3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

У меня малый круг просто замкнут куском шланга.
Может его отправить в радиатор в те отводы где обычно масло автомата живет ????
 
Парни, ну что за навязчивая идея с перегревом. Ну кто вам сказал что этот мотор перегревается? Я на земле держал полный газ больше пяти минут. Стрелка стояла как вкопанная на около 85 градусах. Термостат стоит. При открытии большого круга - малый перекрывается. Трубки на печку заглушены. Датчик температуры стоит на штатном месте. То есть там же где и родной датчик, по которому комп якобы видит перегрев и при этом указатель температуры его не видит.
Всё это догадки, версии, вымыслы если хотите.
Немного про нагрузку. Если кто помнит- у меня опережение тросиком от карба. Я там всё разградуировал. Сегодня, когда летал, на крейсере пустой при 3600, посмотрел на зажигание. Отклонилось на один, два градуса!!!. При полном открытии дросселя отклоняется на 13-15.
Кстати сегодня ещё можно дописать часок налёта на двигателе 1KR, правда уже и без FE.
 
Да, и ещё, какая разница на какой высоте от мотора стоит радиатор? Я то знаю что никакой, просто интересен ход мыслей тех кто пишет про зависимость эффективности системы охлаждения от высоты расположения радиатора относительно двигателя. Есть и те кто считает, что без крышки радиатора вода в печку не пойдёт ;D ;D ;D
 
Да, и ещё, какая разница на какой высоте от мотора стоит радиатор? Я то знаю что никакой, просто интересен ход мыслей тех кто пишет про зависимость эффективности системы охлаждения от высоты расположения радиатора относительно двигателя. Есть и те кто считает, что без крышки радиатора вода в печку не пойдёт ;D ;D ;D
Строго говоря - разница есть. Более того, есть предельный перепад, прада измеряемый не одним метром, при достижении которого помпа вообще перестанет прокачивать антифриз. Другое дело что на 20-40-50 см разница будет почти незаметна. Я скажу еще более забавную штуку. На заднемоторных авто, где радиатор не в "ушах" рядом с мотором, а где на морде, система охлаждения имеет довольно большую длинну, грубо - 2 длинны авто. Так вот, там температура включения вентилятора обдува радиатора НИЖЕ чем на таких же моторах в другой компоновке. Это связано с бОльшей инерционностью такой системы. Более того - на таких машинах попадались дополнительные электропомпы около радиатора. Заводские инженеры, видимо понимали, что сопротивление длинной системы выше и штатной помпы может нехватать даже при нулевом перепаде высот.
 
На японских авто есть конструктивный изъян в системе охлаждения. Не знаю как на таёте но на сузуки и субару термостат устроен так что при открываниине перекрывается малый круг.
Малого круга на японцах я не видел. Есть очень малый. Тонкая не перекрывающаяся дренажная трубка, которая позволяет жидкости циркулировать и омывать термостат. А вот то что на Субаре термостат стоит на входе в двигатель мне совсем не нравится. Дренажная трубка направлена прямо на термостат, но он замеряет температуру плохо помешанной жидкости после радиатора и дренажа. И при чем тут температура двигателя? Гораздо логичнее выглядит установка термостата на выходе двигателя перед радиатором. Он действительно видит температуру двигателя.
 
Есть и те кто считает, что без крышки радиатора вода в печку не пойдёт ;D ;D ;D

Как  Вам  версия  -  что  на  некоторых  моторах -  если  прохудился  клапан  в  крышке  радиатора  -  вода  закипает  в  блоке  и  нарушается  циркуляция ?


tenebr - Вы  намекаете  что  летаете  на  3600  об / мин  при  опережении  менее  10  градусов ?

Тогда  я  опасаюсь  -  что  у  Вас  возможны  в  будующем  неприятности. 
Это  не  пожелание.  Это  предостережение.

Какие  же  прочные  моторы  делают  японцы !
Наши  чудаки  им  то  50  градусов опережение  вкрутят.
То  почти  никакого  опережения  не  дадут...
А  мотор  всё  не  рассыпается...

В  привод  опережения  зажигания -  явно  просится  трёхплечая  качалка  с  неравными  плечами  и  углами....
 
Малого круга на японцах я не видел. Есть очень малый. Тонкая не перекрывающаяся дренажная трубка,

На сузуки диаметр проходного отверстия этой тонкой трубки
11,5 мм , а диаметр отверстия патрубка с термостата 22,5 мм.
Теперь посчитайте сколько охлаждающей жидкости циркулирует не охлаждаясь. Даже без разницы давления это не малое количество, а если учесть то что по большому кругу жидкость идёт с большим сопротивлением ( мешают- тарелка термостата, длинна патрубков , перепад высоты и соты радиатора)то вообще получится что больше половины жидкости циркулирует мимо радиатора.
 
tenebr - Вы  намекаете  что  летаете  на  3600  об / мин  при  опережении  менее  10  градусов 
Нет. 15градусов. Я понимаю, что маловато. Собираюсь сделать проще. Поставлю тросик под руку и буду вручную вертеть опережение (может быть). На запуск сделаю от нуля до 5 градусов, а после поверну градусов на 25 и в путь, точнее в полёт. Со временем отработается до автоматизма и об этой процедуре даже не буду задумываться.
 
На сузуки диаметр проходного отверстия этой тонкой трубки11,5 мм , а диаметр отверстия патрубка с термостата 22,5 мм.Теперь посчитайте сколько охлаждающей жидкости циркулирует не охлаждаясь. 
Вот нихрена не пойму....
Толи лыжи не едут,толи я долбанутый такой....... 😡
О каком МАЛОМ КРУГЕ речь-то ?!
Трубка 11,5 выходит от помпы/к помпе в зависимости от модели двигателя. Так ? И заходит/выходит в блок. Так ?
Ну так вот - между блоком и помпой эта трубка соединяется радиатором отопителя салона которая, между прочим , в летнюю жару перекрывается краном наглухо.
Заткните вход и выход этой трубки нафиг и дело с концом.
А для исключения малой производительности помпы возможно подключение дополнительной электропомпы, которую нужно запитать от проводки автоматического включения вентилятора радиатора.
 
Вот нихрена не пойму....
Толи лыжи не едут,толи я долбанутый такой....... 😡
О каком МАЛОМ КРУГЕ речь-то ?!
Трубка 11,5 выходит от помпы/к помпе в зависимости от модели двигателя. Так ? И заходит/выходит в блок. Так ?
Ну так вот - между блоком и помпой эта трубка соединяется радиатором отопителя салона которая, между прочим , в летнюю жару перекрывается краном наглухо.
Заткните вход и выход этой трубки нафиг и дело с концом.
А для исключения малой производительности помпы возможно подключение дополнительной электропомпы, которую нужно запитать от проводки автоматического включения вентилятора радиатора.

Без циркуляции по малому кругу у Вас двигатель сначала закипит , а потом уже откроется термостат.
Трубка эта выходит не из блока, а на 8 клапанных с коллектора , на 16 клапанных из корпуса термостата но там и там она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости при закрытом термостате и омывание термостата для своевременного его нагрева. Так что не спешите с выводами.
Перекрывать малый круг полностью категорически нельзя.
Да, насчёт крана наглухо. Вы с жигулями то не перепутали?
Я уже давно на печках кранов не видел, а температура регулируется изменением потока воздуха.
 
Без циркуляции по малому кругу у Вас двигатель сначала закипит , а потом уже откроется термостат.
Вы гдето такое вычитали или кто-то сказал ?
Нихрена подобного нигде я не наблюдал и близко. Прежде чем закипеть двигателю (110*с), термостат уже откроется (72*с). Далее (90*с) срабатывает вентилятор. А если термостат залип в закрытом состоянии, то и подключеный малый круг не поможет.
 
Вы гдето такое вычитали или кто-то сказал ?
Нихрена подобного нигде я не наблюдал и близко. Прежде чем закипеть двигателю, термостат уже откроется. А если термостат залип в закрытом состоянии, то и подключеный малый круг не поможет.
Вы видели где в Ж-13 б стоит термостат?
И как он откроется если не будет циркуляции во впускном коллекторе?
 
Вы видели где в Ж-13 б стоит термостат?И как он откроется если не будет циркуляции во впускном коллекторе?
Так-же как и в Ниссане GA-15, от температуры двигателя. Там также выход из под термостата и печка с краном как и на Сузуки Эскудо с G-16А.
 
Так-же как и в Ниссане GA-15, от температуры двигателя. Там также выход из под термостата и печка с краном как и на Сузуки Эскудо с G-16А.
Так давайте ка конкретно. У Вас какой двигатель стоит на дельте? И перекрыт ли на нём малый круг?
Или это всё бла-бла?
 
Уменя на стапеле стоит двигатель Ниссан CR-14DE. Но в остальных двигателях мне за 20 лет приходилось ковыряться во всех и каким макаром там идёт охлаждение , представление имею.
Невозможно заглушить только обогрев заслонки который врезан в малый круг, но сам малый круг можно.
Говорю-же - кран стоит на малом круге  :exclamation . Его даже рекомендуется перекрывать для быстрейшего разогрева двигателя. Какие ещё доводы требуются ?

Ну ладно, ещё добавлю -
На старых машинах, какой-бы марки они нибыли, рано или поздно засоряются печные радиаторы. Печки снимают и пока чистят катаются на машине с заглушеным малым кругом.
И никто ещё не сдох.
 
Уменя на стапеле стоит двигатель Ниссан CR-14DE. Но в остальных двигателях мне за 20 лет приходилось ковыряться во всех и каким макаром там идёт охлаждение , представление имею.
Невозможно заглушить только обогрев заслонки который врезан в малый круг, но сам малый круг можно.
Говорю-же - кран стоит на малом круге  :exclamation . Его даже рекомендуется перекрывать для быстрейшего разогрева двигателя. Какие ещё доводы требуются ?

Теоретезуруйте дальше. Вот когда перекроете тогда и поговорим.
За сим откланиваюсь.
 
Есть выходы на отопитель, а есть малый круг. Это ж разные вещи. Мужчины, вы всё свалили в одну кучу
 
Есть  конечно  много  разных  систем  охлаждения...

Однако  встречал  самодельные  доработки -  когда  вместо  радиатора  салона  включали  шланг  с  калиброванным  жиклёром  внутри.  Тоесть  большой  поток  пройти  не  может  -  но  через  отверстие  диаметром  несколько  мм -  жидкость  проходит. Так  сказать -  волки  целы  и  овцы  сыты.

Ну  это  допустим -  когда  печка  салона  прохудилась  и  заменить  её  сходу - нечем.
 
Нет. ( Опережение ) 15градусов. Я понимаю, что маловато. Собираюсь сделать проще. Поставлю тросик под руку и буду вручную вертеть опережение (может быть). На запуск сделаю от нуля до 5 градусов, а после поверну градусов на 25 и в путь, точнее в полёт. Со временем отработается до автоматизма и об этой процедуре даже не буду задумываться.
 

Ну  нечто  подобное -  было  на  мотоцикле М - 72.


«Ручное  опережение на М - 72.»


«Манетка  опережения зажигания М - 72»

Работало  исправно. Я  привык  -  почти  моментально.
Аналогично  было  и  на  многих  довоенных  импортных  мотоциклах... Собственно  и  М  - 72 - копия  старинного  БМВ.

Однако  сделать  промежуточную  качалку  с  прогрессивным  ходом -  вполне  реально. Наличие  ручного  управление  зажиганием - вызывает  вероятность  однажды  прошляпить  нужное  положение датчиков  ПКВ...

Идея  найти  и  внедрить  трёхцилиндровый  трамблёр - нравится  мне  всёже ещё больше.
 
Назад
Вверх