель Ракета прилично врет. Но нет в этой продажной гейропе на него таких грамотеев как некоторые набежавшие на запах. Карбюратор у Ракета тот же что и на пиле, все отличие в замене баночного глушителя на простенькую трубу на первых версиях- и на резонатор в последних. Заявленную мощность при этих изменениях они переписывать не сочли нужным. Имхо по моему опыту замена банки на трубу больше 15% процентов мощности дать не может. Поэтому я думаю что у Ракета не 10квт- а 10 лс. Но это мое имхо и я бы попросил повышенно грамотного товарища Иванова разобраться с этим вопросом на государственном уровне.

Ну а для тех кто курил не только заголовки- а еще лазил в тему- тот (при желании разумеется) может таки обратить внимание что на нашем моторе используется не стоковый бензопильный цилиндр который ставят шведы- а очень прилично пиленный. Площадь впускного и выпускного окна увеличена почти в полтора раза. Карбюратор стоит хоть один- но 27мм.
Как я уже писал- результаты замера тяги, на основании которых я сделал вывод о полученной мощности- я выложил в паблик и они доступны и сейчас.
Во вторых- первый публично назвал цифру 30лс- Tony Ilief- производитель самолета DAR на основании сравнения ЛТХ его самолета с таким двигателем- с ЛТХ с другими двигателями.
В третьи вопрос про корректность и этичность названной мощности был задан публично в профильной ветке на paraplan.ru и ни к какой конкретике прийти не удалось.
Поэтому ситуация с мощностью примерно такая- цифра 30лс имеет под собой основания и может считаться верхом реального потребительского диапазона. Те оптимистичной оценкой. Такой подход вполне этичен так довольно многие производители (не все) дают подозрительно круглые цифры и гладкие графики. Ну а насчёт самой цифры я спорить не буду. 27-28лс вполне законная песиместическая оценка
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, как на форуме добавляют в черный список, достаточно ли одного случая. Это модератору раздела все же виднее. Я не писал, что добавлю. Написал лишь, что клиент ваш попросил этого.

Мне вопрос другой интересен. Если коротко, ваша позиция такая: клиент сам неправ, деньги за двигатель возвращать не буду ни при каких условиях? Это чтобы не вдаваться в подробности и не вести долгих обсуждений. Скажите да/нет или отредактируйте мой вариант, так чтобы он устраивал вас.
 
Я не знаю, как на форуме добавляют в черный список, достаточно ли одного случая. Это модератору раздела все же виднее. Я не писал, что добавлю. Написал лишь, что клиент ваш попросил этого.

Мне вопрос другой интересен. Если коротко, ваша позиция такая: клиент сам неправ, деньги за двигатель возвращать не буду ни при каких условиях? Это чтобы не вдаваться в подробности и не вести долгих обсуждений. Скажите да/нет или отредактируйте мой вариант, так чтобы он устраивал вас.
Если кортоко- деньги возвращать не буду тк это за пределом законных обязателств.
Довести конкретную клиентскую установку до кондиции без дополнительной оплаты- да.
 
Соединяя два цилиндра от мотора с максимальной мощностью 8,4 л.с. ( 8,4 х 2 =16,8 л.с. ) мне представляется крайне маловероятным возможность получения 30 л.с. При том, что на 6000 об. мин. получается всего 6,2 л.с. ( на штатном одноцилиндровом моторе. )
При этом вся мощность ну пусть не 30, а 24 л.с. передаётся через цапфу коленвала диаметром 15мм, рассчитанного на 8,4 л.с.
Для сравнения диаметр цапфы коленвала рядного лодочного мотора Ямаха мощностью 15 л.с. = 23мм.
Жесткость зависит от диаметра вала в 4 степени, значит вал Ямахи в 5.5 раз жёстче на кручение.

производитель Ракета прилично врет
Вот так всегда. Все вокруг, включая Ракет козлы недостойные.
Начнём с простого - никакой фирмы СибАэро не существует, уже одно это обстоятельство это враньё и обман клиента.
Один частник продал мотор другому частнику.

Поэтому я думаю что у Ракета не 10квт- а 10 лс. Но это мое имхо
Это значит что вопрос не был изучен лично Письманом. Что это за технарь "я думаю" и что это за гнилой базар.
Ракет широко используется для картинга и есть масса документированных испытаний на диностендах.
Мотор производится с 1972 и изучен вдоль и поперёк.
raket_banner_partner_95_large.jpg

я сделал вывод о полученной мощности
Нет никаких проблем измерить мощность мотора самыми простыми техническими средствами. Это не было сделано.
Это показывает как степень технической базы производителя, так и отношение к своим клиентам.

Довести конкретную клиентскую установку до кондиции без дополнительной оплаты- да.
Мотор уже отправлялся Стефаном производителю. Проблемы не были устранены.
Возить его туда сюда издевательство. Предложение отправить не мотор, а всю телегу с мотором издевательство и дополнительные расходы клиента.
За 184 т.р. заказчик может купить проверенный работоспособный мотор заводского производства который его вполне устроит.

Последний вопрос. Хоть один двигатель 2r-i проданный клиентам (кроме авторского экземпляра) работает?
У Стефана как надо никогда не работал, у Александра поломался. Остался вроде Таганрог - надо спросить счастливы ли они с этим мотором.
 
Последнее редактирование:
Последний вопрос. Хоть один двигатель 2r-i проданный клиентам (кроме авторского экземпляра) работает?
У Стефана как надо никогда не работал, у Александра поломался. Остался вроде Таганрог - надо спросить счастливы ли они с этим мотором.
Валера ну вот кто тебя за язык тянул а? 🤣 🤣
воистину чья бы корова....

Валер я тебя чисто по человечески прошу слится из этой темы. Ну и даже попрошу сделать это пристутствующего здесь модератора. Ибо последствия будут стремные...😡
 
Александр Михалович,

Законные основания на возврат деньги есть!
Двигатель уже был в ваших руках - вы ничего не смогли сделать! Было предложено, поставить на вашем трайке, пусть и не паралет, а микродельта. Вы отказались без видимых и обоснованных причин. Замена двигателей, займет максимум 30 минут!
Дальше при отправки, договреность была, что вы предоставляете ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в виде фото и видео материал замер ТЯГИ, которая должна бытьт не менее 80кг! Вы конечно предоставили не понятно чего ввиде одной фотографии и один видео ролик с каким то тахометром, где видно как обороты гуляют!

Вы готовые ПОДПИСАТЬ договор в который будут прописаные условия доставки моего трайка с двтигателя, характеристики котрые замеряем (статическая тяга не менее 80кг, стабильность обороты, максимальная продолжителность полного газа при 8500 обороты и 80кг тяги )?

Тяга у нас всегда маленькая, ТОЛЬКО НА ВАШЕМ МОТОРЕ!

Еще раз поподробнее ! Чего клиент хотел съекономит? Купить телегу и двигатель по оделности? А покажите пожалуйста, уважаемый Александр Михайлович, где прописано, что ваши двигателей будут работать и выдавать свои заявленных характеристики, только на ваших телег!
 
Вы готовые ПОДПИСАТЬ договор в который будут прописаные условия доставки моего трайка с двтигателя, характеристики котрые замеряем (статическая тяга не менее 80кг, стабильность обороты, максимальная продолжителность полного газа при 8500 обороты и 80кг тяги )?
Да. При поставке нам комплектного трайка мы обеспечим тягу 80кг и стабильную работу на полном газу в течении 3х минут.
 
Да. При поставке нам комплектного трайка мы обеспечим тягу 80кг и стабильную работу на полном газу в течении 3х минут.

Обосновано можете рассказать, почему предлагаете вариант с поставкой комплектного трайка?

Согласно вашей брошюре:

Максимальные обороты для номинальной мощности 8500 об/мин
Максимальной мощности - сколько в итоги 25, 28 или 30 лошадиных сыл ?

Условия которые вам будет нужно выполнит, озвучиваю публично для открытости и объективности.

Максимальные стабильные обороты 8500 в течение 5 минут
Максимальная стабильная тяга в течение 5 минут, при диаметр винта не более 140см - не менее 80 килограмм сил. (Это что бы не искушались и лукавили как обычно).
Замер тяги снимается на видео с разных ракурсах. На один или несколько из них должно быть видно безмен (или другой датчик замера тяги), сам Трайк и действия лицо отвечающее за работа с газом (РУД). Запись идёт с момента подготовки и запуск двигателя (Команда «от винта») в течение все 5 минут НЕПРЕРЫВНО, и до глушение двигателя по окончанием замерах.
Замеры проводим три раза последовательно с паузы в 10 минут.
 
Детского сада не будет. Замер будет производиться по нашей типовой методике. Без фантазии
Я покажу тягу больше 80кг. Не меньше 10секунд.
Работу на полном газу без провалов и перебоев в течении 3х минут. Больше я и на своем не пробовал. Нормальных приборов же у вас на трайке нет. А в слепую я глубже брода не полезу. Тест будет однократный. Этого достаточно. Разумеется по мере нагрева мотора обороты будут падать насколько то- но это физика. Просто предупреждаю.
Вот на что я подписываюсь. Обсуждать не буду. Хотите получить работающий двигателю- отправляйте телегу.
 
Детского сада не будет. Замер будет производиться по нашей типовой методике. Без фантазии
Я покажу тягу больше 80кг. Не меньше 10секунд.
Работу на полном газу без провалов и перебоев в течении 3х минут. Больше я и на своем не пробовал. Нормальных приборов же у вас на трайке нет. А в слепую я глубже брода не полезу. Тест будет однократный. Этого достаточно. Разумеется по мере нагрева мотора обороты будут падать насколько то- но это физика. Просто предупреждаю.
Вот на что я подписываюсь. Обсуждать не буду. Хотите получить работающий двигателю- отправляйте телегу.

Александр Михайлович,
Мне все понятно! Вы ищите любые способы уйти от ответсвенности!

Тогда есть только один вариант решит ситуацию :
Вы возвращаете мне деньги , а я вам двигатель!
 
Если кортоко- деньги возвращать не буду тк это за пределом законных обязателств.
Довести конкретную клиентскую установку до кондиции без дополнительной оплаты- да.
Спасибо. Понятно.

Договора вашего не видел. Но даже если он не подразумевает возврат денег остается жест доброй воли. Вас же не расстреляют, если вы человеку деньги вернете.

Ну или что мешает, слетать на место и настроить все клиенту? Если вы действительно все сделаете, то пусть он вам компенсирует стоимость перелета, если не сможете, то вернете деньги и сам перелет из вашего кармана.

Как раз конференция АОПА на носу. И самое смешное, он совсем рядом с вашим клиентом.

1601430940654.png
 
Валера ну вот кто тебя за язык тянул а? 🤣 🤣
воистину чья бы корова....

Валер я тебя чисто по человечески прошу слится из этой темы. Ну и даже попрошу сделать это пристутствующего здесь модератора. Ибо последствия будут стремные...😡
Мы конечно удалимся. Как я понял, это ваш конкурент. Действительно, лежачего бить неправильно.
Соответственно, надеюсь, за разумное время вы урегулируете отношения с клиентом. Потому как если будет обратное, то, как мне лично кажется, без всякого специального черного списка, будет репутация не очень.

Администрация форума не общество защиты потребителей, карать недобросовестных не наша задача. Но чисто по-человечески, хочется чтобы покупатель был удовлетворен.
 
Назад
Вверх