3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

У меня на праворульной фуджи с EJ-254 две лямбды.
У меня тоже фуджи, правда леворукая и старенькая EJ-18 с одним датчиком. Я не говорю, что Японцы не выпускают авто с двумя датчиками ( посмотрите ветку про Хонду), а у них про запас (если мало) есть Мазда и Митсубиси. Тойота один из простых и надёжных авто Японского производства, но для внутреннего рынка Японии и для всех остальных они делают РАЗНЫЕ автомобили. Потребует ЕВРО десять лямбда - они вставят десять (и ещё два в придачу- если кому мало).
Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант,
Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами.
 
У меня тоже фуджи, правда леворукая и старенькая EJ-18 с одним датчиком. Я не говорю, что Японцы не выпускают авто с двумя датчиками ( посмотрите ветку про Хонду), а у них про запас (если мало) есть Мазда и Митсубиси. Тойота один из простых и надёжных авто Японского производства, но для внутреннего рынка Японии и для всех остальных они делают РАЗНЫЕ автомобили. Потребует ЕВРО десять лямбда - они вставят десять (и ещё два в придачу- если кому мало).
shtep-trs писал(а) 28.10.11 :: 00:17:05:
Выходит что система смарткей работает путем телепортации ключа из кармана прям в замок зажигания, и витц это чисто европейский вариант,
Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами.
Как же утомили пионЭры... Один в Швейцарии все грозился шляпу сожрать, другой тут...
Еще раз говорю если кто-то чего-то не видел - это не значит что оно не существует.
http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/36243/
Может я чего не понимаю, но дистанционный ключ и запуск с кнопки это не смарткей?
И я всегда считал что ярис это европейский вариант, но видимо я не в той Европе живу, раз вмето витцев ярис покупем... Пойду искать леворукий витц...

Кстати, с 2005г автодля ВНУТРЕННЕГО рынка Японии соттветствуют Евро-3. Евро 3 это 2 лямбды и катколлектор.. .

Ну и напоследок. EJ-18 - пошел в СЕРИЮ за 10 лет до окончания ПРОШЛОГО века. Рекомендую хотя бы ознакомится с книжками по моторам нынешнего века.
 
Покажите мне праворукий Витц с системой смарткей и я публично извинюсь перед Вами

Наверное легко расуждать об Японопроме живя в Краснодарском крае. Приезжайте покажу, у меня во дворе стоит такой. То что Япы делают на внешний рынок, очень сильно отличается от того что делается на внутренее потребление. Как правило машинки для своего народа они делают по оснашению на порядок а то и на два богаче. И если вы видете европейские каталоги это совсем не значит что только так и ни как иначе. В наших даже самых захудалых магазинах автозапчастей присутсвуют каталоги именно японские, и даже визуально они раза в два толще каталогов для европы.
 
Читал тут читал, может не внимательно где, НО Александр Михайлович установил этот 1KR-FE с механической дроссельной заслонкой, конечно деньжат и нервов это стоило, кстати не очень дорого, но мотор уже работает и возит пилота и пассажира.
МДП был поднят ещё в конце июля и по причине того что новое крыло АТЛЕТ за выкобенивалось мы отложили полёты до выяснения и устранения, пока выясняли и устраняли построили себе в близи ВПП ангар 5х12х4,5 м. Как говорится голь на выдумки хитра и в споре рождается истина,мы всё-таки его одолели и обманули.
28 октября сего года в 17 часов по местному времени МДП тандем с двигателем 1KR-FE ,крыло АТЛЕТ было поднято в воздушное пространства г.Канск и показал МДП хорошую усточивость, отменную скороподёмность и т.д.Вообщем аппарат очень понравился!
За фото, кому интересно, обращайтесь к Михалычу!
 
Вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1313852883/60#60   Михалыч выложил несколько фото.
И добавлю от себя, с этим мотором аппарат получился очень мощным.
 
И добавлю от себя, с этим мотором аппарат получился очень мощным.
А хомячка - D16 просто разрывает в клочья 🙂 Советую прокатится на хондалете, тогда поймете что такое МОЩНЫЙ... Там пони почти в 2 раза больше 🙂 А с этим мотором - он получился хорошо сбалансированным между весом и мощностью.
 
Лошадей то больше, но при использовании винта 1.75 как обычно, добрая часть табуна явно тащит не в сторону основной упряжки.
Александр Михайлович писАл что тяга у него 220кг. Вряд ли на хонде 400кг. Может и нет смысла в лишних лошадях, если ограничен диаметр винта.
Кстати, сильно ли чувствуется реактивная сила от винта на  автоконверсиях? Крутящий момент то подрос, да ещё через редуктор.
 
Александр Михайлович писАл что тяга у него 220кг. Вряд ли на хонде 400кг. Может и нет смысла в лишних лошадях, если ограничен диаметр винта
400 - нет, а 320-330 пожалуйста. Кстати, сколько при этом весит СУ на 1КР? На хонде - 100-110 кг.
Кстати, сильно ли чувствуется реактивная сила от винта наавтоконверсиях?
Их есть у нас 🙂 Конечно присутствует, но и сами хондалеты не 50 кило весят.
 
Я вроде бы писАл, движок 68кг, редуктор 14, радиатор 2.5, о.ж. 5, глушитель 2.5, моторама 10.
Их есть у нас Улыбка Конечно присутствует, но и сами хондалеты не 50 кило весят. 
Так я всё таки не понял, чувствуется или нет. Если да , то насколько сильно и стоит ли заострять на этом внимание? Я летал на сузуке, но на чужом, не распробовал. А тут мне ляпнули, мол, смотри реактивный момент, страшная штука.   Аппарат готов к облёту, но пошёл дождь.
 
shtep-trs, здесь не идёт речь о хондалётах, спорить не буду но скажу одно что у этих хондалётов столько же плюсов сколько и минусов как везде!
Вам правильно ответили он хорошо сбалансирован!
Мы не хвастаем а делимся впечатлениями с другими пилотами!
Ну а если Вам мощи надо то есть реактивные двигателя, малый вес и габаритные размеры, 50 л керосина на 17 мин с разогревом тяги 2,5 тонны НО мы здесь говорим не об этом!
Как дети :-?
 
Заметил закономерность. Скорее всего где то об этом написано, но я не встречал, да и читаю я мало. Если винт диаметром около 1.7 тягу статическую можно высчитать заранее,  умножив л.с. на коэффициент 3. Если около2.0м, то коэффициент получается 3.5. Это конечно при хорошем кпд винта. Вот и получается, что меньшим мотором можно вытащить больше статики. Значит, 320 кг это 90лошадей. А сколько на д-16, Под 140? 50 л.с. жрут овёс и ни хрена не делают.
 
.
 

Вложения

  • 1KR_FE_001.jpg
    1KR_FE_001.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх