Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alex-vld - Вы боитесь что лишний датчик перетянет ЛА ?
Или это чисто спортивная задача сделать как сложнее ?
Вам ехать - или чтоб шашечки были нарисованы ?
Проверил опережение. Ужас, 50 с копейками. Вот и локальный перегрев. Как вообще мотор работал.
Поставил около пяти градусов. Прибамбас опережения на полный газ добавляет 13 градусов.
Но мощности не прибавилось. После пяти минут прогона на полном газу свечи начали приобретать кирпичный цвет.
Обороты в горизонте 3600. С пассажиром 4200-4300 при скорости 70-75. Винтом ограничили обороты до 4800 на земле, в воздухе получилось 5300. По набору высоты можно сравнить с 582м. ...
... Проверил опережение. Ужас, 50 с копейками. Вот и локальный перегрев. Как вообще мотор работал.
Поставил около пяти градусов. Прибамбас опережения на полный газ добавляет 13 градусов. ...
У меня вопрос к владельцам этого мотора! Написано много, но больше половины написанного Вами для нашей проблемы ни как не подходит!
Наш двигатель без системно может сбрасывать обороты до минимальных, летать низко и далеко как Вы понимаете не безопасно, и над ВПП болтаться тоже надоело!
По диагностики мотор выдаёт 4 ошибки, тоесть чего к нему не прикручено! НО мотор должен работать и если это неисправность то должен быть какойто смыл алгоритм или система! Этого нет, но мотор по прежнему может подкинуть сюрприз! Мой друг опытный пилот и уже пару раз садил эту дельту на вынужденную!
Идея у нас есть, и пришла она нам путём долгих работ и ошибок ну и конечно затрат!
Так вот может кто то из присутствующих конкретно и ясно сказать в чём проблема этого мотора! Просьба не городить огород из графиков, а просто дельные идеи!
Ну а я в свою очередь к концу мая проверю идейку и если это подтвердится то выложу бесплатно!
Отож, и так всегда - вроде бы и якобы.
Непреднамеренно доводил двигатель до вскипания ОЖ из-за завоздушивания радиатора (хотя, в основном, процесс имел инерционный характер). Но почему компьютер не отреагировал вовремя ...?Предварительно могу сказать что проблема в перегреве или закипание охлаждающей жидкости в районе головы блока цилиндров. Датчик выдит этот перегрев и комп сбрасывает обороты что бы дать остыть.
Непреднамеренно доводил двигатель до вскипания ОЖ из-за завоздушивания радиатора (хотя, в основном, процесс имел инерционный характер). Но почему компьютер не отреагировал вовремя ...?Предварительно могу сказать что проблема в перегреве или закипание охлаждающей жидкости в районе головы блока цилиндров. Датчик выдит этот перегрев и комп сбрасывает обороты что бы дать остыть.
Получается, что мотор быстро нагревается и электроника пытается спасти мотор? Хорошо!
Но, в машине мотор стоит под капотом и в радиатор входят трубки от АКПП по этим трубкам остужается масло, а зимой прогревается до нужной рабочей температуры, вывод получается что мотор на дельталёте грузится сильней чем в машине - абсурд! это скорее всего либо радиатор неверно стоит либо нехватает прилегания ремня на шкив и при максимальных оборотах греится, ведь мотор без компресора кондиционера а это по другому прилегания ремня - это возможно?
не ставить же радиатор выше мотора, а может радиатор ОКИ мал по объёму и его не хватает при открытии термостата!? Причина должна быть ведь япошки тоже не дураки!