3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Жаль, что даже на одной из актуальных тем форума земляки-сибиряки умудрились вдрызг рассориться...

Дельталёт на фотографии, выложенный adolf,  идентичен аппарату забаненного вусмерть Александра Михайловича из Канска-  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1313852883/60#60
Если это действительно так, вспомните сообщения МиЛа посты #409, #413 - это его переписка с АМ. Возможно, это и есть секрет adolf и Гари Потера.

Кстати, за свои слова нужно отвечать:
...
Ну а я в свою очередь к концу мая проверю идейку и если это подтвердится то выложу бесплатно!
 
;D ;D ;D ;D ;D ;Dвот пусть и выкладывает! если слово дал! :craZy
 
Вот что хочу сказать.
Обсуждаемый двигатель находится у меня "на стенде" с февраля.
Крутил я его по-разному: и на малых, и на максимальных, и на крейсере минут 40. Честно говоря, у меня проблем с перебоями не было. Я не знаю их причину и не уверен, что перебои не начнутся  в воздухе, но есть 2 момента, которые могу сообщить:
1. У меня стоит эмулятор 2-го кислородного датчика.
2. Я оставил все фишки и блоки предохранителей, и реле (даже не нужных, вплоть до релюшек вентилятора и фар).

Постоянно ожидая перебоев, просто боюсь убрать лишнее. Так они у меня и болтаются.
Кстати, радиатор от ваз-21083: проблем с перегревом не наблюдал.
 
Прибрался тут за вами.

Админ придет, накажет особо буйных.
Адольф и Гарри кончно в своем праве, сами додумались и захотят расскажут, захотят нет, но дальнейший неконструктивный выпендреж буду пресекать жестко.
Этот форум для того чтобы [highlight]делиться[/highlight] не только проблемами но и их решением. Если вам делиться нечем или не хочется то вам не сюда.
 
поиск06  Global Moderator ! Благодарю за справедливость! Только тем кто обратился в личку всем ответили! Дай бог этим людям всего хорошего и замечательных полётов!
Просто грубость и нагласть уже надоела!
 
Простите, джентельмены, из ветки так и не понял- сколько моторов уже летают?   :-?
 
Кстати - tenebr - собирался  химичить  летом  на  дельталёте  с  самодельным  трёхканальным  зажиганием...
Хотелось  бы  почитать  что  из  этого  получилось.
В  принципе - не  очень  удивлюсь  если  прочитаю  что  аппарат  отработал  на  химии  нормально. Узел  датчиков  -  хоть  и  примитивной  конструкции  -  но  сделан  был  вроде  довольно  прочно.
 
Аппарат отработал 120 часов на химии. ,,Примитивная" система зажигания отработала на 6 по пятибальной шкале. Вопросы были по топливной системе. Там где казалось бы проще простого. Вопросы, как выяснилось, оказались неразрешимые (для меня). Поэтому в данный момент на двигатель установлен  родной инжектор, и проводятся изменения и испытания системы на предмет сбоев в оборотах. Время до весны есть, желание работать на мощном моторе тоже.
 
Уважаемые владельцы, не у кого по близости не валяется катушка зажигания от данного мотора?
Померьте пожалуйста сопротивление между ножками 4 и 2, 4 и 3. Очень нужно, есть кое-какие мысли...
 
Чтобы прикинуть ток в цепи коммутатора катушки.
Хочу прикрутить январь к 3 цилиндрам...
 
shtep-trs, здравствуйте! Прошивка Ваша, под 6 горшков, лицензия и оборудование имеются 🙂
Одолевают сомнения по "стыкуемости" катушек с 5 январем без вмешательства в блок, хотя кончиком мозжечка чуется что все прокатит. Что думаете по этому поводу?
 
Мне кажется все будет ок. Тем более что спалить Я5 по зажиганию проблематично. Это не Я с силовыми ключами. В 5м стоят резисторы на ограничение по току. Драйвер тянет 0,5а а ограничили 0,025. Если не ошибаюсь.
 
немного дегтя...

Делитесь опытом, очень буду признателен, тоже есть интерес к мотору. 


если честно, на мой взгляд, чтобы ставить этот мотор, нужно хорошенько все взвесить (в прямом и переносном смысле)!!!! сам мотор выполнен качественно, максимально облегченно... плюс цепь грм вместо ремня... но гемор с его переделкой оказался на практике значительный... надо готовые конверсии поставить на весы... например ту же сузуку g13 и 1kr.... не удивлюсь что разница будет около 8 кг... что в большинстве случаев не так уж и много... зато получите прирост мощности и гемора в разы меньше с переделками... но если эти килограммы решают многое, тогда в путь....
 
Нерешаемых задач не бывает, бывают трудновыполнимые и (или) мало оплачиваемые.
Извеняюсь за оффтоп  🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=LI-xrHLJLFE&feature=youtu.be  видео лодки с двиг 1KR-FE. работает отлично без проблем инжектор комп все все родное toyota passo
прошол по воде примерно около 230км .на полных оборотах не сбовляя был отрезок 1.5часа отказов небыло ни каких тмпература движка 70гр  🙂
 
Назад
Вверх