tenebr
краснодарский край
В прикрученных к тоёте карбах ничего не кипит и ничего не оваливается.Про закипание в них бензина не знаю кто придумал и Вы успешно объясняли нам как нужно их крепить. Я про это и словом не обмолвился, такой проблемы у меня не было. На трёх карбах я отработал сезон, просто карбы стояли не под тем углом. Карб от восмёрки должен стоять на обязательно обогреваемом коллекторе. Этот обогрев есть на всех карбюраторных двигателях, в том числе и на ж-10. Только на них он аккуратно отлит из алюминия, а у меня это вышло бы очень громоздко и к тому же не вписывалось в габариты по высоте обязательные для транспортировки аппарата. С карбом от восмёрки работа двигателя была идеальной. Хотя и с яповскими ничего плохого сказать не могу.
Ничего левого в варианте с карбами с этим двигателем не происходит. Фазы зафиксированы и вопрос по ним можно сразу закрыть. Просто в этом варианте он если хотите становится заменой ж-10 - такой же объём, такая же мощность. А мне для химии этого маловато. Те же 50л.с. у меня есть и на 503, я бы хотел хотя бы 70 но......Пока не будет альтернативных мозгов быть ему вместо сузуки.
Ничего левого в варианте с карбами с этим двигателем не происходит. Фазы зафиксированы и вопрос по ним можно сразу закрыть. Просто в этом варианте он если хотите становится заменой ж-10 - такой же объём, такая же мощность. А мне для химии этого маловато. Те же 50л.с. у меня есть и на 503, я бы хотел хотя бы 70 но......Пока не будет альтернативных мозгов быть ему вместо сузуки.