МиЛ
Буду летать на аэрошюте!
- Откуда
- Красноярск
Cмешно вас читать
Ну а пришёл тогда?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cмешно вас читать
Высказываю.Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.
У меня такой проблемы нет. Будет - решу. Сейчас проверял на Январь-5. Доработка заняла 10 минут. перемычку вместо R1 и R2 заменил на 6,8к. (у моего исполнение слева-вверху)Ну так расскажи какую нахлобучку сделать шестёрочному , что бы он увидел сигнал из компа. И ещё, что бы и комп не накрылся. И что значит ,, интернет в помощь,, Как дошло до практики, так ,,это не ко мне,,?
достаточно точно. а на каком моторе были испытания?Решил проверить насколько врет.
ну а сколько комп может работать с этой ошибкой? я так понимаю, что данные у него остались еще когда он стоял на авто с этих датчиков...может и фиг с ней?Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка
А при чем тут мотор? Мозг Январь-5. На столе. В составе стенда для отладки и тестирования прошивок.shtep-trs писал(а) Сегодня :: 16:30:28:
Решил проверить насколько врет.
достаточно точно. а на каком моторе были испытания?
Работать может очень долго, вопрос как. На аварийных картах машина тоже едет.shtep-trs писал(а) Сегодня :: 15:24:23:
Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка
ну а сколько комп может работать с этой ошибкой? я так понимаю, что данные у него остались еще когда он стоял на авто с этих датчиков...может и фиг с ней?
ясно. я думал на подобном трех цилиндровом моторе, да еще и с январем... было бы интересно...На столе. В составе стенда для отладки и тестирования прошивок.
А какая разница? Или сигнал от января на моторе более кошерный чем от января на столе? Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами.shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:03:38:
На столе. В составе стенда для отладки и тестирования прошивок.
ясно. я думал на подобном трех цилиндровом моторе, да еще и с январем... было бы интересно...
конечно! когда январь будет обслуживать трехцилиндровик при этом 😉Или сигнал от января на моторе более кошерный чем от января на столе?
Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами.
shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:52:12:
Или сигнал от января на моторе более кошерный чем от января на столе?
конечно! когда январь будет обслуживать трехцилиндровик при этом
ВАЗ 03-06 - офигенно современный автомобиль🙂 естессно магнитоэлектрический.shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:52:12:
Я собственно пояснил что 06 тахометр, путем элементарной переделки, может работать в паре с инжекторными мозгами.
а вот это уже радует! значит шансы есть... кстати, как он устроен? магнитоэлектрический или моторчик?
Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.Двигатель хороший только есть вопросы.
1. Как решить проблему с иммобилайзером? Штатный ключ с антеной транспордера?
2. Датчик кислорода за катализатором - без катализатора будет всегда выдовать ошибку.
3. Жиговский блок не поставишь т.к только три цилиндра и не решить проблему с управлением клапаном VVT.
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.
А Вам можно всё повторить - ЭТО ТОЙОТА , без ненужного раскрутиться до ограничителя легко и без всяких обманок ( я понимаю что сейчас отбил у Вас большой кусок хлеба с жирным куском масла) - 1. Зачем переделки впуска - выпуска , если очень хочется - тогда да, уберёте пластиковый впускной коллектор и в НАГРАДУ получите 5-7 сантиметров выигрыша по высоте и кучу геморроя. А маленький и аккуратный выхлопной коллектор Вам чем не угодил, ведь он даже не чугунный, а из штамповки с маааленьким катализатором. Опять геморрой - 2. Вы в школе кроме физики чё нибудь учили, географию например. Может это всё таки для Вас будет новость но я повторюсь Япония в АЗИИ и им глубоко чихать на всякие ЕВРО - стандарты. Возьмите любую книгу, в электросхеме есть сноски, касающиеся второго датчика кислорода или иммобилайзера "для США" "для Канады" "для Калифорнии". Берите моторы ЯПОНСКИЕ. :STUPID :IMHOВысказываю.
Со штатными мозгами вижу несколько проблем:
1. Необходимость эмуляции или обхода того что нам не нужно. (иммо, сигналы с КПП, датчика скорости/АБС и т.д.)
2. Потенциальные проблемы при изменении компоновки - переделка впуска-выпуска, не совсем понятно насколько мозги смогут вытянуть по адаптации. Мне, например штатная компоновка кажется слишком высокой.
3. Все варианты последних евро имеют 2 лямбды. Вторая - для контроля ката. Если выкинуть или тупо в воздух - будет ошибка, нужно ее обманывать.
Молодой человек, судя по пионерскому задору, если Вы чего-то не видели или не знаете, не значит что этого нет. Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант, и второй лямбды там нет, и дросселя электронного не бывает на JDMe...А Вам можно всё повторить - ЭТО ТОЙОТА , без ненужного раскрутиться до ограничителя легко и без всяких обманок ( я понимаю что сейчас отбил у Вас большой кусок хлеба с жирным куском масла) -
БРЕД! В ЯПОНИИ ЕЩЕ МЕДВЕДИ ПО ГОРОДАМ ГУЛЯЮТ.Вы название ветки читали? Это Тойота!!!! В японском варианте иммобилайзера нет -1. Япония географически расположена в азии, ЕВРО-2,3,4 им пофигу и как следствие второго датчика кислорода нет -2. И ещё раз - ЭТО ТОЙОТА - родные мозги работают без проблем и причём без всяких там обманок - 3.
shtep-trs писал(а) Вчера :: 15:24:23:
Без разницы, сигнал с мозга "синтетический" - как правило там дело не в импульсах на катушку, а мозги на каждом обороте просто эмулируют сигнл для тахо. Если цеплять на выход мозга - то по идее должно казать норм. Если будет врать - то можно будет пересчитать RC- цепочку. Надо будет только точно замерить на сколько врет.Этоя понимаю показания четырёх цилиндрового, а куда чё впаять для трёхголового?