При установке карбов от мото, в данном случае Хонда CBR-600, вроде бы всё было хорошо, но как оказалось только на земле. Когда даёшь полный газ в воздухе начинаются сбои секунд через пять. Что я только не делал с воздухозаборником, куда его только не направлял, какой только формы не выклеивал, ничего не помогало, либо хуже , либо без изменений. Так и работал. Знал об этом и пользовался этим знанием. Пять секунд хватит что б перемахнуть через лесополку. На земле хоть загазуйся, но только отрывается переднее колесо и начинается.
В конце сезона, когда работы стало поменьше начал эксперименты. Перебои связал с перекашиванием уровня топлива в карбах. Пробовал на земле заезжать на кучу гравия и газовать, но так и не смог вызвать этот режим. Провернуть карбы по одному невозможно, так как они выполнены особым образом.
Тогда я купил карб от восмёрки. Сделал коллектор. После полдня настройки удалось добиться от него нормальной работы. После десяти минут полёта подумал было,что все мои беды закончились, ан нет. Начались страшнейшие перебои в работе двигателя, вплоть до остановки. После десяти минут простоя на земле двигатель опять отлично запускается и работает. причину всего этого вижу в отсутствии обогреваемого коллектора. Внутри всё обмерзает. Делать обогрев значит ещё лепить кучку железа, не стал.
Купил три карба явовских. Повернул их заранее, чтобы не влиял полётный угол телеги на уровень топлива. Всё работает. Но при оборотах выше трёх тысяч из карбов вырывается наружу шлейф смеси. Смещение фаз впуска и вперёд и назад ни к чему не привело, только хуже.
Вот и все тайны, ,,военные".