3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

tenebr ты не смотрел куда он идёт ,по идее должен в комп вход быть
Из компа выход. 
А еще можно из микроамперметра и счетчиков с интегратором на выходе сделать частотомер, который оттарировать в качестве тахометра.ЛечуА еще можно много чего, однако проще и правильнее купить готовый. Вы тарировать то как его собираетесь? Генератор НЧ, хотябы есть? Или "не крутит-крутит-дофига крутит-пипец мотору" ?
Комп не даст убить мотор, сработает отсечка, могу поспорить с Вашим мнением. Хорошо, а сигнал где брать? Лезть в комп? На авто тахометр с 4мя проводами. Надо либо родной к компу подсоединять, либо лепиться к генератору, а от тарировать, большой проблемы не составит.

С компа должен выходить проводок "сигнал частоты вращения КВ" это и есть управляющий сигнал на тахометр. Любой даже Проспортовский тахометр прекрасно работает (только чтобы тахометр был на 4 цилиндра, проспортовские имеют переключатели на 3-4-6 цилиндров), вполне вероятно что будет работать с погрешностью но для информативности вполне хватит. А оттарировать можно по винту с помощью оптического тахометра.
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 23:15:13:
А еще можно из микроамперметра и счетчиков с интегратором на выходе сделать частотомер, который оттарировать в качестве тахометра.ЛечуА еще можно много чего, однако проще и правильнее купить готовый. Вы тарировать то как его собираетесь? Генератор НЧ, хотябы есть? Или "не крутит-крутит-дофига крутит-пипец мотору" ?
Комп не даст убить мотор, сработает отсечка, могу поспорить с Вашим мнением. Хорошо, а сигнал где брать? Лезть в комп? На авто тахометр с 4мя проводами. Надо либо родной к компу подсоединять, либо лепиться к генератору, а от тарировать, большой проблемы не составит.

О чем спорить то? О влиянии тахометра на работу ЭБУ? Или что тахометр не является частотомером? Или что тахометр подключить можно еще какими способами кроме генератора? Как минимум:
- можно взять управляющий сигнал с ЛЮБОЙ из катушек.
- можно использовать выход тахометра на ЭБУ
- можно от дачика фаз (датчик положения распредвала)
- можно поставить свой датчик холл-индуктивный и шпонку на шкив КВ
- можно еще десяток вариантов.

Я не понимаю в ЧЕМ тут проблема?
Согласно схеме разъем ЭБУ В, вывод 15  это и есть TACH - т.е. выход на тахометр. Берем любой с "низковольтовым" входом и подключаем.


To Ledchik:
Не надо на 4 горшка! надо брать универсальный с переключалкой на 3 - мотор-то 3 горшка.
 
To Ledchik:
Не надо на 4 горшка! надо брать универсальный с переключалкой на 3 - мотор-то 3 горшка.[/quote]

Упс, чёй-то вылетело у меня из головы что моторчик о трех головах. Тогда действительно нужен универсальный тахометр. Таких много на проспорте.
 
Вы тарировать то как его собираетесь?

вообще то есть такой приборчик, светишь лазером на шкив, а он на табло обороты показывает 😉
остается только эти обороты приблизить к тем что на шкале прибора... как то так🙂
 
В вывод 15 я пробовал шестёрочный тахометр. Результата никакого. Брать сигнал из какого нибудь датчика или управляющего провода искры скорее всего не буду, боюсь навредить компу. Выход вижу один. Продаются тахометры универсальные, работающие от генератора, с возможностью регулировки установок. Вот с ним и надо мороковать. И пожалуйста не нужно мне рассказывать про амперметры с интеграторами. Ну не понимаю я этот птичий язык. Можно ведь объяснить просто, возьми этот проводок воткни туда то, тахометр такой то и т. д. И чё такое про спорт, мы вроде бы про тахометр?
 
И чё такое про спорт, мы вроде бы про тахометр?
Это и есть тахометр.
Такой отдельный самостоятельный приборчик устанавливают на машинкки подготавливаемые к гонкам. В его состав может входить "блинкер"- это такая лампочка в трубочке или непосредственно на шкале прибора. Блинкер настраивается на сработку при привышении определённого числа оборотов и лупит светом в глаз водителю давая понять что пора переходить на повышеную передачу.
Восновном схема его подключения проста - 4 провода(подсветка,масса,питание,сигнал с датчика). На задней стенке корпуса расположен переключатель (3,4,6 цилиндров). На 200 оборотов может врать.
 
Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов для любых типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания

http://tahometr.ucoz.ru/
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 23:15:13:
Вы тарировать то как его собираетесь?

вообще то есть такой приборчик, светишь лазером на шкив, а он на табло обороты показывает
остается только эти обороты приблизить к тем что на шкале прибора... как то так 
Угу, только недорогой и работающий стоит как пара готовых тахометров. Насколько я понимаю разговор был на тему "занедорого". Ну и если проблема с тем как подключить, то боюсь что оттарировать будут еще большие проблемы, ибо практически все современные приборы, даже от ВАЗ-ГАЗ сделаны не магнито-электрическими, а с приводом от шагового моторчика. Так что, боюсь что не так просто его будет тарировать. Китай с плавной регулировкой - тот вообще атас. на 3000 выставил - на 5000 он уже 7000 кажет. Так что не надо изобретать велосипед.


Можно ведь объяснить просто, возьми этот проводок воткни туда то, тахометр такой то и т. д. И чё такое про спорт, мы вроде бы про тахометр? 
Объясняю просто.
В адресной строке браузера (той штуки, где интернет показывают) набираем www.pro-sport.ru и нажимаем пимпу ентер. В продукции находим приборы и дивимся на это безобразие.
Что касается шестерочного тахометра - у него высоковольтный вход. его надо переделать и должен работать.
 
ВАЗ-ГАЗ сделаны не магнито-электрическими, а с приводом от шагового моторчика
поясните... недопонял...

у него высоковольтный вход.

высоковольтный- это сколько?
а на счет лазерного прибора- так это можно взять попользоваться на денек 😉 или у вас такого не практикуют? 🙂
все же нужно пробовать, что проще и быстрей, тут уж как ему будет удобнее...я бы попробовал от генератора запустить, а если ничего бы не вышло, то потом бы бежал в магазин, отдавать свои кровные за китайский ширпотреб... хотя если нет желания заморачиваться, можно взять готовый...
 
я тут немного подумал... в общем все же не просто будет оттарировать... все дело в частоте, а не в напряжении... у меня на тахометре входное напряжение переменное(сигнал) не меняет свой потенциал, а меняется частота... в общем сделать все равно можно :IMHO но придется включать мозг приложить руки и потратить прилично времени...
 
у меня на тахометре входное напряжение переменное(сигнал) не меняет свой потенциал, а меняется частота..
Открою страшную тайну - а на вольтметре меняется входное напряжение... Тахометр - это прибор измеряющий частоту следования импульсов. В случае ВАЗ-06 - на катушке зажигания, в случае 1КР - на выходе мозга. Можно привести измерение частоты к измерению напряжения но это отдельная песня.

shtep-trs писал(а) Сегодня :: 19:18:49:
ВАЗ-ГАЗ сделаны не магнито-электрическими, а с приводом от шагового моторчика
поясните... недопонял...
Очень просто. Магнитоэлектрические - катушка на пружине в магнитном поле, на ней стрелка, ток создает магнитное поле, которое отклоняет катушку со стрелкой. Угол отклонения зависит от тока. Все остальное - обвеска, преобразующая измеряемую величину в ток, заданного диапазона. Приборные (измерительные) и автомобильные головки немного разные по исполнению. приборные точнее, но слабо задемпфированы. У авто - точность ниже, но спецовые ухищрения создают бОльшую задемпфированность и как следствие - при вибрации стрелка не пляшет как оглашенная.

Однако, все современные автомобильные приборы построены по иному принципу. В них применяются миниатюрные шаговые двигатели, управляемые контроллером. Данное решение позволяет вообще избавится от дрожания стрелки при вибрации, ибо моторчик ее жестко держит в положении текущего шага. Второй плюс такой системы - стрелка двигается плавно, но при этом имеет множество дискретных положений, что гораздо более приятно для восприятия - стрелка быстро меняет свое положение и замирает в положении индикации значения.
Дополнительный плюс - индикаторы на шаговиках имеюм свой контроллер, и как приложение - систему самодиагностики, иногда - самокоррекции. Для тех, кто не вкурсе - на многих авто, например с приборками сименс-ВДО если нажать сброс суточного пробега и включить зажигание - запускается диагностика приборки. Приборы пробегают весь диапазон, проверяют тарировку минимум-максимум и и т.д.

Если брать совсем современные приборки - то там еще смешнее. Например графические панели, на которых нарисованы аналоговые приборы и т.д. Там уже не просто контроллеры - там стоят полноценные прцессоры с богатой периферией. Более того - половина таких приборок подключается не пучком проводов, а при помощи шины CAN, по которой получает все что нужно отобразить.
 
Магнитоэлектрические - катушка на пружине в магнитном поле, на ней стрелка
ну так вроде и сделан тахометр на ваз2106. разве нет?
в остальном понятно все... дело ясное, что дело темное 🙂
выходит, что на современных авто из компа грубо говоря выходит цифровой сигнал- информация, а стрелка тахометра, управляемая контроллером просто рисует то, что рассказал ей комп. так? то есть никакой переменки там нет или я опять что то не понял?
в общем всех систем не изучить в рамках данной темы, но я все же склоняюсь к тому, что попробовать шестерочный тахометр, хотя бы потому, что он уже есть, как я понимаю... ну а если не попрет никак, тогда само собой придется выручать китайцев!🙂
 
выходит, что на современных авто из компа грубо говоря выходит цифровой сигнал- информация, а стрелка тахометра, управляемая контроллером просто рисует то, что рассказал ей комп. так? то есть никакой переменки там нет или я опять что то не понял?
Куст это совокупность веток, произрастающих из одной точки 🙂. Цифровой сигнал это последовательность 0 и 1, т.е. есть напряжение или нет, грубо говоря, с точки зрения тестера это переменка, только не синус а прямоугольник, причем с плавающей частотой. Правда к теме 1КР это совсем не относится.

Что касается 06 тахометра - его скорее всего надо будет вскрыть и доработать входные цепи. Ну или сделать внешнюю нахлобучку, типа усилителя входного сигнала, возможно придется ставить катушку как в штатном подключении. Вобщем интернет в помошь.
Кстати, от инжекторной классики скорее всего заработает так (если там он есть).
 
Ну так расскажи какую нахлобучку сделать шестёрочному , что бы он увидел сигнал из компа. И ещё, что бы и комп не накрылся. И что значит ,, интернет в помощь,, Как дошло до практики, так ,,это не ко мне,,?
 
Cмешно вас читать)Че вы бодаетесь,еще письки измерьте.)Есть пилоты ,а есть все остальные.Дайте нам новую СУ(по характеру оч неплохая)и мы будем на ней летать и покупать у вас
 
Cмешно вас читать)
ну так не читайте! 😡
если у вас с деньгами все нормуль, покупайте Ротакс и будет вам счастье! а эта тема Вам должна быть просто не интересна...
изначально это всего лишь двигатель от маленького авто, а СУ для СЛА из него еще предстоит сделать... что и делают тут :IMHO
 
Двигатель хороший только есть вопросы.
1. Как решить проблему с иммобилайзером? Штатный ключ с антеной транспордера?
2. Датчик кислорода за катализатором - без катализатора будет всегда выдовать ошибку.
3. Жиговский блок не поставишь т.к только три цилиндра и не решить проблему с управлением клапаном VVT.
Если у кого есть соображения высказывайте. Мотор перспективный.
 
Назад
Вверх