otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Вот такая получается рама для этого двигателя.
Вложения
-
111 КБ Просмотры: 271
Квадратная труба 30х30 мм.А какой профиль/сечение предполагается?
Если бы я изготавливал мотораму сейчас (и, надеюсь, в будущем переделаю текущий вариант), то выбрал бы конструкцию аналогичную вашей, но со следующими изменениями:Если увеличить немного длину 13-го элемента справа (по чертежу), то можно обойтись прямым элементом, который объединит 8-9-10-11-12 участки. И кронштейны под "уши" плиты я бы завязал с кронштейнами под подкосы.
Ну.. давайте начнем с того, что никто и ничего вам не должен.А в ответ тишина...
Про "не должен": разве я утверждаю обратное?Ну.. давайте начнем с того, что никто и ничего вам не должен.А в ответ тишина...
О себе же могу сказать, что имея данный двигатель пока его не эксплуатирую, поэтому и ответить нечего.
В Вашей постановке вопроса № 1 Вы столько "наворочили " ...........и ограничили потенциальных отвечающих "Январьскими " мозгами ............Люди-человеки, прочитав 41 лист ветки одну вещь понял вторую не понял.
2) я так и не понял удалось ли кому сей мотор довести до лётного состояния с родным моцком или в обязательном порядке мозги и датчики придется лепить от зимнего месяца? При этом, что с характеристиками? За надёжность я молчу, Январики нормальные вроде. ДМРВ, при условии нашей эксплуатации, вечный, ДХХ при ЕТО промывай и летай. А вот показатели какие? С изменением фаз что? Тягу увидел 195 максимум. Мощность и расход, обороты на каких режимах? Люди, у кого сей мотор прижился, расскажите, что да как? Мотор явно перспективный, но что-то не складывается понимания, как его надёжно эксплуатировать.
1) при нормальной работе админов в качестве флудитеров, ветка могла бы уместиться, если не на 10, то на 15 страницах точно!
P. S.: Со мной можно связаться rokgarant@yandex.ru или в личке обменяться телефоном.
От кровати ;DУгадайте от чего трубы.