Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Книгу по расшифровке кода ошибок найти можно. Это точно.Не нужно никакой панели приборов, одна лампочка на полватта,И кусок провода на эбу контакты самодиагностики перемкнуть.Все коды ошибок в сети есть, не секрет.
Связь, конечно безусловно есть, но только далеко не жесткая и не однозначная, даже при постоянной нагрузке. С постоянством нагрузки ни в авто, ни в авиа, ни в гидроприводах, ни в приводах генераторов и пр. применениях сталкиваться не приходилось.Есть жесткая и однозначная взаимосвязь дроссель-обороты.
что то вас не туда тянет, лампочка "чек" вам нужна.Разве лампочкой там можно ковыряться ?
тогда нужно бы и письмо бумажное карандашом химическим мне писать в ответ, а не на форум лезть при помощи компа .....И работало всё это - ещё когда транзисторы не изобрели и радио ламповое слушали.
Всё-же я ратую за подключение родной панели приборов.а если у вас совсем все новое и крутое, то тогда юсб переходник за 800 руб. и к компу цеплять по обд2 и иметь полное счастье.
Упрощённая система благоприятно действует на сознание того что всё до боли знакомо и давно к этой системе затёсаны руки и запчасти более доступны для многих. К тому-же Электроника со всеми проводами и блоками не так уж и мало весит. Я тут прикинул - один только блок IPDM/ER (блок реле и предохранителей) весит аж 2кг ! Надо-бы выбросить, а жалко . Функции унего больно хорошие - он замечательно дозирует питание на компьютер, фильтрует и экранирует сигналы.Я не буду специально считать сколько тут движков на форуме без процессоров. Но их тут есть. Предлагаете всех гнать ? У кого сделано так :
Всё-же я ратую за подключение родной панели приборов.а если у вас совсем все новое и крутое, то тогда юсб переходник за 800 руб. и к компу цеплять по обд2 и иметь полное счастье.
Там и лампочка "чек" и тахометр и указатели с лампочками.
А один только тохометр "про спорт" стоит 3,5тыр вместо 1,5тыр за приборную доску с фишками.
Упрощённая система благоприятно действует на сознание того что всё до боли знакомо и давно к этой системе затёсаны руки и запчасти более доступны для многих. К тому-же Электроника со всеми проводами и блоками не так уж и мало весит. Я тут прикинул - один только блок IPDM/ER (блок реле и предохранителей) весит аж 2кг ! Надо-бы выбросить, а жалко . Функции унего больно хорошие - он замечательно дозирует питание на компьютер, фильтрует и экранирует сигналы.Я не буду специально считать сколько тут движков на форуме без процессоров. Но их тут есть. Предлагаете всех гнать ? У кого сделано так :
Колектор, тоже тема особая. В мотокарбюраторном исполнении эта деталь отсутствует. Единственный минус - синхронизация подачи топлива в режиме ХХ. Синхронизировать по нагрузке эти карбюраторы ненадо потому как они автоматические. Но при этом теряется полезная функция детанационного датчика.
А вот электронную систему автоматической кориектировки я не советовал-бы выкидывать установкой трамблёра. Ведь она спрямляет тяговые характеристики делая график начиная с 3тыс.об/мин. почти линейным.
Так напиши что знаешь, я с удовольствием прочитаю, лишним не будет, что не нравится ? Я ничего плохого не советую, вы не один эту ветку читаете. По поводу созидания, так все в процессе, по этому и принимаю участие ибо все равно что за мотор кр или нз, это Тойота и в целом одинаковая.Алекс, да отстань ты от этой ветки. С теорией у тебя может и нормально (хотя и не как у людей), а с практикой ведь никак. Какой у тебя налёт? Нет, ну я то знаю, народу расскажи. Сколько тачек собрал? Сколько мозгов автомобильных вместе с двигателями запустил? В поле был? Ты вообще что нибудь сделал? А, двигатель тойотошный запустил, ну и чё? И я его запускал на родных мозгах, и летал на нём, а ты?
Открываешь обновлённую ветку с 1КР, ну думаю что нибудь важного и умного парни написали, а там ты, с писаниной ни о чём.
Ну, мне так слабо -- киограм на килограм......Хотелось бы знать мнение по этому вопросу как теоретиков - так и практиков мотористов.