3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Если увеличить немного длину 13-го элемента справа (по чертежу), то можно обойтись прямым элементом, который объединит 8-9-10-11-12 участки. И кронштейны под "уши" плиты я бы завязал с кронштейнами под подкосы.
А какой профиль/сечение предполагается?
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Снял наконец то тягу со своего кра. С луганской саблей, 1700го диаметра. Датчик ввт отключен. Темпер на улице - плюс 10. макс обороты- 5100. Тяга - 180 - 183 была. Доволен. На тяге в 80кг- в горизонте лечу, 100 сверху и варик за пятерку уходит.Сухой вес шута около 200 кг.  :craZy
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Если увеличить немного длину 13-го элемента справа (по чертежу), то можно обойтись прямым элементом, который объединит 8-9-10-11-12 участки. И кронштейны под "уши" плиты я бы завязал с кронштейнами под подкосы.
Если бы я изготавливал мотораму сейчас (и, надеюсь, в будущем переделаю текущий вариант), то выбрал бы конструкцию аналогичную вашей, но со следующими изменениями:
- труба диаметром 35-40 мм
- убираются перемычки 8-9-10-11-12
- образовавшиеся торцы "полозьев санок" соосно и жестко крепятся к "ушам" переходной плиты
- "ручка санок" жестко крепится к кронштейну третьей опоры двигателя.
- моторама крепится к раме дельты и подкосам через сайлентблоки аналогично белорусскому решению, при этом подкосы в районе с/б может и стОит завязать перемычкой.
 

Вложения

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
Люди-человеки, прочитав 41 лист ветки одну вещь понял вторую не понял.
2) я так и не понял удалось ли кому сей мотор довести до лётного состояния с родным моцком или в обязательном порядке мозги  и датчики придется лепить от зимнего месяца? При этом, что с характеристиками? За надёжность я молчу, Январики нормальные вроде. ДМРВ, при условии нашей эксплуатации, вечный, ДХХ при ЕТО промывай и летай. А вот показатели какие? С изменением фаз что? Тягу увидел 195 максимум. Мощность и расход, обороты на каких режимах? Люди, у кого сей мотор прижился, расскажите, что да как? Мотор явно перспективный, но что-то не складывается понимания, как его надёжно эксплуатировать.
1) при нормальной работе админов в качестве флудитеров, ветка могла бы уместиться, если не на 10, то на 15 страницах точно!  :cool:

P. S.: Со мной можно связаться rokgarant@yandex.ru или в личке обменяться телефоном.
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
А в ответ тишина...
В личку уже написал...
А в ответ тишина...
Хочу, всего лишь на грабли не наступить по второму кругу.
А в ответ тишина...
Я своими вопросами чьи то коммерческие интересы задеваю?
А в ответ продолжится тишина?
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
А в ответ тишина...
Ну.. давайте начнем с того, что никто и ничего вам не должен.

О себе же могу сказать, что имея данный двигатель пока его не эксплуатирую, поэтому и ответить нечего.
Про "не должен": разве я утверждаю обратное?
Я всего лишь спросил...
И что, за неделю не нашлось ни одного чела, чтобы было что сказать?
Неделю тишина была... Пока бочку с мазутом не выкатил, никто даже не шевельнулся...

P.S.: Жека, публичное спасибо за телефон! :D
 

Макс111

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер всем кто использует этот мотор, столкнулся с такой проблемой стук третьего шатуна уже второй раз. Оказалось с такой проблемой многие встречаются в автомобильном варианте. Какова причина может кто подскажет? Знаю что насос, но что с ним не так понять не могу.
 

Макс111

Я люблю строить самолеты!
И еще, при этом масленом голодание клинет поршень в пальце третьего шатуна,а потом происходит проворот вкладыша шатунной шейки, так как они без замков ему много не надо, есть видео последствия. Заказал ещё один мотор пробег 25000 тыщь поставлю механический датчик, посмотрим сколько отлетает.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Люди-человеки, прочитав 41 лист ветки одну вещь понял вторую не понял.
2) я так и не понял удалось ли кому сей мотор довести до лётного состояния с родным моцком или в обязательном порядке мозги  и датчики придется лепить от зимнего месяца? При этом, что с характеристиками? За надёжность я молчу, Январики нормальные вроде. ДМРВ, при условии нашей эксплуатации, вечный, ДХХ при ЕТО промывай и летай. А вот показатели какие? С изменением фаз что? Тягу увидел 195 максимум. Мощность и расход, обороты на каких режимах? Люди, у кого сей мотор прижился, расскажите, что да как? Мотор явно перспективный, но что-то не складывается понимания, как его надёжно эксплуатировать.
1) при нормальной работе админов в качестве флудитеров, ветка могла бы уместиться, если не на 10, то на 15 страницах точно!  :cool:

P. S.: Со мной можно связаться rokgarant@yandex.ru или в личке обменяться телефоном.
В Вашей постановке вопроса № 1 Вы столько "наворочили " ...........и ограничили потенциальных отвечающих "Январьскими " мозгами ............
"Январь" ставил кто то ,где то и какие то результаты получил .........а большинство оставляют "родные " и еще большее большинство ставят " Марковские " мозги , изредка ,на карбюраторы переводят ............
"Старый Десант " ( на предыдущей странице ) Пишет : 50 час налетал , расход 5-7 литров ...........Ну напишите-же  ему вопросы .Ну не он же Вам будет писать и рассказывать ВСЕ ......... ;DЭто же Вам надо узнать  :)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Таки решил переделать...
Угадайте от чего трубы.
Можно было-бы использовать по прямому назначению, да расположение не позволит.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Тьфу на вас! :) Нет-тет, ну не бытовуха-же, правда?
Давайте еще разок, попытка намбер ту!
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ DiKey

Подскажи пожалуйста от чего ремень на генератор? Фирма? Партийный номер?

С уважением.
 
Вверх