3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

mz писал(а) Сегодня :: 12:08:15:
TOYOTA 1KR-FE


=novyj motor biez "navieski" stoit ok.10 000$!

  За 10 000$  лучше купить  5-ть моторов TOYOTA 1KR-FE  + 5-ть редукторов , + 5-ть  винтов .

   Спекуляция - дело тонкое , здесь опыт нужны и сноровка !
Спекуляция - способность дёшево покупать и недорого  продавать .
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Интересный мотор!! А где можно заказать редуктор и переходную плиту для этого мотора, и во сколько это выльется, можно узнать?
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Интересный мотор!! А где можно заказать редуктор и переходную плиту для этого мотора, и во сколько это выльется, можно узнать?
Пишите,сделаем.
Не обещаю что скоро.Действительно ,случается что ждать приходится полгода.
 
У меня несколько лет назад был Дэу-Матиз 4-х горшковый. Купил одним из первых в городе. Автомобиль летал даже без крыльев. После меня уже третий хозяин, пробег под 200 000 км и ни разу ни одной проблемы с двигателем. Может быть этот двигатель тоже подходит под поставленные задачи? Никто не пробовал переставить на аэроплан?
==========================
Вот нашел характеристики
Тип двигателя       бензиновый (заливал 95-й чтобы не стучало при обгоне Ауди и БМВ)
Топливная система       многоточечный впрыск топлива
Цилиндры                   4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра           68,5 мм
Ход поршня                   72 мм
Степень сжатия            9,3:1
Максимальный крутящий момент       87,3 Нм (4 200 об./мин.)
Объем двигателя            995 куб. см
Максимальная мощность       63 л.с. (5 400 об./мин.)
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Интересный мотор!! А где можно заказать редуктор и переходную плиту для этого мотора, и во сколько это выльется, можно узнать?
Пишите,сделаем.
Не обещаю что скоро.Действительно ,случается что ждать приходится полгода.
хорошо, что сказали, что пол года ждать, теперь точно к Вам не будем обращаться! 😡
 
Не обещаю что скоро.Действительно ,случается что ждать приходится полгода.
А мне скоро и не надо. Я пока мастерскую строю под эти дела. Ветка полезная информации много. Главное теперь знаю куда можно обратиться 🙂
Вот ещё вопрос, а Вы не пробовали использовать для редуктора шестерни от планетарок АКПП. Там всё таки три точки зацепления и передаваемая мощность больше при меньшем весе деталей. Корпус редуктора более компактный и лёгкий может получиться. Я ниссановскую разбирал, шестерёнки смешные показались а мощность за сотню передают, да и соосность валов тоже положительный момент, более равномерное распределение напряжений по корпусу редуктора :🙂
 
Вот ещё вопрос, а Вы не пробовали использовать для редуктора шестерни от планетарок АКПП. Там всё таки три точки зацепления и передаваемая мощность больше при меньшем весе деталей.

Планетарные редуктора из автомобильных коробок изготавливают  заморские кулибины . ответ 426

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/420

Количество сателитов в редукторе для вращения пропеллера  увеличивают до 5-6 ти штук . + мелкие зубья в коробке автомат .
 
Количество сателитов в редукторе для вращения пропеллера  увеличивают до 5-6 ти штук . + мелкие зубья в коробке автомат .
Ну это уже надо проектировать специальную планетарку.
Увеличить количество сателлитов там невозможно. По крайней мере в кустарных условиях. Нужна высокая точность их расположения, иначе не получится равномерной нагрузки на все сателлиты, и тогда страдать будут все по очереди из-за крутильных колебаний.
Но вот например на двигатель в двое, в трое меньшей мощности взять крайнюю самую мощную секцию с коробки от двигателя в сотню лошадок наверно можно. Там ведь будет демпфер крутильных колебаний. У меня есть тойотовская коробка. Если я подберу из неё комплект шестерён, вы сможете мне сделать корпус, входной вал с демпфером и выходной вал с фланцами? Это я смогу заняться разборкой коробки зимой. А мотор пока будет от мотоцикла Урал. Поэкспериментирую на аэросанях. Сейчас некогда этим заниматься, но хотя бы узнать, смогу ли я на Вас рассчитывать, или ради одного корпуса проще сварной сделать? Надо будет всё рассчитывать, модель делать. Наверно дорого получится? А какие транспортные кампании у вас работают?
 
смогу ли я на Вас рассчитывать, или ради одного корпуса проще сварной сделать? Надо будет всё рассчитывать, модель делать. Наверно дорого получится? 

Если к плите Тойота 1KR  Вы планируете  крепить корпус планетарного редуктора ( труба с рёбрами жёсткости )  , в таком варианте можно изготовить даже один корпус . По ценнику значительно дешевле чем точить на ЧПУ из дюралевой болванки .  при желании подробности в личку .
 
в таком варианте можно изготовить даже один корпус .
В смысле корпус с плитой одной деталью?! И чтобы вытаскивались все потроха изнутри со стороны муфты, как на АКПП! Это было бы вообще здорово!
Кажется я определился в каком направлении двигаться :🙂
 
Если к плите Тойота 1KR  Вы планируете  крепить корпус планетарного редуктора ( труба с рёбрами жёсткости )  , в таком варианте можно изготовить даже один корпус . По ценнику значительно дешевле чем точить на ЧПУ из дюралевой болванки .  при желании подробности в личку .
Пойду спрячу все литые болванки с ребрами чтобы не отвлекался,а то его екранаплан так и не долетит до канадской границы.
 
Пойду спрячу все литые болванки с ребрами
Да не беспокойтесь, пока это только декларация о намерениях. Сейчас у меня стройка на первом плане. Просто просто мысли мои скакуны покоя не дают, ищу пищу для размышлений между делами.
а то его екранаплан так и не долетит до канадской границы.
Ещё и обратно успеет прилететь ;D
 
Нужна плита на 1KR-FE. Под Бурановский ременной редуктор,
Плита должна держать изгибающую нагрузку от стакана шкива
на 5 ремней. Посадочные размеры стакана согласуем. Нижний
снимок.
 
Нужна плита на 1KR-FE. Под Бурановский ременной редуктор,
Плита должна держать изгибающую нагрузку от стакана шкива
на 5 ремней. Посадочные размеры стакана согласуем. Нижний
снимок.
Как запустили свой двигатель , опишите
 

Вложения

  • RD1Parts2__1_.jpg
    RD1Parts2__1_.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 133
Нужна плита на 1KR-FE. Под Бурановский ременной редуктор,
Плита должна держать изгибающую нагрузку от стакана шкива
на 5 ремней. Посадочные размеры стакана согласуем. Нижний
снимок.

Плита  используется для крепления редуктора к двигателю , а изгибающие нагрузки это пущай корус редуктора  держит .  Ещё можно на плоскость плиты  ( отмечена стрелкой ) прикрепить стальной лист  20-25 мм , он точно с любой нагрузкой справится .
Если плиту доработать напильником - можно  и лонжерон крыла к плите прикрепить .  Кто крепит -тот и испытывает .
 

Вложения

  • 919191_001.JPG
    919191_001.JPG
    54 КБ · Просмотры: 119
  • Мне нравится!
Reactions: zar
Назад
Вверх