4-х местный высокоплан с Ротаксом

MCR-4S
https://en.wikipedia.org/wiki/Dyn%27A%C3%A9ro_MCR4S

Вот каждый раз, когда думаю, что Коломбан меня уже ничем не удивит, появляется информация об очередном его творении, от которого у меня глаза становятся круглыми и челюсть в НМТ уходит. 🙂
Круто! больше нечего сказать.

Уважаемый Лёха magnum! А можно вас попросить прокомментировать ваш отзыв по профилю П-301.
Я до сих пор думал, что это очень хороший профиль с хорошими скоростными и сравнимы характеристиками. А как оно на самом-то деле?
 
от которого у меня глаза становятся круглыми и челюсть в НМТ уходит.

Вот на этом все и попадаются. вычурные формы, законцовки. Фонарь. В общем блестит. Рыбу тоже на блесну ловят. А вы когда нибудь летали на такой машине. Хотя бы часа два? была у меня тэшка. Полетели мы однажды с другом он как в порядочный пивка взял летим балдеем. И тут его прижало. Говорю терпи..... он не могу, садись куда нибудь. Я говорю в аэропорту дорого. Он садись. Ну, что сажусь в Стерлитамаке.   Короче заплатив несколько тысяч полетели дальше всю дорогу хахотал говорю дорого тебе обошлось помочится.
 
Юрий! Ну при чем тут винглеты и ваш друг, чуть не подмочивший репутацию вашего Яка?
Вы на ЛТХ этого самолёта посмотрите! Много подобных бортов найдёте со 180 сильными Лайкомингами?
А у него Ротакс!
Много знаете хотя бы двухместных аэропланов с такой маленькой площадью крыла и какой низкой скоростью срыва?
А он четырёхместный!!!
Не знаю как вы, а я с глубочайшим уважением отношусь к месье Коломбану и его творениям.
Кстати, если бы вы с другом летели не на Тэшке, а на MCR, то скорее всего и подсаживаться не пришлось бы. В КПМ бы успели до прилива. 🙂
 
Вы на ЛТХ этого самолёта посмотрите!

Ну причём тут ЛТХ. Я же писал самолёт в первую очередь транспорт и в нём должно быть сухо и комфортно. А потом уж ЛТХ.  Вы же не хотите жить в однокомнатной квартире с хорошими ЛТХ.  Лучше пусть будет по хуже но трёх или ещё лучше 4 комнатная. Особенно если в семье дети и тёща с мужем ;D
А в обще это мой личный взгляд вы имеете свой только я ваш не оспариваю а вы почему то сразу начинаете доказывать, что.... однако Вася, ты не прав. Вот я бы хотел четырёх местную чтобы в ней можно было встать с места подойти к пилотам перекинутся словами. И сесть обратно. Пусть будет мощнее, тихоходнее  за удовольствие надо платить.... Иначе оно соберётся и уйдёт ;D
 
однако Вася, ты не прав. Вот я бы хотел четырёх местную чтобы в ней можно было встать с места подойти к пилотам перекинутся словами. И сесть обратно.

Ва'ся! Я для твой мечта такой борт нашёль! Вах!!! Самый быстрый борт атвичаю!!! И па кабине не то, что вчетвером, ввосьмером в полный рост ходить можно и с пилотами чачу пить!!!
 

Вложения

  • 13_ico_gazelle.png
    13_ico_gazelle.png
    26 КБ · Просмотры: 154
однако Вася, ты не прав. Вот я бы хотел четырёх местную чтобы в ней можно было встать с места подойти к пилотам перекинутся словами. И сесть обратно.

Ва'ся! Я для твой мечта такой борт нашёль! Вах!!! Самый быстрый борт атвичаю!!! И па кабине не то, что вчетвером, ввосьмером в полный рост ходить можно и с пилотами чачу пить!!! 

Спасибо дорогой...... теперь давай приделывай крылья и оперения. И я облетаю. ;D
 
Короче заплатив несколько тысяч полетели дальше всю дорогу хахотал говорю дорого тебе обошлось помочится. 

  Вот как раз думал недавно на эту тему...      Смех-смехом, а возить с собой пустую молочную бутылку из пластика (там горлышко широкое))) не мешало бы - как "НЗ"...
 
Летал на 4-х местном самолете с 914 ротаксом.
Низкоплан. Летает замечательно. Живет в можайском.
1951885.jpg


pioneer05.jpg


Залезать внуть правда неудобно. Сделан из тонюсеньких реек ,фанеры и пенопласта 🙂
 
А четвером, летали?
Летали, и даже садились с выключенным двигателем.

Во радость...... садились с выключенным двигателем. Сядет любой было бы куда.  

Не в этом дело))

Сделан из тонюсеньких реек ,фанеры и пенопласта Улыбка

Чуть, что не так пойдет))   Слабенькие они . И не только эти, а все что пытаются запихнуть в невпихуемое. В Можайске грунт еще отличный. Я бы, даже побоялся сесть в кресло. Отвечай потом))
 
   Слабенькие они . И не только эти, а все что пытаются запихнуть в невпих#емое. В Можайске грунт еще отличный. Я бы, даже побоялся сесть в кресло. Отвечай потом))
Никак нет. Очень даже впих#емое.И на грун шевлино его не раз садили.🙂 Выглядят хило ,у нас, с нашей культурой работы с древесиной слабовоспроизводимы, однако ихний уловно-пилотажный Pioner 330 крутит 6Г с 2х100кг  в режиме нон стоп -самолет АУЦ.
400 очень похож на 330 с раздуой кабиной.-он уверенно выдержит 3г с 4х100  и открутит пилотажную программу 330-го с одним пилотом.

В оригинале , на случай "кабы што " на него ставится спассистема. Как и на циррус за полляма зелени,который не научили выходить из штопора. Сейчас такая концепция (там) - отказ - тяни чеку - страховая заплатит а производитель с удовольствием продаст тебе еще один новый самолет.

По теме - небольшой фото из личного архиву со времен получения PPL.  Тамошее соло выпонял на текнам p2008 -
верхнеплан-rotax 912- крыло древнее клепаное - фюзеляж вполне современный. За местом пилота есть много свободного пространства с окнами-однако зашитый короб от пола до уровня окон начинающийся в 10 см от крайнего заднего положения пилотского кресла. Короб внутри авсолютно пустой и создан исключительно  для того,чтобы нерадивый эксплуатант не смог впихнуть второй ряд кресел ...Хотя фюзеляж явно позволяет...
 

Вложения

  • export_public_fakesolo.jpg
    export_public_fakesolo.jpg
    78 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх