3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Александр, никакой трагедии в ваших стаканах нет: всё это решается.
У этого двигателя есть гораздо более серьёзные проблемы ...
меня тоже интересует какие проблемы? 🙁
 
Эта проблема заставляет сделать вот так. Очень надеюсь что временно.
 

Вложения

  • 1_702.jpg
    1_702.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 291
Бывают сбои в работе двигателя, на разных оборотах и с разной периодичностью. А бывает и ничего не бывает. 
Вот это -  и есть проблема.
Причину никто точно не знает, есть только множество предположений... Работа по мозгам приостановлена.
Может, у tenebra что с карбюратором получится.
Успехов ему!
 
это вообще не проблема с мозгами.даже с датчиком холла а вот с охлаждением наверное еще встетитесь
 
Да уж, с охлаждением хреновато, надо бы кабину строить.
 
Александр, а Вы ведь можете отлить всасывающий коллектор под карбюратор? Не такой как на фото, а нормальный и аккуратный.
 
И ГДЕ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ДЕЛЬТАЛЕТ ЖИВЕТ. Я ИМЕЮ В ВИДУ КРАЙНЕЕ ФОТО.
 
Вчера купил контрактный двиг 1KR ,2004 вып. с пробегом 70000км  с компом и косой в Красноярске,отдал 30000руб+3000за стартер+1000за бензонасос,обьездил весь город цена везде одинаковая,Запчасть      Компьютер/ Блок управления
Марка      TOYOTA
Модель      PASSO
Кузов      KGC10
Двигатель      1KR-FE
Доп. описание      89560-В1010.Это для информации :-/.РЕБЯТА Я С ВАМИ 😀 :~)
 
Немножко есть чего рассказать про 1KR.
Если кто помнит то я пытался заставить работать его на карбюраторе ваз 08, а что бы работала система зажигания и VVT I решено было сохранить все датчики. Всё было сделано но с тем же винтом обороты были 3100. Да и работа двигателя была неудовлетворительной по части системы питания. Причина- неправильно скроен внутри впускной коллектор. Красивый только снаружи. Фотка была на предыдущей странице.
Решено было заказать карбы с мотоцикла. Пришли. Установил.
 

Вложения

  • karby.jpg
    karby.jpg
    72 КБ · Просмотры: 236
  • karby2.jpg
    karby2.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 240
Обороты поднялись, но не как ожидалось, 4200. Далее решено было избавиться полностью от блока управления двигателем и всяких сопутствующих датчиков.
Для начала вскрыл крышку клапанов и ликвидировал систему опережения фаз впускных клапанов. Сравнив диаграммы фаз других двигателей, выставил на большую мощность при больших оборотах.
Затем перешёл непосредственно к системе зажигания. Изобрёл, сделал, поставил.
 

Вложения

  • zazhiganie.jpg
    zazhiganie.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 289
Двигатель оброс коммутаторами и катушками. Проводов стало не намного меньше.
 

Вложения

  • zazhiganie1.jpg
    zazhiganie1.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 227
  • zazhiganie_2.jpg
    zazhiganie_2.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 223
Вчера был организован облёт. Цифр никаких предоставить не могу, кроме оборотов,  из-за отсутствия показывающих правду приборов. Могу только передать ощущения.
Обороты в горизонте 3600. С пассажиром 4200-4300 при скорости 70-75. Винтом ограничили обороты до 4800 на земле, в воздухе получилось 5300. По набору высоты можно сравнить с 582м. На инжекторе характеристики были получше, видимо из за настроенного впуска.
В принципе цель перейти на четырёхтактник достигнута, хоть и с большими материальными и моральными потерями. Ибо двигатель здоровски сопротивлялся конверсии. Много раз опускались руки. Спасибо Vitagrafу за поддержку, иначе двиг мог несколько раз сгореть вместе с телегой, будучи облит бензином.
В настоящий момент налёт составляет 1 час. Аппарат готовится к химии.
 
прям засмущал 🙂
да не за что! моей роли в этом проекте почти нет 🙂 ты все сам делал!!!  молодец!!!!
дай Бог чтоб страптивый  🙂 ходил теперь долго!!!!
 
На инжекторе характеристики были получше, 


у меня просто шок, не правильнее ли было потратить это время и энергию на вникание в родную японскую схему ???

уверен на 1001 %, что Ваше изобретение не дает той мощности которую развивает этот двигатель на машине тойота. жесть. какие нахрен карбюраторы ?  21 век же уже и не первый год.....

Для начала вскрыл крышку клапанов и ликвидировал систему опережения фаз впускных клапанов.
это вобще дух перехватывает...  мне кажется проще было от запорожца взять двигатель, там все ваши изобретения уже реализованы с завода.
двигатель здоровски сопротивлялся конверсии

это не конверсия, это скорее тойота - инвалид, хотя тойотой назвать это язык не поворачивается....

что мешало заставить его работать в родном японском варианте ???
 
Назад
Вверх