3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

mz

Я люблю строить самолеты!
Изготовление чип ключей  в Литве возможно значительно дешевле . Интернет вопрос решает . 
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Ну я оплатил за готовой двигател, а що получил - кит набор.
Сама по себе Тойота перфентная, но ето французи оставили своих руках.
Силент Хектик продают електронику и там дополнителное за 500 Евро
Тойота Болгария - Двигател за 4250.
Редуктор 500 Евро
То порядок гдето 5000 Евро
Я говорю об обсолютно новии двигател.
Конечно поставка старенкого двигателя будет дешевле, если найдеш. Здес в Болгарии их просто нет.
Сегодня познакомился с интересными ребятами, которые ставят этот мотор на аэроглиссер. Опыта в конверсиях у них нет, поэтому я согласился им помочь.
Тони подскажите, пожалуйста, ссылку где можно купить такой редуктор. Мне больше нравиться шестеренчатый, но заказчик требует ременной...
Спасибо
 

vitas.

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
Да Тони пожалуйста, ссылку где можно купить такой редуктор. Многим будет интересно!
 

tenebr

краснодарский край
В конце первой страницы этой темы указывается ник человека который поставил 1кр на дельту. Александр Михайлович. Я с ним общался. Редуктор у него ременной. Винт двухлопатник, деревянный. Говорит 220кг тяги снял.
Сам я сейчас жду двиг от Skola. mz прислал плиту вместе с черновским редуктором. Красотища. Со страхом читаю сообщения об иммобилайзере. Но skol говорит,-будет без него.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Здесь продают тот двигатель, что у Тони. Продадут ли они редуктор? http://loravia.com/shop/index.php?route=information/information&information_id=9
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Здесь продают тот двигатель, что у Тони. Продадут ли они редуктор? http://loravia.com/shop/index.php?route=information/information&information_id=9
да, тони говорил что єто ЛОРАВИА

вот он на выставке в БЛОА 2011 (фото Иберика, я сам туда не ездил)

но тяжелый он гад....




я слышал правда одну баснь от хранцузов бывалых, что на него турбу монтируют и тогда он да 12оти сил резвенько набирает...трудно поверить, но что стоит проверить ?
 

tony de ili

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Доброе утро,
Да, видел. Сам я не смог подехат до Блоа.
Но и етот мотор не доделан, нет сиситема въпуска и елетонике нет.
Я заказал один мотор в Тойота.
А редуктор сделаем здес. Етот редуктор, можно сделат лучше.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Здесь фотки  СУБАРУ +редуктор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/90
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.
Собственно что я и хотел сказать, имея ввиду консольные ролики. Силовая передача на консолях создает изгибающий момент. Бороться с ним можно только переупрочнением и переутяжелением конструкции. Я бы связал оси роликов и с внешней стороны. Это существенно снизит изгибающие моменты от ремня.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Мне тоже кажется французкий вариант вполне ресурсным. А вот на других фотографиях из личного опыта могу сказать что такой редуктор не совсем жизнеспособен и проработает не значительное время. При консольном креплении обоих шкивов, практически не возможно обеспечить их соосность, ремень будет сползать и при наличии ограничителей ремень будет интенсивно изнашиваться. Я сначала тоже делал такую конструкцию, но при эксплуатации пришел к мнению что хотябы один шкив должен операться на две опоры и лучше если это будет ведуший шкиф. Видно хреново но примерно так.
 

Вложения

Вверх