3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Затем перешёл непосредственно к системе зажигания. Изобрёл, сделал, поставил. 
А опережение как реализовано?
Наверное лучше бы всё же трамблёр примудрить надо было.
Сузуковский с карбового мотора Ж-10 найти довольно таки не просто но попадаются в продаже с Дайхацу 3 цилиндровой.
 
Затем перешёл непосредственно к системе зажигания. Изобрёл, сделал, поставил. 
А опережение как реализовано?
Наверное лучше бы всё же трамблёр примудрить надо было.
Сузуковский с карбового мотора Ж-10 найти довольно таки не просто но попадаются в продаже с Дайхацу 3 цилиндровой.
Лучше вернуть на место форсунки и блок управления, а карбюратор отнести в музей, ну или на АвтоВАЗ вернуть.
 
у меня просто шок, не правильнее ли было потратить это время и энергию на вникание в родную японскую схему ???

я бы не торопился с выводами... поверь, сил, энергии и времени (в том числе и мытарства по всяким мастерам инжекторщикам), было потрачено тьма!!! результат нулевой! точнее отрицательный! хотя я уверен, что дать ума инжектору можно, но для этого нужен реально сильный спец! пока таких не нашлось в округе 🙁  карбы пришлось ставить не от хорошей жизни...
с другой стороны, карбы всеж по надежнее, ибо их 3 штуки аж 🙂 да и все остальное стало более менее понятно, что и как работает. уже в поле можно отремонтировать...
 
Интересно  было  бы  услышать  про  углы  зажигания  с  датчиками  от  ВАЗ  2108.  И  про  цвет  изоляторов  свечей...
Не  перегреваются  ли  свечи ?  Нет  ли  попыток  мотора  перейти  на  самовоспламенение  от  перегетых  свечей ?
 
у меня просто шок, не правильнее ли было потратить это время и энергию на вникание в родную японскую схему ???

я бы не торопился с выводами... поверь, сил, энергии и времени (в том числе и мытарства по всяким мастерам инжекторщикам), было потрачено тьма!!! результат нулевой! точнее отрицательный! хотя я уверен, что дать ума инжектору можно, но для этого нужен реально сильный спец! пока таких не нашлось в округе 🙁  карбы пришлось ставить не от хорошей жизни...
с другой стороны, карбы всеж по надежнее, ибо их 3 штуки аж 🙂 да и все остальное стало более менее понятно, что и как работает. уже в поле можно отремонтировать...
Я не знаю, что у вас с 1 kr , но 2nz работает после недельного ковыряния которое состояло из выяснения что куда идет.... Может у Вас изначально "битые" мозги были или сами чего подпалили?  А кислородные датчики в комплекте шли ???
Еще кстати не помню здесь или нет, читал что небыло родных фишек к мозгам, так вот они нужны все, а не только те которые продают вместе с косой , там на них тоже нужно местами подать и сигнал и +12, иначе будет дроч, я так неделю вокруг с бубном ходил, то работает то нет .... А потом купил недостающие фишки на разборке буквально несколько проводов подцепил и все заработало. И прогревный цикл правильный и обороты до ограничителя набирает и держит и холостые не плавают.  В целом по всем признакам мотор ведет себя так как на машине.
Позже поставлю винт попробую с нагрузкой, но чесно говоря сомнений что будет выжимать все что умеет двигатель нет.

И еще моторы на разборках снимают с рабочих машин, но это вовсе не гарантирует, что машина ехала ох как хорошо и все датчики в идеале, особенно кислородные, что на входе, что на выходе. Без них ожидать чуда тоже не стоит.   И установка лямбды должна стоять там где стоит на машине, даже не представляю как это можно нормально реализовать в схеме "популярного" глушителя где каждый выпуск воткнут в одну бочку. Про второй датчик (если есть) который после катализатора стоит тоже забыли? Его точно с двигателем не продают, а он ох как нужен. Основная мысль - перенос с машины всего,  а не "лишнее - отрезаем"
 
ормально реализовать в схеме "популярного" глушителя где каждый выпуск воткнут в одну бочку. Про второй датчик (если ес
Ну , я ХЗ - как там на 1кр???????
У меня  вот CR-14. Ставится на Марч и Куб. Причём на Марче стоят два датчика, а на Кубике стоит один. Коса и комп от Кубика, датчики тоже.

В остальном согласен - диагностика работоспособности датчиков нужна и в этом может помоч установленая родная панель приборов и система самодиагностики. Действуя согласно мануалу можно считать возможную неисправность того или иного агрегата или датчика.
Установка карбюров, это тоже можно считать немаловажной частью конверсии, даже если со впрыском всё было бы в порядке. Ведь бытует-же мнение что впрыск слишком беднит смесь ? Ну вот вам, пожалуйста...
Как-бы то нибыло ,tenebr, с победой Вас !!!
 

Вложения

  • operezhenie.jpg
    operezhenie.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 213
Наверное лучше бы всё же трамблёр примудрить надо было
А чем он лучше? Тем что его сложнее найти? Да и поверьте, если бы можно было его примудрить я бы это сделал. Да и три независимых системы зажигания далеко не минус.

Интересно  было  бы  услышать  про  углы  зажигания  с  датчиками  от  ВАЗ  2108.  И  про  цвет  изоляторов  свечей...
Не  перегреваются  ли  свечи ?  Нет  ли  попыток  мотора  перейти  на  самовоспламенение  от  перегетых  свечей 
  Я не знаю какие там углы зажигания. Всё подбиралось опытным путём, и в нагрузке и на холостых. Тросик опережения проведён от карбов. 
Вот свеча. Что можете сказать.
 

Вложения

  • svecha.jpg
    svecha.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 169
А чем он лучше? Тем что его сложнее найти? Да и поверьте, если бы можно было его примудрить я бы это сделал. Да и три независимых системы зажигания далеко не минус.
Система зажигания конечно оригинальная и работоспособная . Шторка,только по моему, толстовата и ходит впритык.
При неизбежном появлении люфта  может сорвать датчики. От постоянного перемещения могут переломаться провода от датчиков, поэтому лучше их уложить в термоусадку отпаяв предварительно провода от колодок. В идеале конечно нужно было бы на привод шторки установить центробежный механизм опережения как в трамблёре и эти проблемы бы отпали.
При установки карба мощность не теряется, испытано на Ж-10,
а в Вашем случае с 3 штуками и прямым впуском может быть будет даже и выше чем с родным впрыском.
Удачи.
 
Интересно узнать,какой получился расход топлива за этот час? Тяга ,я думаю 180кг. есть? А химия проверит надежность работы и эксплуатации.Удачи .C уважением...
 
Расход получился литров восемь. А я по привычке приготовил литров тридцать. Ну, думаю, наверное на облёт хватит.
Винт загрублён до 4800 на стопе. Какая при этом тяга неизвестно, да и смысла особого в максимальной статтяге нет.
 
ИнтереснобылобыуслышатьпроуглызажиганиясдатчикамиотВАЗ2108.Ипроцветизоляторовсвечей...
Неперегреваютсялисвечи ?Нетлипопытокмотораперейтинасамовоспламенениеотперегетыхсвечей ? 
пПро перегрев свичей из-за восьмёрочного зажигания можно ПОПОДРОБНЕЙ и как с этим бороться. Видно у меня на G10 такая проблема когда глушишь детонирует.Зажигание восмёрочное стоит. Свечи стоят родные от G10
 
Я сразу летал на 95,  детонация прдолжалась когда я менял жиклёры на увиличение топлива. Делал зажигание позднее эффект тот же. Я ещё не менял свечи на более холодные в этом сизоне попробую.
 
В идеале конечно нужно было бы на привод шторки установить центробежный механизм опережения 
В идеале угол опережения зажигания- сложная и далеко нелинейная функция трех аргументов. Текущие обороты, нагрузка (по вакууму), температура двигателя. Даже в штатном процессоре имеется 2 карты прошивки по температуре- до 65 град и после. Учитывая, что на непрогретом двигателе взлетать дураков нет, оптимальным было бы реализация рабочей прошивки управления тросиком опережения. Не видно к чему крепится тросик в карбах, но такое "ручное" управление опережением вижу впервые. Центробежный и вакуумный регуляторы хоть и относительно линейны, но дают более менее приемлемый результат (92- 95% мощности). В данном случае возможно опытным путем подобрать угол для max оборотов 100% мощности и не бояться, что сработает ограничитель. Так же и с крейсерским режимом с элементами автоматики тросика при переходе с одного режима на другой. В этом большой + такого тех. решения.
Судя по красноватому налету- в вашем бензине имеются соединения железа- противодетонационная присадка, запрещенная во всем мире, кроме Китая. 20л. такой жижки в ж/д цистерну 80-го и в пункте назначения- та же цистерна, но уже 95-го. Этот налет имеет проводимость, такой свече жить крайне недолго, только перед смертью она кончит высоковольтный провод, коммутатор, возможно и катушку. Для более полной картины желательно еще посмотреть и наружную часть изолятора в районе основания. У перегретой свечи там следы прорыва выхлопных газов или даже микротрещины.
 
Не видно к чему крепится тросик в карбах
Там будто специально предусмотрено крепление под ещё один тросик, ну как на старых авто на газульке тросик для управления акпп.
Про свечу:
  Такой налёт только на одной. На двух других нет не то что бы нагара но даже вообще и следов работы. Что даёт понять что дело не в бензине а в карбе. Т.е. возможно беднит и возможно перегрев. Крайние карбы отличаются от внутренних. Получается, что у меня стоит на первом цилиндре крайний , на остальных двух внутренние и один крайний лежит как запчасть. Его то я разберу и попытаюсь увидеть что в нём за навороти зачем.
Кстати, тоже есть самовозгорание смеси после отключения зажигания. Следствие я убрал, уменьшив холостые, но причина то осталась. Возможно в этом виновен как раз перегрев первого цилиндра.
 
Может быть прблема не в первом, а в остальных цилиндрах?
 

Вложения

  • PIC-0256.jpg
    PIC-0256.jpg
    195,2 КБ · Просмотры: 134
  • PIC-0257.jpg
    PIC-0257.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 136
ормально реализовать в схеме "популярного" глушителя где каждый выпуск воткнут в одну бочку. Про второй датчик (если ес
Ну , я ХЗ - как там на 1кр???????
У меня  вот CR-14. Ставится на Марч и Куб. Причём на Марче стоят два датчика, а на Кубике стоит один. Коса и комп от Кубика, датчики тоже.

В остальном согласен - диагностика работоспособности датчиков нужна и в этом может помоч установленая родная панель приборов и система самодиагностики. Действуя согласно мануалу можно считать возможную неисправность того или иного агрегата или датчика.
Установка карбюров, это тоже можно считать немаловажной частью конверсии, даже если со впрыском всё было бы в порядке. Ведь бытует-же мнение что впрыск слишком беднит смесь ? Ну вот вам, пожалуйста...
Как-бы то нибыло ,tenebr, с победой Вас !!!
Не нужно никакой панели приборов, одна лампочка на полватта,
И кусок провода на эбу контакты самодиагностики перемкнуть.
Все коды ошибок в сети есть, не секрет.
Но много "круче" зацепить на обд ноутбук и насладится показаниями с этих датчиков. В варианте с карбюраторами об этом можно только мечтать и в случае чего гадать на кофейной гуще что и как....
 
......В идеале угол опережения зажигания- сложная и далеко нелинейная функция трех аргументов. Текущие обороты, нагрузка (по вакууму), температура двигателя. Даже в штатном процессоре...  и  далее  по  тексту... 

Читали.  Про  это  диссертации  люди  пишут.  Однако  в  полевых  условиях ( приближенных  к  боевым ) - от  этой  науки  мало  проку.  Для  мотора  из  которого  выкинули  процессоры -  требуется  более  простое  решение.

Однако - на  мой  взгляд  -  сложно  и  не  продуктивно  работать  с  мотором  не  привязываясь  к  углам  опережения  зажигания  и  ориентируясь  только  на  визуальные  эффекты  работы  двигателя. Велик  риск  отрегулировать на  слух  и  нюх - чёрт  знает  что - и  огрести  неприятности....

Для  начала  нужно  плясать  от  какого  то  варианта  известных  углов  для  автомобильного  4 Т  ДВС.

Часто  за  отправную  точку  берут  диаграмму  работы  трамблёра  ВАЗ.


«Трамблёр 38.3706_График для  АИ 92. Для 95-го прибавить 2-3 градуса..»

Описание  к  картинке  -  по  ссылке :
( рекомендуется  прочитать )

http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/trambler.html

Для  определения  угла  опережения  зажигания  -  в  такой  простой  системе  как  рассматриваемый  нами  вариант -  не  нужны  никакие  сложные  приборы.  Достаточно  иметь  круглый  транспортир  -  который  продаётся  за  копейки  в  любом  магазине  с  отделом  школьно - письменных  товаров.

Или  можно  распечатать  на  принтере  картинку :
( по  клику  подписи  к  картинке -  получим  полный  размер. )

«Круглый  транспортир »

Для  точного  определения  момента  срабатывания  датчиков  Холла  -  поможет  простой  и  не  дорогой  прибор  -  который  вроде  как  не  дифицит  в  магазинах и  стоит  не  дорого:


«Прибор МД- 1.»

Описание  и  схема  тут :

http://www.vaz04.ru/forum/13-2485-1

4b748fb1715e.jpg


Кроме  того  можно  ( и  наверно  предпочтительно )  посмотреть  момент  зажигания  при  помощи  любого  автомобильного  стробоскопа  -  применяемого  для  машин  ВАЗ. Стробоскоп  в  наше  время  вроде  тоже  не  дифицит  и  часто  его  можно  если  не  купить  -  то  одолжить  у  кого  либо  из  знакомых...  Нужен  он  не  часто.  Но  прибор  бывает  очень  полезен - чтобы  убедиться  -  когда  реально  срабатывает  искра.
 
Назад
Вверх