Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозгиНу как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Точно. Сначала притулить мешок обманок, повесить кусок донора-авто, потом спалить пару мозгов, потом потратить полгода на поиск причины а чего, эта падла выше 3500 не раскручивается... Забыл, - еще отдельных успехов с прикручиванием электронной педали газа на дельту....Я так думаю нужно сначала попробовать запустить на всём родном готовом и имеющимся, чем тулить неизвестно как неизвестно что, и наверное по цене дороже чем весь двигатель. Я как-то заглянул на ветку про хондовские мозгиНу как насчет альтернативных систем управления двигателем?
Всегда пожалуйста.Да, спасибо за пожелание с прикручиванием электронной педали на дельту. Хоть она у меня и механическая, но всё равно спасибо, за Вашу ко мне доброту.
Ничего больше не забыли?
Нет бы послушать знающих людей, так вы огрызаетесь.Полетели коршуны... Еще один где-то не проснулся. ;D
Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это. Или по делу,
Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.Самый надёжный и выполнимый вариант для Вас это. Или по делу,
найти все прибамбасы по впрыску и зажиганию от сузуки ж-10,
или от любого 3х цилиндрового мотора выпуска 80х начала 90х годов. В них нет ни имобилайзеров ни сваливаний в аврийный режим по любому поводу.
Скорее всего Вам не удасться полноценно запустить двигатель с этим блоком управления.
А с этим ЭБУ можно попробовать конечно. Найдите ввод питания, он будет как раз на фишках которые идут от авто. Вызвонить их я думаю не составит труда, на входе плюса должен стоять мощный доид, от него и вызванивайте входной пин ну и массу то же не трудно найти. Запитайте, соедените проводку двигателя и попробуйте. Чем чёрт не шутит, а вдруг пойдёт? Удачи.
У вас моторчег 8 года, очень большая вероятность что он с имобилайзером.1. да вроде бы и не я, вроде бы и не гадил
2.
Ну если 600 руб. это большие деньги тогда ой. Если в книге есть ваш год выпуска, в смысле двигателя, то и распиновка будет одинаковая.распиновка проблема,надо книгу она 600р гдето стоит,и то вопрос под этот ли ЭБУ будет,я там уже смотрел
Электродроссель не самая большая проблемма, да и не факт что его там нет, может на фото просто заслонка без датчика.Методом "тыка" вариант не прокатит. Нужна схема и распиновка. Иначе очень большая вероятность сжечь комп.
Нет электродроселя это уже большой +, теперь надо убедиться что нет в компе имобилайзера, а для этого опять нужна распиновка.