3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Я бы не сказал, что сильно ревёт. На счёт тяги не знаю точно. Прибор я делал сам из гидроцилиндра, диаметром 40мм и манометра который и показал 21 кг на кв. см.. Я не считал, сколько это в кг, но мне хватит и того, что этот же прибор показал на вполне исправном ротаксе-503 14кг. Тяга 503го 150-160 кг. Получается 230-240кг и ещё неизвестно при каких оборотах. Ну раз отсечка не срабатывает значит меньше максимальных. Кстати бывают ли какие нибудь автомобильные тахометры берущие сигнал от генератора?
 
Я бы не сказал, что сильно ревёт. На счёт тяги не знаю точно. Прибор я делал сам из гидроцилиндра, диаметром 40мм и манометра который и показал 21 кг на кв. см.. Я не считал, сколько это в кг, но мне хватит и того, что этот же прибор показал на вполне исправном ротаксе-503 14кг. Тяга 503го 150-160 кг. Получается 230-240кг и ещё неизвестно при каких оборотах. Ну раз отсечка не срабатывает значит меньше максимальных. Кстати бывают ли какие нибудь автомобильные тахометры берущие сигнал от генератора?
   Какой диаметр винта ?   21 x 150 :14 =225кг  , если считать по площади поршня , при диаметре цилиндра(40мм) =12,56 см x 21кг =263,7 кг .
 

Молодца. Впечатляет.
бывают ли какие нибудь автомобильные тахометры берущие сигнал от генератора?
Бывают. Как пример - КАМАЗовский, управляющий сигнал взят от средней точки трёхфазного генератора (переменка) (генераторы все трёхфазные). А вот из серии 12 вольт не знаю. Если не жалко с   6ки    спалить - то можешь попробовать. Шкалу сам отградуируешь, если получиться.  Я думаю придётся в цепь поставить диод (чтоб попадал только  +) и сопротивление (для ограничения напряжения). А можно просто промерять и будет ясно.
 
я думаю, стоит попробовать. сопротивлением можно отторировать... 
Я думаю стоит поискать универсальный автомобильный с настраиваемым кол-вом цилиндров. Что- нибудь из серии ProSport - AutoGauge хотябы. Никогда не поверю, что китайцы не настрогали.  Для более продвинутых - VDO, AEM, DEFI и прочие. Хотя, конечно это не наш метод.  ;D
 
ага заработала... красивые цацки. а как подключать тот тахометр? все же лично я бы попробовал наладить жигулевский! всеж циферблат там огого! и цена очень даже, если бу... хотя на вкус и цвет...
а с цифровым тахометром тоже имел дело... мне не очень понравилось, когда вместо стрелки сухие цифры...
 
misha61 писал(а) Сегодня :: 19:53:03:
а вобщето вроде волговский 3110 от генератора? но там должен быть выход W
наверное его можно сделать самому, если схему волговского генератора посмотреть... 
А еще можно из микроамперметра и счетчиков с интегратором на выходе сделать частотомер, который оттарировать в качестве тахометра.  :~)  А еще можно много чего, однако проще и правильнее купить готовый. Вы тарировать то как его собираетесь? Генератор НЧ, хотябы есть? Или "не крутит-крутит-дофига крутит-пипец мотору" ? :IMHO
 
ProSport - AutoGauge подключаются к штатным датчикам двигателя!тогда уж проще родной найти и по схеме глянуть куда лепить.книга у него есть можна глянуть .
tenebr ты не смотрел куда он идёт ,по идее должен в комп вход быть.
 
tenebr ты не смотрел куда он идёт ,по идее должен в комп вход быть
Из компа выход. 
А еще можно из микроамперметра и счетчиков с интегратором на выходе сделать частотомер, который оттарировать в качестве тахометра.ЛечуА еще можно много чего, однако проще и правильнее купить готовый. Вы тарировать то как его собираетесь? Генератор НЧ, хотябы есть? Или "не крутит-крутит-дофига крутит-пипец мотору" ?
Комп не даст убить мотор, сработает отсечка, могу поспорить с Вашим мнением. Хорошо, а сигнал где брать? Лезть в комп? На авто тахометр с 4мя проводами. Надо либо родной к компу подсоединять, либо лепиться к генератору, а от тарировать, большой проблемы не составит.
 
Назад
Вверх