3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Бывают сбои в работе двигателя, на разных оборотах и с разной периодичностью. А бывает и ничего не бывает. Связываю это с произвольнымположением бензонасоса в канистре и плохим контактом проводков к эбу, фишки то нет. А в принципе двиг работает красиво. Тягло обалденное. И пофигу один или с пассажиром. Параметры полёта выдать не могу, ибо из приборов только замок зажигания и тот в кармане.
Самый главный и чувствительный прибор информирует о достаточно высоких характеристиках силовой установки 😀
 
Весьма любопытно как там развиваются дела по этому двигателю у товарища ,shtep-trs......
Да и вобще - какую тягу снять удалось людям?
 
Весьма любопытно как там развиваются дела по этому двигателю у товарища ,shtep-trs......
Своим чередом. До лета я совершенно свободен🙂 На данный момент идет написание прошивки для оного железа.
 
Как думаете камрады-Реально ли  соорудить на этом двигателе систему зажигания без родного ЭБУ. используя  из " родного" только датчик положения коленвала(карбовый вариант).Или Датчик коленвала дороботать или заменить для возможности работы с каким нить простецким коммутатором.от ВАЗа например.както так.Ссылки на ресурсы где можно подробнее узнать о таких переделках очень приветствуются
 
Вы взвешивали его с потрахами ну там родиатор выпускная коса , если да то скока.
 
помогите с приобретением плиты и редуктора на двиг 1KR-FE.  Буду рад любой  информации или деловым предложениям.Заранее огромное спасибо.Выручайте 🙂
 
может кто-нибудь подсказать что за патрубок на стрелке?

спасибо
 

Вложения

  • a_005.JPG
    a_005.JPG
    180,6 КБ · Просмотры: 186
Управление двигателем как я понял можно сделать с программируемыми мозгами или как там я не совсем в этом понимаю. Вроде можно программировать 3 цилиндра и датчики не все.
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1449.html
http://www.ms3efi.com/
 
Та переходная плита на 1KR Что делает Чернов подходит только на двигателя 2004-2007г выпуска,2008 и выше совсем другой переходной флянец,так что имейте ввиду
 
Может и подойти если коробка автомат старая ставилась,а под новую флянец совсем другой.
 
Та переходная плита на 1KR Что делает Чернов подходит только на двигателя 2004-2007г выпуска,2008 и выше совсем другой переходной флянец,так что имейте ввиду

Крепление плит не отличается . Отличаются переходные стаканы по высоте .  У конструктора японца зашита программа на бесконечную модернизацию .   Размеры переходного стакана надо уточнять при заказе редуктора .
 
Назад
Вверх